Войти
ПроектыФорумОцените

Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20 фев. 2019, 2:01) 21:16, 23 июля 2018
logo | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]

Название: Unsigned Character
Жанр: Платформер
Платформы: PC, Android
Технологии: Java, libGDX
Описание:
Unsigned Character - это платформер с процедурной генерацией мира и псевдо ASCII-артом.
В качестве фреймворка используется libGDX. Процедурная генерация своя, физика - Box2D.
На сегодняшний день готова базовая механика, графика и интерфейс.
Осталось исправить баги, сделать настройки, подсчёт очков, и наполнить финальным контентом.
Видео:
https://youtu.be/3rUE-WUmv54
https://youtu.be/mwyIeXO2QPY
Скриншоты:
+ Показать

Демо 0.3.2:
https://yadi.sk/d/ifhnmWufTRA_6w
#1
21:25, 23 июля 2018

Уххх, какая милота!

#2
22:59, 23 июля 2018

╠╣_██_.
╠╣‹(•¿•)›
╠╣..(█)
╠╣.../ l
это жесть...

#3
13:41, 24 июля 2018

о, давно пора! proto raider проложил знатную тропу

#4
18:23, 27 июля 2018

Делай, особенно привлекает бесконечность уровня, люблю генерации.

#5
23:36, 27 июля 2018

Ayawaska
Спасибо за отзыв.

#6
23:38, 27 июля 2018

Запилил отдельный строгий рендерер. Все объекты выравниваются по сетке и отображаютсяна общую матрицу.
strict_1 | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]

#7
23:39, 3 окт. 2018

Спустя два месяца жёсткой оптимизации и замены физ. движка, игра заработала на андроиде.
screen_box2d | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]
android_screen | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]

#8
(Правка: 23:40) 23:40, 3 окт. 2018

Добавлено геймплейное видео:
https://youtu.be/3rUE-WUmv54

#9
0:58, 4 окт. 2018

но... на видео же нету выравнивания по сетке

#10
7:04, 4 окт. 2018

Mephisto std
Выравнивание - это эксперементальный режим. Он отдельно включается.

#11
22:54, 10 окт. 2018

Избавился от заливки занятых областей. Так гораздо ближе к ASCII-арту, но смотрится тяжелее. Что думаете?
screen_1 | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]
screen_2 | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]
screen_3 | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]
screen_7 | Unsigned Character [Платформер с процедурной генерацией]

#12
(Правка: 23:59) 23:58, 6 дек. 2018

Осень выдалась не очень продуктивной. Добавил интерфейс и скорректировал палитру.
https://youtu.be/mwyIeXO2QPY

Демка обновлена до 0.3:
https://yadi.sk/d/eD4s0scYveUn1g

#13
2:03, 20 фев. 2019

Bullet time бонус в версии 0.3.2:
https://youtu.be/M4IAyUxviCU

Новая демка на ПК:
https://yadi.sk/d/ifhnmWufTRA_6w

#14
15:37, 20 фев. 2019

ну, на видео это воспринимается намного лучше чем на скриншотах )

то есть, на скриншотах ты разглядываешь, задумываешься "а это пол или не пол, как понять враг это или не враг" а вот на видео (и в самой игре) такого вопроса не возникает

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените