Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Собираю команду

Собираю команду

Страницы: 1 2 Следующая »
MoryПользовательwww9 авг. 20180:40#0
Этим летом начал работать над новым проектом. Средневековый 2d платформер.
Вкратце: главный герой - убийца который должен пробраться в замок и без следов убить короля.
Расчет по времени - долгий. Надеюсь вступление (первый квест) за год запилить хотя бы, т.к. все работают на энтузиазме, уделяя не так много времени как хотелось бы.
Игра без компьютерной анимации. Все персонажи, декорации - будут сделаны вручную и оцифрованы.
Лично я пришел из кукольной мультипликации (ну потому и такой подход)
В команде пока немного людей
-программист (любитель. говорит на unity 3d писать будет)
- художник (любитель)
- аниматор (работал аниматором кукол, занимаюсь около года этим)
- скульптор (любитель)

Преимущественно нужны художники. не скажу что я без них не обойдусь - просто ВСЕ макеты перед изготовлением проходят проверку на пропорции и на внешний вид на рисунке. А также художники понадобятся чтобы рисовать фоны.
дабы не было разглагольствований в левые темы - мысль о монетизации нужно выкинуть нафиг.  Сама задумка интересная, мы делаем это для себя. Я хочу найти еще одного-двух художников/дизайнеров, и надеюсь, у нас все получится)
если вам стало интересно, стучите в личку. vk.com/a.degasyuk

Ужин | Собираю команду

Правка: 30 авг. 2018 22:18

despair1Постоялецwww10 авг. 201811:38#1
чтот совсем не понимаю как скульптор и кукольный аниматор могут вписаться в проэкт
GenzaПользовательwww10 авг. 201821:25#2
Это должно быть что то типа Принца Персии самого первого я так понимаю?
MoryПользовательwww10 авг. 201822:02#3
Genza
Genza
> Это должно быть что то типа Принца Персии самого первого я так понимаю?
именно. только меньше боевок и больше логической игры.
больше квестовой части.
MoryПользовательwww10 авг. 201822:04#4
despair1
> чтот совсем не понимаю как скульптор и кукольный аниматор могут вписаться в
> проэкт

despair1


анимация будет stop motion
а фоны будут сделаны вручную.

посмотри игру Don't open the doors
там все слеплено из пластилина. только там изометрия, а мы работаем над 2д (ну почти 2д считай)

despair1Постоялецwww11 авг. 201810:48#5
фигасе, век живи, век учись

я бы поучаствовал в этом, можно совместно с вашим любителем, можно паралельно, чтобы был резервный вариат, если первый код не заладится

на юнити делал 3  2-3х недельных проектика в 2д

MoryПользовательwww29 авг. 201816:46#6
Ребят, все еще очень нужны художники!
Оправдания "я не умею", " у меня не получится" - не канают (p.s. у вас, у художников по умолчанию какая-то заниженная самооценка)
нужно рисовать фоны. Это самое действительно несложное что можно сделать. Просто красиво рисовать природу (в основном только ее).
Второе - это немного сложнее. Я вам скидываю примерно как должен выглядеть макет чего-либо (замок, дом, лес и т.д.) - а вы его рисуете (но рисунок не используется в конечном виде). По рисунку я делаю макет (просто прежде чем делать макет, мне надо чтобы были видны все пропорции, какие то цветовые решения и т.д. и т.п.). Когда я увижу рисунок - я сам пойму что нужно исправить, и уже потом сделаю макет - который будет оцифрован и использован непосредственно в игре

Все кто как-то  связан с художественной деятельностью (не знаю, скульпторы, дизайнеры и т.д. - тоже нужны). Могут понадобиться сценаристы, писатели
Пока что несмотря на многие отклики - активно работают всего два человека.

sinobyПостоялецwww29 авг. 201816:54#7
хоть бы картинками какими с проЭкта сдобрили тему, ато совсем постно

Правка: 29 авг. 2018 18:16

despair1Постоялецwww29 авг. 201817:06#8
sinoby

ты случайно не в кибертайм карьеру начинал?

sinobyПостоялецwww29 авг. 201817:37#9
despair1
както нет
MoryПользовательwww29 авг. 201817:55#10
Со спрайтшитами закопались. может кто умеет владеть этой херотенью
у меня все в секвенции)

Правка: 30 авг. 2018 22:17

SaygonПостоялецwww29 авг. 201819:38#11
Mory
> Со спрайтшитами закопались. может кто умеет владеть этой херотенью

Там все элементарно. Добавил пикчи - получил атлас - нарезал в юньке - сохранил в анимацию. Весь вопрос в софте.
Что юзаете для создания атласов?

Правка: 29 авг. 2018 19:40

MoryПользовательwww17 окт. 201810:41#12
нижний этаж | Собираю команду
раб вакуумной лампыЗабаненwww18 окт. 201811:59#13
Лучше возьмите вид как в Ultima VII. И сюжет у вас краденый у Джордана Мекнера.
MoryПользовательwww19 окт. 20188:27#14
раб вакуумной лампы
Не краденый у нас сюжет.  Я взял "как достать соседа" и перенес действие в средневековый замок.
А вид сверху мне не очень подходит. Весь кайф в том что ты видишь замок в разрезе. Просто даже самому приятно посмотреть как там все устроено. А вид сверху не даст такого количества информации. Персонаж неинформативен, неинтересен будет
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр