Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Всем привет ищем однополчан в небольшую команду. The Chloe: online

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0

О нас мы не большая команда из 2 человек один моделер один программист.
Игровым движком выбрали UE4 по целому ряду причин.
Мы уже попробывали сделать несколько маленьких проектов и решили взяться за большей.
Наши проекты можно посмотреть сдесь.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MontyGames.AppForChildren Приложения для андройд

https://store.steampowered.com/app/685920/Angry_Gnome/?beta=0  первая игра.

Сейчас мы активно разрабатываем Онлайн игру с открытым миром в пост апокалептическом сеттинге

более подробно можно узнать пройдя по этим ссылкам https://vk.com/thechloeonline
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=230231#m0
Нам нужен
- artist character conception
- artist environmentalist
- 3D environment modeler
- 3d model of characters
- 3d animator
- artist level designer
Текущий прогресс по основной локации.

+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать

Качество хотели бы видеть не ниже нашего уровня.
+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать

+ Показать

Сейчас проект делаем на энтузиазме, идем к играбельному прототипу после чего будем привлекать инвестиции.

25 июля 2018 (Правка: 4 окт. 2018, 18:33)

#1

Up

6 авг. 2018

#2

Здравствуйте , вам концепт арт не нужен? https://www.artstation.com/anchouz и h1ttps://vk.com/illidansart

6 авг. 2018

#3

IlyaDaniloV
https://vk.com/id287758583  доброе утро, пишите в лс вк пообщаемся.

7 авг. 2018

#4

А у вас первая игра довольно бодро и красиво смотрится, почти как Trine. Есть идеи, почему она коммерчески провалилась?

7 авг. 2018

#5

Grim Ork
Ну стим спай нам показал больше 2к продаж)  сами были в шоке, причина такая мы когда ее делали не понимали что нужно в начале искать свою аудиторию, собирать ждунов... потом нужно хоть какую та рекламу делать, мы думали выпустили в стим и если игра не кусок го..на то будут покупать, на деле все оказалось иначе, нет начальных ждунов нету продаж, я говорю о не кому не известных инди, + сам жанр 2 плотформер очень нишевой, думаю надо было его лучше для телефона делать, в общем как то так. Реклама нужна в общем то…..

7 авг. 2018

#6

merhants
> Ну стим спай нам показал больше 2к продаж)
Справедливости ради хочу заметить что игра выглядит сыровато. Допилить бы её, немного попиарить и глядишь наберется с 50 000 проданных копий. В общем подумайте. Работы там конечно довольно много, но это всяко быстрее чем делать новую игру.

7 авг. 2018

#7

Да, жаль, знакомая история. В последнее время многие объективно качественные игры плохо стартуют, несмотря на все усилия художников и программистов.

7 авг. 2018

#8

dark_eldarЭто 1 проект который, нам не очень уже интересен так как в нем мы толком уже нечему не научимся, там слишком не ярко выроженная история это были пробы пера, сделали за год, но на него все ровно выходят обновления недавно перенесли на новую версию движка, это обновила картинку, и сделало лучше свет и шейдеры, довольно много получили по производительности. Но этот проект закончен, и возвращаться полномасштабно к нему не хотим, есть там даже озвучка главного перса) сам озвучивал многим зашло. Тут же у нас не паханные поля, сделать оптимизацию большому миру только чего стоит, а стабилизация сетевого кода для шутера это гемор каких мало) вот нам любопытно в таком поучаствовать, чем как раз мы и занимаемся, для меня как для 3д очень много работы, и куча новых знаний. Новую игру мы уже год делаем так что давать назад не имеем привычки, да долго! Сложно ? не то слово, но иметь мы понимали на что шли изначально.

7 авг. 2018

#9

Grim Ork
Ну это как с бизнесом если себя не рекламировать, то твой магазин или авто мастерская не заработает прибыли) мы получили крутой опыт, с приложением нас вообще ментор кинул) заказали приложения, типо вы сделайте а потом я вас продвину, будите его обслуживать и за одно социальная активность, круто могло выйти, а в конце человек сказал я передумал сами себя продвигайте, а мы 3 4 месяца работали в минус основному проекту, и сроки в основном проекте были растянуты...

7 авг. 2018

#10

merhants
> нам не очень уже интересен так как в нем мы толком уже нечему не научимся,

Если сама игра сделана на достаточно хорошем уровне, то с презентацией и рекламой все не очень хорошо. И если у вашей команды с этим проблемы, то разве не будет хорошим решением потратить несколько месяцев на активное продвижение уже готовой игры? Тем более что в случае успеха вы получите средства для работы над новым проектом.

7 авг. 2018 (Правка: 18:49)

#11

dark_eldar
я повторю это нишевый проект, там нет супер крутой истории, так как изначально думали просто получить опыт, не прибыль не славу) не денег а опыта!!! так как знания были тогда прямо скажем печальные. Что-бы там получить прибыль, надо переработать весь проект сделать более крутого главного персонажа, сделать крутые решения по сюжету, чтобы рекламить не просто набор механик, сейчас это средний проект за относительно не большие деньги, сейчас же мы основательно делаем проект который с уже проработанными деталями, механиками и нормальной историей, нельзя взять сейчас и сказать а зачем мы сделали сеть мир инвентарь базу данный смену оружия смену дня и ночи, торговою и много всего еще, чтобы пойти и сново начать переосмыслять старый первый проект.

7 авг. 2018

#12

UP

22 авг. 2018

#13

Добрый день, я 3д моделлер окружения/3D environment modeler, создаю растительность, здания, ну и всё прочее что относиться к окружению.
Я заинтересовался вашим проектом, хотелось бы попасть в вашу команду.
Насчёт примеров работ, готов выполнить ваше тестовое задание, думаю так будет лучше.

Работаю в таких программах как Photoshop, maya, Zbrush, substance painter, substance designer, speedtree, ue4, unity, world machine, SketchUp.
Опыт работы около 2 лет.

Сообщите как вам удобнее всего общаться, могу skype, discord, vk, telergam.

23 авг. 2018

#14

We-Wise
https://vk.com/id287758583 вот мой вк пишите.

24 авг. 2018

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду