Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу человека который объяснит как написать сервер для обычных шахмат

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:17, 19 июля 2018

Ищу человека который объяснит как написать сервер для обычных шахмат.


#1
22:16, 19 июля 2018

В Delphi есть пример чата с ClientSocket и ServerSocket - возьми за основу
В ClientSocket вместо IP подаешь url сервера, забитый в программе, коннектишся к указаному порту и пересылаешь ID игрока (из настроек)
ServerSocket (в проге на сервере) слушает это порт, при событии OnConnect опционально генерирует ID игрока или получает от клиента и рассылает всем клиентам обновление в списке онлайн-игроков. Также клиент посылает на сервер запросы на инициирование партии, согласие к партии и ходы в установленном тобой формате и получает с сервера ответы на согласие к партии, запрос к партии (имя другого клиента), отказ, выход соперника или обрыв связи

#2
23:33, 19 июля 2018

Готов рассказать, и разобрать архитектуру такого приложения. За мзду.

#3
10:37, 20 июля 2018

google: chess server github

Выдаёт сразу несколько open source серверов на разных ЯП.

#4
0:04, 21 июля 2018

LexaMV
> Ищу человека который объяснит как написать сервер для обычных шахмат.
Я тебе скажу так. Если ты не понимаешь, как написать сервер для шахмат, - то извини, но ты - не программист. Потому что здесь нужно всего две вещи: знать какой-либо серверный ЯП, уметь алгоритмически мыслить. И, если первое поправимо, то второе, к сожалению, - нет.
В простейшем случае сервер для шахмат ничем особым не отличается, например, от сервера для много пользовательского чата. С той лишь, наверное, разницей, что нужна ещё валидация ходов на сервере. А в остальном всё то же самое - отдельные диалоги (комнаты, партии), обмен текстовыми сообщениями (e2-e4). да и всё, собственно.
Технологии, конечно, могут отличаться в зависимости от того, зачем тебе это всё надо и что находится на клиенте. Если шахматы делаешь в виде браузерной игры, то сам бог велел на сервере поставить node.js и кидаться сообщениями через веб-сокеты. Если же приложение, скажем, десктопное, то, думаю, на том же ЯП можно и сервер написать: сейчас ты можешь взять VPS за копейки и крутить на нём любые программы на любом ЯП и почти любой ОС.
Я тебе могу не то, что объяснить, как сервер писать, я тебе могу написать сервер, от тебя нужно лишь подробное ТЗ на тему того, чего же ты именно от него хочешь.

#5
1:46, 21 июля 2018

писать ничего не надо
все уже написали до вас
сервер-программа Apache (лицензия вроде бесплатная. то есть платить за Apache не надо.ставь и используй)
это в некоем смысле стандарт сетевого веб-дела
бери и пользуйся в добрый путь вперед и с песней
====
теперь вам осталось написать шахматы

#6
8:23, 21 июля 2018

LexaMV
В обычные шахматы на деревянной доске играют, а не на сервере.

#7
13:24, 21 июля 2018

LexaMV
Не слушай местных ;-)
А если нужен сервер - гугл поможет :)
На гитхабе куча опенсорсных

#8
14:08, 21 июля 2018

FriendlyBeaver
> знать какой-либо серверный ЯП
ЯП не делятся на серверные и другие. По сути написать можно на любом яп,на котором можно с сетью работать,то-есть практически на любом. А вот вопрос - какой язык выбрать зависит от знания,условий и требований к конкретному экземпляру.

#9
14:36, 21 июля 2018

Bioman
> По сути написать можно на любом яп,на котором можно с сетью работать,
на html+javascript можно написать сервер?с сетью они работают.

#10
21:24, 21 июля 2018

Rikk
На javascript можно написать сервер. Я, както, пробовал питон, c++ для сервера одной своей игры, и  результате остановился на js. Поддерживать оттлаживать и модифицировать сервер очень просто, в сравнении с с++, а  попроизводительности лучше питтона примерно в 10 раз.

#11
22:22, 21 июля 2018

Rikk
> писать ничего не надо
> все уже написали до вас
> сервер-программа Apache (лицензия вроде бесплатная. то есть платить за Apache
> не надо.ставь и используй)
> это в некоем смысле стандарт сетевого веб-дела
> бери и пользуйся в добрый путь вперед и с песней
Чего чего .Серёзно Apache будет сам подключаться к игре и передавать туда даные , да ? Ну окей можно испльзовать файл посиредник. Только вот зачем , если куда проще написать Server-MultiSocket который бы принимал и отислал даные на ClientSoket !

#12
22:25, 21 июля 2018

LexaMV
У меня есть готовое ришения  сервер-клиент-сервер . Только код написаный на  C++, можеш его периделать под себя !

#13
1:27, 22 июля 2018

werasaimon
> У меня есть готовое ришения  сервер-клиент-сервер . Только код написаный на  C++, можеш его периделать под себя !
И это наверняка N.E.T.W.A.R.E Engine - первый васюкинский межгалактический серверно-шахматный движок от Остапа Бендера xD

+ Показать
#14
14:29, 23 июля 2018

Обычно берётся готовый фреймворк, дающий тебе базовый сервер.
Для Java можно использовать Jetty.
Для C# Kestrel.

После прикручивается бизнес логика.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.