Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Futurium online (собираем команду)

Futurium online (собираем команду)

Страницы: 1 2 Следующая »
a.lerosПользовательwww7 авг. 201816:36#0
Всем привет, друзья!
Итак, что же за проект такой. Это многопользовательская онлайн игра с единым сервером, с возможностью отыгрывать роль или принимать участие в сессионных противостояниях. Все это великолепие представлено в сеттинге космической фантастики без магии и прочих фей с единорогами. Эльфов не будет. А вот элементы киберпанка, напротив, будут встречаться во многих аспектах игры.
Геймплей
Единый сервер без нпц,
Пве контент,
Управление аватаром при виде сверху,
Выживание в динамических условиях игровой вселенной,
Управление техникой и станциями,
Строительство, производство и добыча ресурсов,
Арена,
Организация сообществ,
Политика и социальный инженеринг,
Массовые эвенты,
Пвп в каждом аспекте игры.
Что же предстоит делать игроку.
Используя специальные интерфейсы управления, игрок будет исследовать космос, открывать новые миры, добывать ресурсы, строить всевозможные сооружения и технику, исследовать технологии, торговать, организовывать сообщества, колонизировать новые миры, создавать политические союзы и многое многое другое.
Также, управляя аватаром, игрок будет непосредственно взаимодействовать с окружающим миром, а не только использовать всевозможные консоли управления. Основным и постоянным процессом будет выживание в условиях холодного космоса или условиях планеты на которой вы находитесь.
Все в игре динамично, продукты питания портятся, техника изнашивается, даже если вы предпочтёте синтетического аватара, вам также предстоит столкнуться с его сроком эксплуатации.
Несмотря на множество особенностей игры, необходимо подчеркнуть главное, игра многопользовательская с единым сервером. Основной упор в игре на совместную деятельность, даже одиночки найдут себе место в этой вселенной и будут частью глобального многопользовательского процесса.
Это очень краткое описание геймплея, но самое основное удалось описать.

Теперь поговорим об особенностях
Игра создаётся как кроссплатформенная, это значит что игроки на разных платформах смогут играть вместе, в единой вселенной.
Сильная социальная составляющая, удобные инструменты организации сообщества и совместной деятельности во всех аспектах игры, вплоть до создания своего собственного внутриигрового государства.
Динамическая вселенная без однообразных респов и с полной свободой действий.
Инструменты расширения, SDK для разработки собственных расширений и дополнений. Открытый клиентский код для всех желающих принять участие и внести свой вклад в будущее проекта.
Управляемая комьюнити разработка обновлений. Любой заинтересованный может принять участие в решении вопросов влияющих на целую игровую вселенную.

тут можно послушать общее виденье проекта.

https://www.youtube.com/channel/UCYpG3B1LjKCi69qkGiLvAvQ/featured

Несмотря на нашу эпичную сверхчеловеческую продуктивность и многорукость мы пришли к пониманию, что пришло время запросить и подкрепление и поддержку с воздуха разом. Мы открываем свои двери и будем рады всем желающим принять участие в жизни и становлении проекта. На данный момент мы остро нуждаемся в паладинах javascript или желающих стать таковыми, а также в оккультном министерстве техно-магии требуются WebGL и GLSL ES
техно-жрецы или их подмастерья.
Если серьезно, то мы рассматриваем как новичков так и матерых профессионалов. Основным критерием конечно будет адекватность. Мы готовы обсуждать ваши условия но в разумных пределах.

Контакты

Скайп: a.leros
Дискорд: Alexander Leros#7750
почта:

Правка: 13 окт. 2018 15:11

NikitoУчастникwww7 авг. 201817:22#1
вы бы правила форума прочитали бы , зачем клоны разводите в двух разных темах
dark_eldarПостоялецwww7 авг. 201817:27#2
Хм, а есть ли у вас деньги на покупку(аренду, обслуживание) сервера?
a.lerosПользовательwww7 авг. 201817:43#3
с серверами вопрос решен
dark_eldarПостоялецwww7 авг. 201817:46#4
a.leros
> с серверами вопрос решен
Если не секрет, сколько планируете тратить на обслуживание после запуска игры?
a.lerosПользовательwww7 авг. 201818:00#5
у нас масштабируемая система, будет зависеть от онлайна.
UncleMikeПостоялецwww7 авг. 201818:02#6
А грабить корованы мона?
Ну дык EVE же? чи ни?
a.lerosПользовательwww7 авг. 201818:25#7
Можно будет даже уничтожить торговый хаб
100% безопасных мест не будет.
dark_eldarПостоялецwww7 авг. 201818:27#8
a.leros
> у нас масштабируемая система, будет зависеть от онлайна.
>
Ну так потому и спрашиваю. Если игра без нпс, то должен быть минимальный уровень онлайна при котором можно комфортно играть. От этой цифры уже можно прикинуть ежемесячные расходы.
Смотрел тут недавно информацию о Amazon GameLift  https://aws.amazon.com/ru/gamelift/pricing/ и теперь в легком шоке от того как дорого все это стоит.
UncleMikeПостоялецwww7 авг. 201823:16#9
a.leros
> Инструменты расширения, SDK для разработки собственных расширений и дополнений.
> Открытый клиентский код для всех желающих принять участие и внести свой вклад в
> будущее проекта.
Я в шоке! ))) Можно я себя сделаю супер-пупер боссом??? )))
А на чем у вас будет клиент? Если браузерка, то клиента как бы и не будет? Какой движок то ? WebGL?
И вообще... до конца каникул успеем погамать?
PratjarПостоялецwww8 авг. 20180:37#10
UncleMike
EVE сейчас бесплатна, зачем ждать?
a.lerosПользовательwww8 авг. 201810:46#11
Ну так потому и спрашиваю. Если игра без нпс, то должен быть минимальный уровень онлайна при котором можно комфортно играть. От этой цифры уже можно прикинуть ежемесячные расходы.
Смотрел тут недавно информацию о Amazon GameLift  https://aws.amazon.com/ru/gamelift/pricing/ и теперь в легком шоке от того как дорого все это стоит.

На любом уровне онлайна будет комфортно играть, даже одиночка будет доволен. Но все же игра социальная и минимальный порог для того чтобы использовать все игровые возможности это 50 аккаунтов в онлайне. Мы не рассматриваем Amazon, как решение подходящее для нас по многим причинам.

a.lerosПользовательwww9 авг. 201811:12#12
Я в шоке! ))) Можно я себя сделаю супер-пупер боссом??? )))

увы это не возможно без достаточно продолжительного игрового опыта не связанного с хаками клиента.
А на чем у вас будет клиент? Если браузерка, то клиента как бы и не будет? Какой движок то ? WebGL?

клиент будет на С++ (графическая часть) и Objective-C/Java/C# в зависимости от платформы. Браузерка, а точнее PWA версия, предполагается, но пока не анонсирована. Движок собственный, тесно завязанный на мультиплейер.
И вообще... до конца каникул успеем погамать?

закрытая альфа пройдет уже в этом году(так скоро как позволят нам наши силы), а в публичный доступ выйдет в январе 2019 с последующими обновлениями.
UncleMikeПостоялецwww9 авг. 201813:12#13
a.leros
> Движок собственный... С++...
да еще и мультиплатформенный..., и еще хотите спецов по шейдерам GLSL...  Я думаю это затянется лет на 5. Мыши плакали...

Правка: 9 авг. 2018 13:14

a.lerosПользовательwww9 авг. 201814:07#14
да еще и мультиплатформенный..., и еще хотите спецов по шейдерам GLSL...  Я думаю это затянется лет на 5. Мыши плакали...

Вы просто не умеете готовить кактусы...

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр