Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа)

#0
(Правка: 14 авг. 2018, 21:24) 19:30, 11 авг. 2018

Конкурс: «Конкурс материалов для Urho3D»

Изображение

Примеры материалов, которые можно сделать в редакторе:

+ Показать

Задание:

Создать материал или эффект используя графический редактор материалов.

Можно воссоздать существующий материал из каких то примеров шейдеров или создать свой собственный.

К чему всё это?
Urho3D это игровой движок с открытом исходным кодом. К нему мы написали редактор материалов, и открыли код. Редактор сырой, в нём могут быть баги и недоработки. Поэтому любые Ваши замечания и указания на ошибки, помогли бы в их исправлении.

Где взять редактор?
Редактор работает исключительно под Windows и требует установленного .net framework 4.6.1 или выше.

Скачать редактор можно отсюда: ссылка на скачиваниe

+ Показать

Мы постараемся отвечать на ваши вопросы в этой ветке форума. Кроме того вы можете задавать вопросы:
- в сообществе движка
- в англоязычном сообществе движка
- на Discrod сервере в разделе "движки"/"urho3d"

Видео с примерами.
Репозиторий с исходниками, если кому надо.


Что должно быть на выходе?
На выходе мы ждем от Вас json файл который формируется в редакторе и ссылающиеся к нему текстуры. Результат нужно будет опубликовать в каком-то публичном репозитории - подойдут github, bitbucket, vsts или закинуть zip файл в файлообменник.

Как сохранить zip файл с материалом:

+ Показать

Есть ли призы?
В качестве приза я могу предложить уникальный артефакт:
prize | Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа) prize2 | Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа)
Это шарик для предпросмотра материала который вы сможете поставить у себя дома или на работе. Авторам трёх лучших материалов я готов выслать такие штуки по почте. Я не могу гарантировать что все три будут выглядеть так же, каждый шар по своему уникален. Победителю конкурса будет дано 3 дня чтобы выбрать тот который он посчитает лучшим. Остальные будут отправлены случайно.

+ Показать

Кто будет оценивать?
Оценивать результат будут те, кто работал над редактором. Кроме меня это Zamir, StepEver и codingmonkey.

Как поучаствовать?
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
Заявка
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Когда шейдер будет доступен для скачивания кидайте ссылку на него в эту ветку форума, я постараюсь не пропустить и собрать все ссылки. Когда я увижу заявку то добавлю ваш ник в пост. По окончанию конкурса если я не увидел ссылки на результат я переспрошу её в личном сообщении и дам примерно день на то чтобы ответить.

Подача заявок и работ: с 11.08.18 до полуночи по GMT 18.08.18.
Итоги будут опубликованы не позднее 25.08.

#1
(Правка: 19 авг. 2018, 11:28) 19:30, 11 авг. 2018

Участники:
Asaq https://www.dropbox.com/s/n39haotnd5u7z66/result.zip?dl=0

Победитель:
Asaq

Изображение

#2
19:35, 11 авг. 2018

Не самая удачная идея делать конкурс под тестирование конкретного движка.

#3
19:37, 11 авг. 2018

Tiranas
Не движка а визуального редактора материалов. Там работы часа на 2 максимум и результат готов. Неделя с запасом чтоб баги успели поправить если найдутся.

#4
(Правка: 19:42) 19:42, 11 авг. 2018

движок не нуждается в скачивании, да и знания движка не особо нужны, тут актуальнее умение "шейдерить"

#5
19:42, 11 авг. 2018

Первопост пока не читал. В заголовке темы ошибка в слове "конкурс".

#6
19:48, 11 авг. 2018

Васян
Поправил, спасибо

#7
23:25, 12 авг. 2018

Как вариант для предоставления результата сделал опцию для экспорта материала с текстурами в zip архив:
Изображение

Так что можно будет наверно просто zip куда то закинуть, а то с репозиторием думаю не все смогут справиться.

#8
13:08, 15 авг. 2018

Очередной эксперимент. Добавил узел который семплирует кубмап с bias. Внутри узел проверяет если он исполняется на OpenGL ES 2.0 то вызывается обычная функция без bias.

#9
21:11, 15 авг. 2018

Пример настройки типового материала с diffuse+normal+AO+specular текстурами

#10
(Правка: 23:33) 0:03, 18 авг. 2018

Заявка

+ Показать

Гифка (7МБ), исходники Zip-архив (11МБ). Для запуска требуется редактор Urho3D.
ПроектыФорумКонкурсы

Тема закрыта.