Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Скриншотный субботник. 2018, Июль, 2 неделя.

Скриншотный субботник. 2018, Июль, 2 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
robotПостоялецwww14 июля 20188:57#0
Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Предыдущая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=237186
HomeshipЗабаненwww14 июля 20189:09#1
Новая головоломка на уровне:
Screenshot_101_resize_resize | Скриншотный субботник. 2018, Июль, 2 неделя.
+ Показать

для проекта:

+ Показать

Ghost DragonПостоялецwww14 июля 201810:10#2
UberFlight

Запилил наконец трейлер:

ZombrineПостоялецwww14 июля 201810:32#3
Добавили тренера боевых навыков. Теперь карта игрока может выбрать 3 скилла (Именно скиллы подчеркивают индивидуальность игрока и, следовательно, всей колоды его клана). Ссылка на группу в ВК: vk.com/dungeon_card
greencrazycatПостоялецwww14 июля 201813:32#4
первые покатушки на новой карте

блог проекта
группа VK
поиграть в браузере

AztekLoRdПостоялецwww14 июля 201815:12#5
Занялся магазином и наполнением.
Изображение
is0urceПостоялецwww14 июля 201816:47#6
XIRMACПостоялецwww14 июля 201817:47#7
Слишком много партиклов не бывает

Изображение

SuslikМодераторwww14 июля 201818:45#8
гифки с баловством.
algebraic multigrid poisson solver:
Изображение

screenspace pixel-perfect shadows, octree raymarching:
Изображение

Правка: 14 июля 2018 18:59

Mr FПостоялецwww14 июля 201818:57#9
Не совсем скриншот, но я смоделил фасад для игры.

Изображение

+ Показать
FrutУчастникwww14 июля 201822:15#10
Я не совсем понимаю зачем пропала старая тема и почему теперь скриншотный субботник обновляется каждую неделю, поэтому вот вам не совсем скриншот:
Изображение
GoldenLineПользовательwww15 июля 20180:30#11
Mr F, хорошая работа! но думаю выпуклости плит (между окнами на первом этаже) можно было добиться рельефным текстурированием (bump) и сделать сетку проще с тем же результатом, а так очень даже вкусно получилось.
Mr FПостоялецwww15 июля 20181:03#12
GoldenLine
Спасиб. Я вообще без бампа делаю, да и с ним будут проблемы - например отсутствие теней и усложнение требований к лайтмапам.
Сравни при этом сколько памяти потребует текстура бампа (+ необходимость хранения тангентов в меше) с 50 лишними полигонами. Но да, в бампе можно было бы сделать сложной формы шершавости (но тогда я бы делал всё намного дольше)

Правка: 15 июля 2018 1:06

GoldenLineПользовательwww15 июля 20182:04#13
Mr F, понял. Меня не провести, чую тут mafia: the city of lost heaven, я для нее моды 6 лет подряд писал и в твоем фасаде все пропитано духом "мафии"=)
denesikПостоялецwww15 июля 20187:35#14
Продолжаем пилить нашу песочницу
https://vk.com/evospace_dev
Изображение
+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр