Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2018, Июль, 2 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:57, 14 июля 2018

Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=237186


#1
9:09, 14 июля 2018

Новая головоломка на уровне:
Screenshot_101_resize_resize | Скриншотный субботник. 2018, Июль, 2 неделя.

+ Показать

для проекта:

+ Показать

#2
10:10, 14 июля 2018

UberFlight

Запилил наконец трейлер:

#3
10:32, 14 июля 2018

Добавили тренера боевых навыков. Теперь карта игрока может выбрать 3 скилла (Именно скиллы подчеркивают индивидуальность игрока и, следовательно, всей колоды его клана). Ссылка на группу в ВК: vk.com/dungeon_card

#4
13:32, 14 июля 2018

первые покатушки на новой карте

блог проекта
группа VK
поиграть в браузере

#5
15:12, 14 июля 2018

Занялся магазином и наполнением.
Изображение

#6
16:47, 14 июля 2018

#7
17:47, 14 июля 2018

Слишком много партиклов не бывает

Изображение
#8
(Правка: 18:59) 18:45, 14 июля 2018

гифки с баловством.
algebraic multigrid poisson solver:
Изображение

screenspace pixel-perfect shadows, octree raymarching:
Изображение

#9
18:57, 14 июля 2018

Не совсем скриншот, но я смоделил фасад для игры.

Изображение
+ Показать
#10
22:15, 14 июля 2018

Я не совсем понимаю зачем пропала старая тема и почему теперь скриншотный субботник обновляется каждую неделю, поэтому вот вам не совсем скриншот:
Изображение

#11
0:30, 15 июля 2018

Mr F, хорошая работа! но думаю выпуклости плит (между окнами на первом этаже) можно было добиться рельефным текстурированием (bump) и сделать сетку проще с тем же результатом, а так очень даже вкусно получилось.

#12
(Правка: 1:06) 1:03, 15 июля 2018

GoldenLine
Спасиб. Я вообще без бампа делаю, да и с ним будут проблемы - например отсутствие теней и усложнение требований к лайтмапам.
Сравни при этом сколько памяти потребует текстура бампа (+ необходимость хранения тангентов в меше) с 50 лишними полигонами. Но да, в бампе можно было бы сделать сложной формы шершавости (но тогда я бы делал всё намного дольше)

#13
2:04, 15 июля 2018

Mr F, понял. Меня не провести, чую тут mafia: the city of lost heaven, я для нее моды 6 лет подряд писал и в твоем фасаде все пропитано духом "мафии"=)

#14
7:35, 15 июля 2018

Продолжаем пилить нашу песочницу
https://vk.com/evospace_dev
Изображение

+ Показать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.