Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 30 авг. 2018, 22:18) 0:40, 9 авг. 2018

Этим летом начал работать над новым проектом. Средневековый 2d платформер.
Вкратце: главный герой - убийца который должен пробраться в замок и без следов убить короля.
Расчет по времени - долгий. Надеюсь вступление (первый квест) за год запилить хотя бы, т.к. все работают на энтузиазме, уделяя не так много времени как хотелось бы.
Игра без компьютерной анимации. Все персонажи, декорации - будут сделаны вручную и оцифрованы.
Лично я пришел из кукольной мультипликации (ну потому и такой подход)
В команде пока немного людей
-программист (любитель. говорит на unity 3d писать будет)
- художник (любитель)
- аниматор (работал аниматором кукол, занимаюсь около года этим)
- скульптор (любитель)

Преимущественно нужны художники. не скажу что я без них не обойдусь - просто ВСЕ макеты перед изготовлением проходят проверку на пропорции и на внешний вид на рисунке. А также художники понадобятся чтобы рисовать фоны.
дабы не было разглагольствований в левые темы - мысль о монетизации нужно выкинуть нафиг.  Сама задумка интересная, мы делаем это для себя. Я хочу найти еще одного-двух художников/дизайнеров, и надеюсь, у нас все получится)
если вам стало интересно, стучите в личку. vk.com/a.degasyuk

Ужин | Собираю команду

#1
11:38, 10 авг. 2018

чтот совсем не понимаю как скульптор и кукольный аниматор могут вписаться в проэкт

#2
21:25, 10 авг. 2018

Это должно быть что то типа Принца Персии самого первого я так понимаю?

#3
22:02, 10 авг. 2018

Genza
Genza
> Это должно быть что то типа Принца Персии самого первого я так понимаю?
именно. только меньше боевок и больше логической игры.
больше квестовой части.

#4
22:04, 10 авг. 2018

despair1
> чтот совсем не понимаю как скульптор и кукольный аниматор могут вписаться в
> проэкт

despair1


анимация будет stop motion
а фоны будут сделаны вручную.

посмотри игру Don't open the doors
там все слеплено из пластилина. только там изометрия, а мы работаем над 2д (ну почти 2д считай)

#5
10:48, 11 авг. 2018

фигасе, век живи, век учись

я бы поучаствовал в этом, можно совместно с вашим любителем, можно паралельно, чтобы был резервный вариат, если первый код не заладится

на юнити делал 3  2-3х недельных проектика в 2д

#6
16:46, 29 авг. 2018

Ребят, все еще очень нужны художники!
Оправдания "я не умею", " у меня не получится" - не канают (p.s. у вас, у художников по умолчанию какая-то заниженная самооценка)
нужно рисовать фоны. Это самое действительно несложное что можно сделать. Просто красиво рисовать природу (в основном только ее).
Второе - это немного сложнее. Я вам скидываю примерно как должен выглядеть макет чего-либо (замок, дом, лес и т.д.) - а вы его рисуете (но рисунок не используется в конечном виде). По рисунку я делаю макет (просто прежде чем делать макет, мне надо чтобы были видны все пропорции, какие то цветовые решения и т.д. и т.п.). Когда я увижу рисунок - я сам пойму что нужно исправить, и уже потом сделаю макет - который будет оцифрован и использован непосредственно в игре

Все кто как-то  связан с художественной деятельностью (не знаю, скульпторы, дизайнеры и т.д. - тоже нужны). Могут понадобиться сценаристы, писатели
Пока что несмотря на многие отклики - активно работают всего два человека.

#7
(Правка: 18:16) 16:54, 29 авг. 2018

хоть бы картинками какими с проЭкта сдобрили тему, ато совсем постно

#8
17:06, 29 авг. 2018

sinoby

ты случайно не в кибертайм карьеру начинал?

#9
17:37, 29 авг. 2018

despair1
както нет

#10
(Правка: 30 авг. 2018, 22:17) 17:55, 29 авг. 2018

Со спрайтшитами закопались. может кто умеет владеть этой херотенью
у меня все в секвенции)

#11
(Правка: 19:40) 19:38, 29 авг. 2018

Mory
> Со спрайтшитами закопались. может кто умеет владеть этой херотенью

Там все элементарно. Добавил пикчи - получил атлас - нарезал в юньке - сохранил в анимацию. Весь вопрос в софте.
Что юзаете для создания атласов?

#12
10:41, 17 окт. 2018
нижний этаж | Собираю команду
#13
11:59, 18 окт. 2018

Лучше возьмите вид как в Ultima VII. И сюжет у вас краденый у Джордана Мекнера.

#14
8:27, 19 окт. 2018

раб вакуумной лампы
Не краденый у нас сюжет.  Я взял "как достать соседа" и перенес действие в средневековый замок.
А вид сверху мне не очень подходит. Весь кайф в том что ты видишь замок в разрезе. Просто даже самому приятно посмотреть как там все устроено. А вид сверху не даст такого количества информации. Персонаж неинформативен, неинтересен будет

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду