Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Головоломка с уникальными локациями (3D)

Головоломка с уникальными локациями (3D)

Страницы: 1 2 Следующая »
WetBoxПользовательwww4 авг. 201821:30#0
Мы разрабатываем игру головоломку. Одной из особенностей игры является уникальность каждой новой локации. То есть локации составлены не из стандартных повторяющихся блоков, а каждая смоделирована с нуля. И антуражи отличаются друг от друга не только местом действия (лесопилка, библиотека, порт...), но и временем (средневековье, футуризм, античность...). Игроку предстоит, соблюдая определённую последовательность действий, взаимодействовать с предметами окружения для того чтобы решить головоломку.

Локацию можно вращать, в поисках этих объектов. Взаимодействия с нужными объектами запускают действия, которые отображаются в виде анимаций и меняют окружение. Таким образом, решая одну загадку, игрок открывает для себя путь к следующей загадке.

Особенности игры:
- Каждая локация индивидуальна
- Интерактивное окружение с которым можно взаимодействовать
- Уникальные анимации к каждому действию
- Локация визуально и логически меняется от действий игрока

Мельница:
Изображение

Изба ведьмы:
Изображение

Шахта:
Изображение

Замок:
Изображение

JaxxxПостоялецwww4 авг. 201822:26#1
Стильный визуальный ряд. А механика какая? Целевые платформы?
NikitoУчастникwww5 авг. 20186:53#2
подпишусь пожалуй, класс
WetBoxПользовательwww5 авг. 201814:44#3
Jaxxx
Спасибо за такую оценку вида локаций.
Планируем выпустить игру для мобильных устройств на Android. Способы взаимодействия игрока и окружения будут базироваться на функционале сенсорных экранов:
-Тап
-Зажатие (таскание, вращение и т.д)
-Свайп
-Напарвленный свайп
-RTS перемещение

Nikito
Спасибо! Будем рады вашим дальнейшим отзывам о разработке игры.

AlekvПостоялецwww5 авг. 201821:05#4
Мне нравится визуально красиво + все анимированно раскладывается, круто в общем, подписался. =)
Только почему-то слишком мыльные скриншоты, возможно блум в переизбытке.
WetBoxПользовательwww6 авг. 201811:22#5
Alekv
Спасибо! Мы планируем и дальше делиться интересными материалами о разработке игры.
Постэффекты в игре еще будут меняться, в процессе работы. Мы еще экспериментируем с ними.
AlekvПостоялецwww6 авг. 201812:46#6
WetBox
> Постэффекты в игре еще будут меняться, в процессе работы. Мы еще
> экспериментируем с ними.
Смотрел скрины из блендера, мне кажется они выглядят лучше, как-то четче и контрастнее. =)
WetBoxПользовательwww1 сен. 201812:00#7
Новая локация для игры-головоломки. Анимация появления уровня библиотеки.

Изображение
WetBoxПользовательwww22 сен. 201818:41#8
Записали небольшое демо-видео для конференции White Nights. А еще у нашей игры появилось название.

NikitoУчастникwww24 сен. 201813:06#9
молодцы ,круто
WetBoxПользовательwww27 окт. 201813:42#10
Уровень театр для игры Unfold.
Изображение
WetBoxПользовательwww30 ноя. 201822:01#11
Отдаем дань уважения культовой игре-головоломке Portal, в дизайне одной из наших локаций.

Изображение

LuxorixПостоялецwww1 дек. 20188:37#12
Отлично выглядит и задумка интересная.

Однако на видео для WhiteNights видно, что нехватает анимаций, когда игрок ничего не трогает. Хочется чтобы вода бултыхалась, летали частицы в воздухе, где-то горел фонарик, шелестела трава и мельница крутилась, но очень медленно. Не хватает жизни в общем.

Darkman007Постоялецwww2 дек. 201815:37#13
А вот это что-то убер интересное :) будем следить
WetBoxПользовательwww6 дек. 201820:17#14
Luxorix
Спасибо! Определенно есть смысл проработать эти моменты.

Darkman007
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр