Название: Unsigned Character
Жанр: Платформер, Экшен
Платформы: Android, ПК
Технологии: Java, libGDX
Статус проекта: Игра вышла, но дорабатывается
Описание:
Unsigned Character - это динамичный платформер с процедурной генерацией мира и псевдо ASCII-артом.
В качестве фреймворка используется libGDX. Процедурная генерация своя, физика - Box2D.
Скриншоты:
Геймплей:
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cyberslav
ПК версия на itch.io:
https://cyberslav.itch.io/unsigned-character
Уххх, какая милота!
╠╣_██_.
╠╣‹(•¿•)›
╠╣..(█)
╠╣.../ l
это жесть...
о, давно пора! proto raider проложил знатную тропу
Делай, особенно привлекает бесконечность уровня, люблю генерации.
Ayawaska
Спасибо за отзыв.
Запилил отдельный строгий рендерер. Все объекты выравниваются по сетке и отображаютсяна общую матрицу.
Спустя два месяца жёсткой оптимизации и замены физ. движка, игра заработала на андроиде.
Добавлено геймплейное видео:
https://youtu.be/3rUE-WUmv54
но... на видео же нету выравнивания по сетке
Mephisto std
Выравнивание - это эксперементальный режим. Он отдельно включается.
Избавился от заливки занятых областей. Так гораздо ближе к ASCII-арту, но смотрится тяжелее. Что думаете?
Осень выдалась не очень продуктивной. Добавил интерфейс и скорректировал палитру.
https://youtu.be/mwyIeXO2QPY
Демка обновлена до 0.3:
https://yadi.sk/d/eD4s0scYveUn1g
Bullet time бонус в версии 0.3.2:
https://youtu.be/M4IAyUxviCU
Новая демка на ПК:
https://yadi.sk/d/ifhnmWufTRA_6w
ну, на видео это воспринимается намного лучше чем на скриншотах )
то есть, на скриншотах ты разглядываешь, задумываешься "а это пол или не пол, как понять враг это или не враг" а вот на видео (и в самой игре) такого вопроса не возникает
Тема в архиве.