Войти
ПроектыФорумОцените

[ZX-Spectrum] Cell 3326

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:16, 4 авг. 2018

Кхе-кхе, как я давно здесь не был. Меня слышно? Всем привет! Так вот...

Вашему вниманию предлагается демо-игра Cell 3326, которая является таким "пробным шаром" тестирования геймплея и удобства интерфейса.

Цель игры - покинуть запертую камеру. Можно попасть в такую ситуацию когда игру станет невозможно пройти, но она вам этого не скажет.

Управление:
- G выход в главное меню
- H вывод описания управления
- WXAD передвижение вверх-вниз-влево-вправо
- QEZC передвижение наискосок ( как в Rebel Star )
- Enter - поднять c пола /бросить на пол предмет

При столкновении персонажа с препятствием считается что вы использовали на препятствие предмет в руках.

Изображение

Скачать игру можно здесь: https://zxwanderer.github.io/cell3326/
Поиграть онлайн ( в эмуляторе ) можно тут: http://random.amberskynet.org/cell3326/unreal_speccy_portable.html

-—--
Написано на основе старых сюжетных идей под впечатлением от проработанности SpaceStation13 и воспоминаниях о LaserSquad :)
В феврале 2017 года нашел свою старую тетрадку с идеями игр для zx-spectrum и тут все заверте...
Кросс-платформенное программирование рулит.
Удалось уложиться в 48 килобайт, поэтому игра не использует музыкальный сопроцессор, использует звуки бипера.


Прошло более 6 месяцев
#1
(Правка: 14:48) 14:47, 6 фев. 2019

Игра потихоньку докатилась до альфа-релиза.
Управление переделано на классические для ZX-Spectrum клавиши QAOP.
Enter, Space и M - кнопка действия на ячейку перед собой. Например подходим к скафандру, жмем пробел - одели скафандр...

Изображение
Изображение

Скачать или поиграть в онлайн-эмуляторе можно по-прежнему здесь:
https://zxwanderer.github.io/cell3326/

#2
17:56, 6 фев. 2019

Неплохо, жаль что в те времена только Dizzy была в подобном жанре.
Интересна мотивация делать такое сегодня?

#3
(Правка: 10:31) 10:28, 7 фев. 2019

Мотивация... У меня есть клевая отмазка зачем я это делаю - надо доделать то что не успел в 1997-м )
Для спектрумовских игр сейчас есть небольшой круг ценителей, игра вроде бы зашла..

Может сделаю порт для PC, хотя по сравнению со SpaceStation 13, Graveyard keeper и прочими песочницами это по-моему детский сад :)

#4
12:12, 7 фев. 2019

Занятная игра. Прошёл на хорошую и плохую концовки.
48 килобайт многовато для такой игры. На что они пошли?
Какие инструменты использовались для создания игры?

#5
13:00, 7 фев. 2019

R.Ambersky
>У меня есть клевая отмазка зачем я это делаю - надо доделать то что не успел в 1997-м

Круто.

#6
13:43, 7 фев. 2019

Даешь видеообзор!

+ Показать
#7
10:47, 8 фев. 2019

Сухарик
>48 килобайт многовато для такой игры. На что они пошли?
Фактичски меньше, игра начинается с адреса #6000 до этого адреса в спектруме уже все занято
3230 - собственно скриптовый движок, процедуры обработки ввода и отрисовки...
26154 - графика, скрипты, текст
2551 - карта, переменные игры

> Какие инструменты использовались для создания игры?
-компилятор ассемблера Z80 sjasmplus
-биперный движок beepFX от Shiru
-текстовый редактор Visual Studio Code с плагинами подсветки кода z80
-редактор тайловых карт Tiled
-графический редактор Aseprite
-графический редактор ZX-Paintbrush ( для конвертации спрайтов png -> bin  )
-эмулятор Speccy Unreal Portable
-архиватор zx7
-утилиты bin2tap, mctrd

0iStalker
>Даешь видеообзор!
Ну может кто-нибудь пройдет и выложит в RZX Archive, если я начну обозревать там сплошные спойлеры будут
>Нельзя ли как-то обойти нехватку памяти, дозагрузкой уровней, а музыкальный сопроцессор таки добавить?
Со звуками мне повезло - взял готовую библиотеку биперных эффектов от shiru, в случае AY придется эффектами заморочиться, но расширенная версия для 128к в планах есть, посмотрим..

#8
12:29, 8 фев. 2019

Поиграть наверное руки не дойдут. Но однозначно уважуха!
Положил на рабочий стол ZX EVO, что бы иногда поглядывая настальгировать, смахивать скупую слезу с седой бороды :)

#9
13:52, 8 фев. 2019

Prosto Baggins
>Положил на рабочий стол ZX EVO, что бы иногда поглядывая настальгировать, смахивать скупую слезу с седой бороды :)
Свои реалы ( Дельта-С, Профи ) продал в конце 90х, Evo уже не застал, сейчас в наличии только эмуляторы

#10
14:35, 8 фев. 2019

R.Ambersky аналогично. Но недавно, решил тряхнуть стариной и купить хардверный девайс. Чуть было буржуинский ZX Spectrum Next не взял. Благо все уже разобрали. Вот EVO на Авито нашел :)

#11
13:20, 9 фев. 2019

Очень интересно

#12
16:22, 10 фев. 2019

Годная игруха. И олдcкульная такая - с возможностью запороть прохождение. :)


Нашел баг (или фичу): ключ-картой можно кромсать кусты и трупы.

Еще было один раз, не открывалась дверь в комнату директора.

#13
12:27, 11 фев. 2019

Virtex
Спасибо!
>Нашел баг (или фичу): ключ-картой можно кромсать кусты и трупы.
Подправлю. Видимо все же баг...

>Еще было один раз, не открывалась дверь в комнату директора.
Вот об этом мне тоже говорили, но не понятно как этот баг получается...

#14
13:34, 11 фев. 2019

Я сперва напишу эмоции, а экспертное мнение подойдёт позже, когда уже поиграю много и больше.
Так вот - эмоции такие: очень круто! :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените