Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа)

Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа)

GLoomУчастникwww11 авг. 201819:30#0
Конкурс: «Конкурс материалов для Urho3D»

Изображение

Примеры материалов, которые можно сделать в редакторе:

+ Показать

Задание:

Создать материал или эффект используя графический редактор материалов.

Можно воссоздать существующий материал из каких то примеров шейдеров или создать свой собственный.

К чему всё это?
Urho3D это игровой движок с открытом исходным кодом. К нему мы написали редактор материалов, и открыли код. Редактор сырой, в нём могут быть баги и недоработки. Поэтому любые Ваши замечания и указания на ошибки, помогли бы в их исправлении.

Где взять редактор?
Редактор работает исключительно под Windows и требует установленного .net framework 4.6.1 или выше.

Скачать редактор можно отсюда: ссылка на скачиваниe

+ Показать

Мы постараемся отвечать на ваши вопросы в этой ветке форума. Кроме того вы можете задавать вопросы:
- в сообществе движка
- в англоязычном сообществе движка
- на Discrod сервере в разделе "движки"/"urho3d"

Видео с примерами.
Репозиторий с исходниками, если кому надо.


Что должно быть на выходе?
На выходе мы ждем от Вас json файл который формируется в редакторе и ссылающиеся к нему текстуры. Результат нужно будет опубликовать в каком-то публичном репозитории - подойдут github, bitbucket, vsts или закинуть zip файл в файлообменник.

Как сохранить zip файл с материалом:

+ Показать

Есть ли призы?
В качестве приза я могу предложить уникальный артефакт:
prize | Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа) prize2 | Конкурс материалов/шейдеров/эффектов (до полуночи 18 августа)
Это шарик для предпросмотра материала который вы сможете поставить у себя дома или на работе. Авторам трёх лучших материалов я готов выслать такие штуки по почте. Я не могу гарантировать что все три будут выглядеть так же, каждый шар по своему уникален. Победителю конкурса будет дано 3 дня чтобы выбрать тот который он посчитает лучшим. Остальные будут отправлены случайно.

+ Показать

Кто будет оценивать?
Оценивать результат будут те, кто работал над редактором. Кроме меня это Zamir, StepEver и codingmonkey.

Как поучаствовать?
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:
Заявка
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Когда шейдер будет доступен для скачивания кидайте ссылку на него в эту ветку форума, я постараюсь не пропустить и собрать все ссылки. Когда я увижу заявку то добавлю ваш ник в пост. По окончанию конкурса если я не увидел ссылки на результат я переспрошу её в личном сообщении и дам примерно день на то чтобы ответить.

Подача заявок и работ: с 11.08.18 до полуночи по GMT 18.08.18.
Итоги будут опубликованы не позднее 25.08.

Правка: 14 авг. 2018 21:24

GLoomУчастникwww11 авг. 201819:30#1
Участники:
Asaq https://www.dropbox.com/s/n39haotnd5u7z66/result.zip?dl=0

Победитель:
Asaq

Изображение

Правка: 19 авг. 2018 11:28

TiranasПостоялецwww11 авг. 201819:35#2
Не самая удачная идея делать конкурс под тестирование конкретного движка.
GLoomУчастникwww11 авг. 201819:37#3
Tiranas
Не движка а визуального редактора материалов. Там работы часа на 2 максимум и результат готов. Неделя с запасом чтоб баги успели поправить если найдутся.
ZamirПостоялецwww11 авг. 201819:42#4
движок не нуждается в скачивании, да и знания движка не особо нужны, тут актуальнее умение "шейдерить"

Правка: 11 авг. 2018 19:42

ВасянУчастникwww11 авг. 201819:42#5
Первопост пока не читал. В заголовке темы ошибка в слове "конкурс".
GLoomУчастникwww11 авг. 201819:48#6
Васян
Поправил, спасибо
GLoomУчастникwww12 авг. 201823:25#7
Как вариант для предоставления результата сделал опцию для экспорта материала с текстурами в zip архив:
Изображение

Так что можно будет наверно просто zip куда то закинуть, а то с репозиторием думаю не все смогут справиться.

GLoomУчастникwww15 авг. 201813:08#8
Очередной эксперимент. Добавил узел который семплирует кубмап с bias. Внутри узел проверяет если он исполняется на OpenGL ES 2.0 то вызывается обычная функция без bias.

GLoomУчастникwww15 авг. 201821:11#9
Пример настройки типового материала с diffuse+normal+AO+specular текстурами

AsaqПользовательwww18 авг. 20180:03#10
Заявка
+ Показать

Гифка (7МБ), исходники Zip-архив (11МБ). Для запуска требуется редактор Urho3D.

Правка: 18 авг. 2018 23:33

/ Форум / Проекты / Конкурсы

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр