Войти
ПроектыФорумОцените

Головоломка с уникальными локациями (3D)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:30, 4 авг. 2018

Мы разрабатываем игру головоломку. Одной из особенностей игры является уникальность каждой новой локации. То есть локации составлены не из стандартных повторяющихся блоков, а каждая смоделирована с нуля. И антуражи отличаются друг от друга не только местом действия (лесопилка, библиотека, порт...), но и временем (средневековье, футуризм, античность...). Игроку предстоит, соблюдая определённую последовательность действий, взаимодействовать с предметами окружения для того чтобы решить головоломку.

Локацию можно вращать, в поисках этих объектов. Взаимодействия с нужными объектами запускают действия, которые отображаются в виде анимаций и меняют окружение. Таким образом, решая одну загадку, игрок открывает для себя путь к следующей загадке.

Особенности игры:
- Каждая локация индивидуальна
- Интерактивное окружение с которым можно взаимодействовать
- Уникальные анимации к каждому действию
- Локация визуально и логически меняется от действий игрока

Мельница:
Изображение

Изба ведьмы:
Изображение

Шахта:
Изображение

Замок:
Изображение


#1
22:26, 4 авг. 2018

Стильный визуальный ряд. А механика какая? Целевые платформы?

#2
6:53, 5 авг. 2018

подпишусь пожалуй, класс

#3
14:44, 5 авг. 2018

Jaxxx
Спасибо за такую оценку вида локаций.
Планируем выпустить игру для мобильных устройств на Android. Способы взаимодействия игрока и окружения будут базироваться на функционале сенсорных экранов:
-Тап
-Зажатие (таскание, вращение и т.д)
-Свайп
-Напарвленный свайп
-RTS перемещение

Nikito
Спасибо! Будем рады вашим дальнейшим отзывам о разработке игры.

#4
21:05, 5 авг. 2018

Мне нравится визуально красиво + все анимированно раскладывается, круто в общем, подписался. =)
Только почему-то слишком мыльные скриншоты, возможно блум в переизбытке.

#5
11:22, 6 авг. 2018

Alekv
Спасибо! Мы планируем и дальше делиться интересными материалами о разработке игры.
Постэффекты в игре еще будут меняться, в процессе работы. Мы еще экспериментируем с ними.

#6
12:46, 6 авг. 2018

WetBox
> Постэффекты в игре еще будут меняться, в процессе работы. Мы еще
> экспериментируем с ними.
Смотрел скрины из блендера, мне кажется они выглядят лучше, как-то четче и контрастнее. =)

#7
12:00, 1 сен. 2018

Новая локация для игры-головоломки. Анимация появления уровня библиотеки.

Изображение

#8
18:41, 22 сен. 2018

Записали небольшое демо-видео для конференции White Nights. А еще у нашей игры появилось название.

#9
13:06, 24 сен. 2018

молодцы ,круто

#10
13:42, 27 окт. 2018

Уровень театр для игры Unfold.
Изображение

#11
22:01, 30 ноя. 2018

Отдаем дань уважения культовой игре-головоломке Portal, в дизайне одной из наших локаций.

Изображение
#12
8:37, 1 дек. 2018

Отлично выглядит и задумка интересная.

Однако на видео для WhiteNights видно, что нехватает анимаций, когда игрок ничего не трогает. Хочется чтобы вода бултыхалась, летали частицы в воздухе, где-то горел фонарик, шелестела трава и мельница крутилась, но очень медленно. Не хватает жизни в общем.

#13
15:37, 2 дек. 2018

А вот это что-то убер интересное :) будем следить

#14
20:17, 6 дек. 2018

Luxorix
Спасибо! Определенно есть смысл проработать эти моменты.

Darkman007
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените