Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Можно удалять, человек найден.

Можно удалять, человек найден.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
GerFerdinandПользовательwww31 июля 201811:12#0
Тему можно удалять, человек  найден, Всем спасибо!

Правка: 5 окт. 2018 13:27

FonRaubПостоялецwww31 июля 201811:26#1
GerFerdinand
Все игра про фрицев умерла? А и да еще такой момент "Main Guns" ну никак нельзя перевести как "Главный калибр".
GerFerdinandПользовательwww31 июля 201812:18#2
FonRaub

Фрицы другой проект, который тоже не стоит на месте, не волнуйся.
А ты всё также только ходишь и тролишь?  очень продуктивно проводишь время, лингвист с тебя тоже никакой по ходу. :)

Правка: 31 июля 2018 12:24

FonRaubПостоялецwww31 июля 201812:33#3
GerFerdinand
Словарь в помощь
GerFerdinandПользовательwww31 июля 201815:06#4
FonRaub
Будь счастлив.

Правка: 31 июля 2018 15:07

harbingerПостоялецwww31 июля 201815:29#5
GerFerdinand
> С выходом большого конкурента о кораблях второй мировой войны, игра пришла в
> упадническое состояние, и онлайн растёкся, как и доход от неё.

Вот после этой фразы и понимание самого факта, что вам не тягаться с конкурентом никак, при том что проект конкурента я так понимаю WG, не особо то оказался удачным, при тех финансовых вливаниях на продвижение, которые они сделали (оставим за скобками эффективность этих затрат, так как они могут себе это позволить) еще раз подчеркну не очень то удачным, не сказать что провальным и но звезд с неба не хватает, при этом с точки зрения самого проекта он сделан на достаточно высоком уровне во всех планах, говорит лишь о том что мало кому интересна такая тематика и лезть со своим похожим проектом, такое себе, онлайн до 450 человек при том что тогда конкурента такого не было, тоже не о чем, был бы он несколько тысяч хотя бы, то да можно было б говорить что шансы есть, из вышесказанного честно говоря непонятно на что вы надеетесь, проще говоря тема занята и весь онлайн сожран уже вашим конкурентом, это как с танками есть WoT, с большим отрывом по онлайну идет War Thunder (но если честно им просто повезло найти тех из игроков WoT, кто привык к более сложному геймплею) и клон WoT, Армата которая при гигантских вливаниях, наверно еще больших чем потратил и тратит WG, провалился откровенно с треском, да забыл помойму гайджины тоже что сделали на катерах вроде баталии, даже подлодки пробывали кажись, при все этом, вы еще пробуете играть на поле PC фактически пытаясь поймать крохи от онлайна таких гигантов, ну смешно право, ладно бы делали для мобилок еще куда ни шло, там хоть шансы какие то есть, а дальше у вас просто тупой пафос, а вот про это:

> Следовательно работаем на результат и молимся на выхлоп из Стима, который по
> всем проведённым анализам обещает быть вполне достаточным. Каким будет размер
> вашей доли, уже будем обсуждать при личной беседе и плотном сотрудничестве.


Если бы это было так, вы бы уже нашли инвестора.

Про возраст

> Средний возраст участников команды 30 лет

Это вообще к чему? вам нужны люди для работы над проектом или посиделки?

Про:

>Дружный и надежный коллектив из Украины и России.

Это тоже вообще к чему?, хоть у вас там таджики, узбеки и прочие будут, неважно, главное результат, или не так?


P.S. Ну а троллями обзывать и обращаться на "ты" самое последнее дело. Вы сами никто. Ну и в довесок добавлю тоже были одни умники с таким же пафосом делающие проект убийцу танков T.A.N.K.S (вот ссылка на их канал https://www.youtube.com/channel/UCt2FLtBFqpgktqK_gDp002A), я им тогда сказал, что гиблое это дело когда начинали, итог закономерен, сайт уже мертв, да и канал тоже.
P.P.S. Да да да я знаю что я тролль можете не писать об этом.
 

Правка: 31 июля 2018 16:06

GerFerdinandПользовательwww31 июля 201817:18#6
harbinger
Зачем  мне что-то писать, у тебя свое виденье у нас свое. Если бы ты внимательно читал пост,  ты бы понял что проект MG переделывается, а не остается дальше в сетинге корабли.
И никто ни с кем не конкурировал и не собирался!!! Узбагой своё воспалённое  воображение. Разный концепт игр совершенно. У нас играть сложно, там проще...
Возраст указан не случайно, как и то что в команде участвуют разные страны, найдётся  грамотный таджик программист а не балабол местный , будем только рады.
В любом случае, спасибо за оживление темы.

harbingerПостоялецwww31 июля 201817:51#7
GerFerdinand
> Зачем мне что-то писать, у тебя свое виденье у нас свое. Если бы ты
> внимательно читал пост, ты бы понял что проект MG переделывается, а не
> остается дальше в сетинге корабли.
> И никто ни с кем не конкурировал и не собирался!!! Узбагой своё воспалённое
> воображение. Разный концепт игр совершенно. У нас играть сложно, там проще...
> Возраст указан не случайно, как и то что в команде участвуют разные страны,
> найдётся грамотный таджик программист а не балабол местный , будем только
> рады.
> В любом случае, спасибо за оживление темы.

Ну другого я не ожидал, теперь я Узбагоился.
P.S. Оживление темы в вашем случае не поможет.

Правка: 31 июля 2018 17:52

RikkПостоялецwww1 авг. 20180:38#8
GerFerdinand
> связи с эти есть есть четкое понимание как нужно переработать проект
как
GerFerdinand
> но наших знаний для этого не хватает.
каких
GerFerdinand
> Нужно будет переработать несколько моментов в коде
каких и как
GerFerdinand
> И  считает что их супер-мега  2D пиксельная игра платформер на телефоне.... 
> порвёт рынок.
допустим mortal-kombat подобные порывают вполне достаточно
GerFerdinand
> который по всем проведённым анализам обещает быть вполне достаточным
ссылка всех на анализы

Правка: 1 авг. 2018 0:38

harbingerПостоялецwww1 авг. 20187:13#9
Rikk
> > связи с эти есть есть четкое понимание как нужно переработать проект
> как

Как я понял из их корявого ответа на мое сообщение:

> ты бы понял что проект MG переделывается, а не остается дальше в сетинге
> корабли.

Они собираются написать абсолютно новый другой проект, а не переделывать этот, а остальное это их  воспалённое  воображение )

GerFerdinandПользовательwww1 авг. 20187:41#10
Rikk
Все  подробности, можно узнать при личной аудиенции, например в скайпе.

harbinger

Спасибо, не знал что у меня уже есть свой личный секретарь на форуме)))  молодец дочка )))

Правка: 1 авг. 2018 7:45

RikkПостоялецwww1 авг. 201820:46#11
GerFerdinand
> Все  подробности,
можете написать лично, даем слово что личное на общак сдавать не будем (в целях насмешек,издевательств,и мало ли чего)
RikkПостоялецwww1 авг. 201820:49#12
harbinger
> Они собираются написать абсолютно новый другой проект,
ну допустим тут уже есть некий наработаный материал а там надо от ноля делать
  и вроде как кораблей мало в принципе ,может и успешно будет при успешности той конкурентной, те корабли выстрелили и возможно эти тоже могут
    ни разу не видно было подводные лодки внутри океана (помимо пары штук спектрум и пары штук приставочных)
harbingerПостоялецwww1 авг. 201822:29#13
Rikk
> ну допустим тут уже есть некий наработаный материал а там надо от ноля делать
> и вроде как кораблей мало в принципе ,может и успешно будет при успешности
> той конкурентной, те корабли выстрелили и возможно эти тоже могут
> ни разу не видно было подводные лодки внутри океана (помимо пары штук
> спектрум и пары штук приставочных)

А вы не задумывались почему конкуренция в этой тематике маленькая, и почему даже такие гиганты как WG, Gaijin Entertainment, не особо приуспели на этом поприще? повторюсь о чем я писал выше если конкуренция маленькая в геймдеве в какой то тематике, это не значит что туда вклинится можно легко, скорее наоборот эта тематика была проверена другими, и не зашла особо, может сработать в геймдеве чего вообще не было или было сделано маленькими студиями и не зашло потому, как было не доработано, так что с кораблями думаю больше не о чем говорить, интересно конечно что они на замену им придумали, но врядли что то стоящее, обычно когда люди пишут с таким пафосом (если это не крупная контора типа вышеперечисленных), то скорее всего это какая-нибудь муть, они уже на всех смотрят свысока, хотя по факту пока  финансовых успехов уровня даже хотя бы четверти, тех же  Gaijin Entertainment они не достигли.
Далее если вам нравится копаться в чужом коде, то флаг конечно вам в руки, мне допустим проще написать свое в чем я разберусь, даже если забуду, чем копаться в чужом, вообщем дело ваше конечно, но пока повторюсь я вижу только кучу пафоса и дешевых понтов, если проще сказать.

GerFerdinandПользовательwww2 авг. 201810:02#14
Всё братцы немного не так, вы пытаетесь рассуждать о финансовых вложениях и прибыли в сеттинге корабли, упуская  механику. Конкуренцию кораблей на рынке нельзя измерить (больше/меньше) потому что, это как сравнивать трамвай с кирпичом или кипятильником. В виду того что концепты построения игры о кораблях, совершенно разные у каждого из представленных. Более того, если мы с вами попытаемся сравнить  корабли и например crossout  или Pubg или майнкрафт...  задаваясь вопросом, почему  сеттинг кораблей не вошел юзерам или большим массам, мы просто сломаем себе голову. 
Ответ на самом деле не в компаниях кто их  выпустил, а в игроках. Которым игры про корабли в принципе не очень входят, а радиус входящей аудитории не очень большой в априори. И какие бы разработчик фитчи не придумывал.... для разнообразия геймплея и комфорта  юзера, все равно это корабли.
Тяжелые неповоротливые махины с большой инертностью и медленностью хода. Любые попытки разработчика передать эту натуральность движения, сводиться к затягиванию игровой сессии и прибывании игрока в бою. Согласитесь игра где  плавает линкор со скоростью гоночного болида и ушатывающий с одного залпа оппонента или бота, явно не будет интересна, так как не передаёт атмосферу, а значит "унылости" полюбому быть. Дальше цепляем суда мультиплеер, к которому по любому завяжется балансер и время ожидания игрока, начала боя. 
Суммируя эти данные, мы  получим с вами некий минимальный временной лимит, который игрок тратит на игру без игры. Так вот проблема кораблей именно в этом,  в затянутости игровой сессии. 
В танчики можно сыграть 5 боев, в пубг можно сбегать 2 катки быстрых, в майнкрафт навалять соседу, а в кораблях, ты только двинешься с места, и в лучшем случае доплывёшь до места боевых действий.
А там какие перспективы - Умирать от ваншота? или от случайно взорванной боеукладки? мины? торпеды?    а дальше что?  правильно!  цикл повторяется....   
опять зал ожидания, балансер,  таймер, плыть...  Да игрок возрастом 40+ возможно будет играть и не париться.
А вот аудитория 16+  наверняка скажет  " ДИЧЬ КАКАЯ-ТО"  и удалит игру, вместо неё поставит  Контру или Доту и айда с коришами залипать.  Потому  такие игры и продаются, а не потому что они лучше, или у них гениальный геймдизайн или концепт. Они быстрые и простые, это сейчас важно.

Пересмотрев и проанализировав этот и другие факты, современной потребности и спроса игроков на рынке игр (а времени на это было у нас предостаточно уж поверьте),  был разработан некий другой вариант построения нашей игры, на базе того что мы уже имеем. Частично оставаясь в сеттинге кораблей, но с более бодрым геймплеем чем у других кораблеиграх.  Для этого собственно и ищем программиста. Переделать часть кода под новый геймплей.
И дело не в том что мы боимся что-то показать на всеобщее обозрение или мега тайна гения геймдива ))) Хотим уйти от сеттинга боевых кораблей второй мировой, и перейти в направление  стимпанк/дизельпанк кораблей.
Дело в заинтересованности программиста!  Если человеку вообще не входит желание работать над тематикой таких кораблей, то ты хоть всю гениальность концепта ему показывай, его все равно не будет переть от написания кода или работай над проектом. Профит от выкладки этого концепта ему = 0,000%. А так как  это инди-проект, и никем не финансируется... То у человека работающего без денег, должно быть хотя бы желание, или как его называют энтузиазм.

Другое дело, когда человека корабельный стимпанк  прёт,  согласитесь он и сам постучится, и сам напишет о своем желании сотрудничать.
Захочет ознакомиться с концептом игры, чтоб понять свой фронт работы, покажем сокращённую версию концепта, покажем саму игру изнутри...  это вообще не проблема. Может придложет внести в концепт свои правки,  тоже нет проблем, все обсуждаемо.
Так как мы не просто ищем одноразового прогрера, на какой-то фронт работы, (сделать надо так и только так) а после делёжки денег - давай до свиданье. Мы ищем  единомышленника, напарника и компаньона.

Так что можно и дальше тролить тему, умничать, показывать свои мега значимости,  но согласитесь, это вообще никак не повлияет на процесс  развития нашего проекта. Найдётся тот кому тема  будет интересна, без посторонних текстов и повествований.  И никакого пафоса и понтов, делаем так как умеем, в силу своих возможностей и свободного времени. А кому не нравиться,  - те обязательно считают необходимым зайти и что-то написать.  Может это просто зависть? сложно сказать...  но тратить своё время  на то чтоб писать в чужом топике... учить кого-то жизни...  WTF? парни...
хотите просто поговорить?)))  нет проблем, скайп указан, звоните, общаемся , без лишних кнопкодавлений и суеты.

 

Правка: 2 авг. 2018 11:25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр