Войти
ПроектыФорумОцените

Portal Island

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 15 июля 2018, 20:25) 16:24, 11 июля 2018

Привет всем!
Зацените нашу скромную mobile action rpg для андроида.

Portal Island

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.C6H6.PortalIslands42
(перезалито)

Зарелизили буквально пару часов назад, будем рады советам, критике, багам и другим штукам.

Portal Island | Portal Island
Island2 | Portal Island

Команда из трех человек Денис, Егор, Славян.
Дизайнер, музыкант и серверный прогер соответственно.

Если будут интересны аспекты разработки, спрашивайте, расскажу подробнее о любых частях игры.


#1
17:57, 11 июля 2018

Забавный выживастик по типу Кефировских игр. Очень нравится подобный жанр. Поиграл буквально минут 30 (пока жарю грибы, решил написать своё мнение)

Из плюсов:
Приятная графика, неплохой саунд дизайн и какая то магическая атмосфера. Почему то напомнило мне старых добрых Аллодов Проклятые Земли.
На этом наверное всё. Собственно, это и зацепило.

Из явных минусов:
Очень скудные локации. Они до жути однотипные, постоянно их гриндить не интересно. Можно было бы, как минимум рандомить кол-во врагов и места появления сундучков и мест добычи полезностей.

Просто недочеты (как по мне)
-Не совсем интуитивный интерфейс + он не реагирует на игрока. Иконки не светятся, не понятно что ты выбрал или ткнул. Не знаю как разделить предметы. Долго пытался закрыть меню инвентаря по крестику, однако он не работает, оказывает закрывается окошко только по нажатию в пустую область.
-Необычная боевая система, которая от таргетовой ничем не отличается, но по началу сбила с толку. Думал, что можно как то увиливать от ударов и выдавать скилл, однако увы.
Вечно вылетают непонятные цифры, то белые. то красные, то зеленые. Не особо смекнул в чём прелесть цвета в цифрах, но скелеты умирают бодро.
-Не очень удобно располагать "постройки" на острове. Думаю лучше было бы реализовать это таким образом, что игрок сам выбирает место и крутит как ему удобно.
-Не интуитивны некоторые функции, например я далеко не сразу допер, что иконка в правом верхнем углу, это телепорты на карту. Почему то по привычке, подумал что это настройки.
-Нет оповещений о лвлапе, да и вообще достаточно не примечательные бары внизу экрана, которые никак не реагируют на получение урона, лечение или получение опыта.
-Хоть я и сказал, что саунд дизайн не плохой, однако не хватает крехтений скелетов, звуков боли нашего гоблина и вообще хоть каких то звуков схватки.

Резюмирую. Игра очень привлекает графической составляющей и своей атмосферой, но разбивается о геймплей. В любом случае, мне почему то интересно посмотреть, что же за грудой камней, может там подземелье? Но гриндить аки китайский пёс ради какой то мнимой цели, не особо охото :( Поработайте над разнообразием локаций, тогда играть будет куда приятей!

P.S. я понимаю вашу задумку, мол острова одни и те же, потому что они скажем так, в единичном экземпляре. Но на карте можно изобразить группу маленьких островов, а игрока якобы закидывает на случайный один из них. Плюс, игрок не всегда на столько привередлив, что бы вдумываться в реалистичные оправдания игровым механикам.

#2
21:02, 11 июля 2018

UPD: после последней игровой сессии не могу зайти в игру снова. Как то так =/

#3
(Правка: 22:29) 22:26, 11 июля 2018

Zenusoid
Большое спасибо за подробный фидбэк!
Я обязательно проработаю большую часть советов к следующему релизу.
Будут доработаны подсказки, советы, UX и всякое такое.

Также геймфлоу и локации. Пока что вся игра - это можно сказать усложненный до поры туториал, первый обучающий город.
Я подумал запускаться мягко, наворачивая слои геймплея по мере готовности.
В дальнейшем добавятся города с разнообразными локациями, а домашний остров взлетит и будет путешествовать между городами.

Насчет боевки, она базируется на типах атак, простецкая, силовая, и хитрая. И их вероятностях.
На этом можно делать боевой билд, комбинируя пассивки, оружие и типы врагов.
Но это, навеhное, не особо понятно на данном этапе. Прошу снисхождения, все-таки это альфа релиз.

Верно, вдохновлялся выживачом от кефира, но мы планируем сделать более масштабный живой мир, ориентированный на пве и квесты.
И небольшой взгляд в будущее, чуть позже мы сделаем боевку завязанную именно на скилле игрока - увороты и блоки. Тут уже ближайший аналог - зельда.

За грудой камней будет подземелье, да)
Но (эх, спойлер), оно пока не в этом билде.

И, важно, очень странно, должно заходить.
Расскажи, пожалуйста, обстоятельства.
Для игры нужен интернет, это главная возможная трабла.
Портал загрузки дошел до конца, или остановился по среди экрана?

#4
19:52, 12 июля 2018

Звучит потрясно :) У вас здравые амбиции которые, вполне реализуемы. Желаю успехов в дальнейшем! Игрушку пока тереть не буду, если именно на эту версию будут падать апдейты и я не буду про них забывать, буду скидывать свой фидбек сюда (конечно же, по мере возможности)
Уже всё заходит, не знаю в чем вчера была проблема. По сути, появлялся портал и на этом всё стопорилось. Могло грузить по минут 10.

#5
(Правка: 21:36) 21:35, 12 июля 2018

Zenusoid
Спасибо!
Да, мы будем регулярно выкатывать обновы, работаем плотно, думаю будет получаться быстро.
За желание писать фидбэк отдельное большое спасибо, свой взгляд довольно быстро мылится.
И еще, пожалуй лайфхаки буду постить. Делиться опытом полезно для сообщества, да и приятно. Например, завтра расскажу как делал шейдер для пены.

Если интересно, можно взглянуть на нашу первую игру, написанную примерно за две недели.
Кликер Dig Station

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.c6h6.DigStation42&hl=en

Должен предупредить, на любителя %)

Untitled-1 | Portal Island
#6
22:11, 12 июля 2018

Забавное название у команды.... Лого студии можно было-бы у РХБЗ позаимствовать... :)

#7
22:53, 12 июля 2018

iKest
Наш лого вот:


Dig | Portal Island

#8
22:55, 12 июля 2018

Вроде как поймал снова тот баг.
По  сути, работает следующий образом:
Во время игры, блокируем телефон на долгое время. После, кнопка Restart не работает! Сворачиваем игру в трей, удаляем её из текущих задач, запускаем снова, вуаля и у вас бесконечная загрузка. Как снять баг хз.
Диггер ща опробуем :) У нас тоже есть свой кликер очень на любителя, запилили давно, но решили не продолжать, так как не хватало навыков и художника. Теперь я сам "художник" :D И решили воскресить проект (:
Если интересно: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=230345
Фидбек можно оставить там же.

#9
23:01, 12 июля 2018

Не, такие игрушки я не очень люблю (: Однако миллион инсталлов впечатлил! Как вы распространяли свою игру? И хватает ли вам дохода хотя бы на хлеб с водой?)

#10
(Правка: 23:47) 23:46, 12 июля 2018

Zenusoid
Так как я делал ее соло, мне хватает. Второй год не приходится работать %)
Доходность была в лучшее время 2-3k$, сейчас 1k и падает.
Но особенность игры в том, что она очень короткая и рекламу можно вообще не смотреть, чтобы пройти ее полностью.

А что насчет инсталлов, на данный момент больше 1.5m это все органический траффик, гуглу видимо понравилось, что игра короткая, и возмущенные/восхищенные люди бегут ставить оценки.

#11
(Правка: 11:02) 11:02, 13 июля 2018

> А что насчет инсталлов, на данный момент больше 1.5m это все органический траффик, гуглу видимо понравилось, что игра короткая, и возмущенные/восхищенные люди бегут ставить оценки.

Уже разонравилось, после плеймагеддона 21 июня, всем таким играм срезали органику. И новая выложенная кстати также её не получит.

#12
(Правка: 12:45) 11:53, 13 июля 2018

lstech
Можно подробнее о событии?
Органика действительно почти вся ушла.
Правда я думал только у меня.

#13
18:59, 13 июля 2018

egor-idiot, вот https://forum.unity.com/threads/sudden-drop-in-number-of-daily-in… -store.537467
убило всех инди и не только инди, поэтому и прозван был Плеймагеддоном.

#14
20:11, 13 июля 2018

lstech
Ох, похоже придется искать работу xD
Видимо без денег на маркетинг теперь никуда.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените