Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий гейм-дизайнер ищет людей для совместной разработки

#0
9:25, 4 июля 2018

Всем привет)

Меня зовут Павел, я из Великого Новгорода.

Ищу разработчиков, которые уже имеют начатый проект, или же хотят создать что-то новое.
Хорошо ознакомлен только с ПК платформой. С мобильной или браузерной значительно хуже. В них уйдет больше времени на проработку идеи, анализ рынка, монетизацию продукта и другие тонкости.
Из жанров хорошо разбираюсь в платформерах, и неплохо в шутэмапе. В них мне будет проще работать, чем в других. А так же нравится пазл, но опыта работы в нем не много.
Имею небольшие знания в программировании, и смогу оценивать сложность реализации различных механик, и исходя из навыков программиста, лучше продумать проект до начала его создания.

Немного работал в других коллективах. Но к сожалению не получилось продвинуться дальше рабочей демки по разным причинам.

Если у вас уже есть идея, но возникли проблемы с проработкой баланса, лвл-дизайна (Относится только к 2д играм), продумыванием механик или чем-то другим (Обсуждаемо), то с этим я могу вам помочь.
Если же нет, то буду прислушиваться к вашим предпочтениям (Жанрам, сеттингам и т.д.), чтобы продержать ваш энтузиазм как можно дольше.

С разработчиками, у которых уже есть выпущенные проекты, готов работать на портфолио. В ином случае за небольшой процент.

Готов уделять разработке большое количество времени, вплоть до завершения проекта.

Мои контактные данные:

vk.com/id81124637

#1
12:01, 4 июля 2018

Итак, смотри. Есть игра смесь Dungeon Crawler`а и карточной игры. Соответственно все дейстивия делаются через карточки. Карта - процедурно генерируемый лабиринт, который разбит на клетки.
Когда стал на клетку есть 3 варианта:
1)Там пусто
2)Там враг
3)Там карточка
На карточка может быть:
1) Проход на следующий уровень(всего 26 лвл + 1 финальный)
2) Шмотка(доспех, оружие)
3) Зелька(хп, мана)
4) Магия(используется во время боя)
Бой происходит автоматически. В риалтайме поочередно машет герой - машет враг. Можно жмякнуть на карту и кастануть магию на враг.
Контента в игре - 0. Возможно идея фигня или сказалось отсутствие контента, но игра УГ, не интересно от слова совсем. Думаю интересно будет разбить 26 лвл на зоны, в которых будут свои типы врагов. И соответстенно шмот против них(типу фростморн - ваншот дворфов, 0.5 дамага скелетам).

Технически игра делает все, что указано выше, кроме генерации лабиринта. Артов/текстур в игре нет. Работает под винду. Когда механика будет заделана хочу попробовать перевести под андройд. Технологии самое убожество - C#+WPF

#2
12:42, 4 июля 2018

Живой геймдизайнер, невероятно)
По продолжительности на какие проекты настроен? Ну там несколько месяцев, до полугода или более крупные, онлайн, на несколько лет?
На какие жанры есть идеи для нового (новых) проектов?
Что насчёт сложных песочниц-сурвайвалов?

#3
12:42, 4 июля 2018

Отписал свое мнение тебе в личку.
И лучше свои идеи пишите мне в лс или же в выше указанные контактные данные. Спасибо)

#4
12:51, 4 июля 2018

Продолжительность, как показывает практика, лучше брать небольшую два-три месяца, это нормальный срок. Если игра разрабатывается на энтузиазме, то он быстро угасает, особенно у начинающий разработчиков. ИМХО
Для платформеров есть идеи, сам жанр очень простой, и неплохо подходит для заработка бюджета, для более сложных жанров.
Песочница-сурвайвел как раз относится к более сложным жанрам. Да и есть серьезные гиганты, как майнкрафт, террария и т.д. Но данный жанр более прибыльный, и если есть сильная команда, то я был бы не против поучаствовать в таком проекте)

#5
17:31, 4 июля 2018

Pavelnick
Что касается скорости угасания энтузиазма, то полностью согласен, как раз за 2-3 месяца это и происходит. Но к нам это не относиться)
Жанр платформера я бы не назвал простым, там много арта и еще больше левел-дизайна (зависит конечно от идеи),
но если есть вариант уложиться в 2-3 месяца на разработку я бы рассмотрел вариант поучаствовать в проекте.
На платформер придется поискать художника, видимо здесь на форуме, не знаю насколько это реально сейчас.
И нужно посмотреть документацию по платформеру, если ее еще нет, то как накидаешь информации достаточно чтобы понять объем работы и общую идею то высылай мне. ()

P.S. Ну это все конечно если еще не определился с проектом.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.