Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду для FPS Survival Horror

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
3:33, 25 авг. 2018

Добрый день друзья! Для разработки добротного игрового проекта имею желание сколотить небольшую, но дружную команду. Сейчас разложу все по полочкам, итак:

Название: Биоклетка (BioCell)

Жанр: 3D FPS Survival Horror

Движок: Unity 5

Язык программирования: С#

Платформы: Android, iOS

Похожие игры: S.T.A.L.K.E.R., METRO, FALLOUT

Краткое описание сюжета: Сюжет разворачивается вокруг вымышленного города, в котором произошла катастрофа: «неизвестно» откуда появился особый паразит, который подчиняет себе людей и животных, воздействуя на центральную нервную систему. Наш главный герой - выживший в автокатастрофе пассажир. По мере прохождения игры персонаж приобретает оружие, средства защиты, еду и препараты. Со временем сюжет приведет персонажа к раскрытию событий, в результате которых появился паразит и произошла крупная биологическая катастрофа, а также раскроет некоторые тайны личности героя.

Особенности:

1) Самая главная особенность: высокое качество графики. Проработанные модели и текстуры, реалистичные анимации, красивые мобильные шейдеры.
2) В игре планируется открытый мир: 4 локации, включая равнины с деревнями, болотами и лесами, дачными участками, заводами, железной дорогой, электростанцией и финальную локацию - сам зараженный город. Общая площадь террейна - 20-30 кв. км.
3) Город смешанный: и высотки и советские здания и природа (город на воде).
4) Не должно быть пустых участков локаций: даже в глухом лесу можно наткнуться на мутантов, схрон или лагерь.
5) Атмосфера заброшенности и разрухи: последствия боевых действий армии против зараженных, воронки от взрывов, брошенная техника, автомобили и разрушенные здания.
6) Динамическая смена дня и ночи, погодных условий. Большое разнообразие скайбоксов и бекграундных звуков, создающих атмосферу.
7) Для игрока будет доступно оружие разных классов и аддоны к ним, а также броня и средства защиты, лекарства и пропитание.
8) Система инвентаря, слотов и лута.
9) Системы квестов и диалогов, без озвучки, чтобы не увеличивать размер игры.
10) Логика поведения ключевых и рядовых персонажей, а также монстров.
11) Торговля
12) Параметры главного героя: здоровье, броня, сытость, выносливость; различные типы повреждений: огнестрельное ранение, взрыв, резаные или рваные раны, заражение паразитом, радиационное облучение (если по сюжету будет применено ядерное оружие в городе)

Требуются:
1)Программист на С++ для создания механики игры, логики персонажей и окружения. Было бы хорошо хоть немного соображать в Unity
2)Художник для создания концепт-артов с целью привлечения аудитории и инвесторов

Мои навыки и должность: Руководитель проекта, 3D моделлер и гейм-дизайнер

В проекте есть: Пока только я

Оплата: до выпуска демо-версии - на энтузиазме. После привлечения инвесторов и финансирования будет выплачено за все время создания билда из расчета 110 тыс. руб./месяц для программиста и 80 тыс. руб./месяц для художника

Контакты:
e-mail:
Страница Вконтакте: https://vk.com/murzilka951
телефон: 8 (910) 836-10-33

Что у нас есть: в основном тестовые модели, созданные лично мной для проверки механики игры. С хорошим программистом я смогу уделять полноценное время на создание высококачественных моделей. В копилке пока имеется автомат АК в HD

Друзья, если вас заинтересовало мое предложение, свяжитесь со мной, узнаем друг друга получше! Или пишите сюда. Критика приветствуется ;)

Ну и фотогалерея небольшая

2 | Ищу команду для FPS Survival Horror
5 | Ищу команду для FPS Survival Horror
6 | Ищу команду для FPS Survival Horror
7 | Ищу команду для FPS Survival Horror
АК-74 9 | Ищу команду для FPS Survival Horror
АК-74 8 | Ищу команду для FPS Survival Horror
АК-74 4 | Ищу команду для FPS Survival Horror

#1
4:35, 25 авг. 2018

Grayf24

Я за свою короткую жизнь пережил много всякого дерьма, есть вещи более трудные, чем геймдев ;)

Есть критика или предложения - с радостью почитаю)

#2
5:14, 25 авг. 2018

Grayf24

Скажу лишь, что модель автомата делал сам. Слишком много паранойи у вас

#3
6:31, 25 авг. 2018

Murzilka95
> 80 тыс. руб./месяц для художника
Сейчас отечественные студии меньше платят. Средняя зп 1 тысяча баксов. Навряд ли вам выделят столько денег, чтобы платить художникам выше рынка.
Murzilka95
> С++
> Движок: Unity 5
зачем C++ юнити же на шарпе?

#4
9:15, 25 авг. 2018

Сначала сделай тетрис или змейку. А так ноунейм с нулевым опытом разработки не потянет даже общение с людьми, не говоря уже о препродакшене игрового продукта

#5
10:49, 25 авг. 2018

О, очередной калаш.

Автору, конечно, ничем не помочь. Просто наболело: регулярно появляются темы про FPS и survival, в каждой обязательно первым делом моделится калаш. Куда исчезло творчество? Где вдохновение?

#6
10:59, 25 авг. 2018

arte_de_mort
> регулярно появляются темы про FPS и survival,

В этом нет ничего плохого. Я, к примеру, любитель этого жанра, а реально интересных выживалок без крафта, где имеет значение принятое решение, очень мало. А "сюрвивал хоррор" - это другой жанр, и он тоже неплох, тот же РЕ2 вспомнить или "паразит эвэ".
А вот что залогом успеха игры всегда считают оружие - это уже плохо, но... желающих сделать нормальный сюрвивал я пока не нашел.

#7
11:01, 25 авг. 2018

arte_de_mort

Калаш это первое что приходит на ум при создании FPS. Душа просто к нему лежит, как любителю оружия

#8
11:04, 25 авг. 2018

Doctor_Bro.
При наличии хорошей играбельной демки все будет нормально

#9
12:44, 25 авг. 2018

Murzilka95
> При наличии хорошей играбельной демки все будет нормально
А что нормально будет? Даже если получите деньги, не факт, что сделаете нормальную игру. Вот ты любишь сталкер. Ок. Посмотри, разарабы сталкера делали сурвариум. Деньги у них были, куча профессиональных художников, моделеров, программистов, куча поклонников сталкера. Ну и где теперь их сурвариум? В жепе. А ведь это опытные разработчики, которые знают намного больше тебя. И то у них нихрена не получилось.
А ты сделал хоть одну игру, чтобы быть уверенным, что у тебя получится?

#10
13:03, 25 авг. 2018

Doctor_Bro.

В сурвариуме люди изначально думали лишь о прибыли, обманули ожидания игроков. Заявляли одно, а получилось кардинально другое. Поэтому ни хорошая графика, ни разработчики там и не помогли бы.

Создал ли я что-то до этого? Да. Небольшую игру-ужастик. Я создал все декорации, освещение и т.д. Уперлось все лишь в незнании языка программирования, так бы уже все было давно готово. Вот такие дела

#11
13:33, 25 авг. 2018

Вот парень делает такой же апокалипсис. Лучше к нему постучись.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=220017

#12
13:42, 25 авг. 2018

Doctor_Bro.

Хороший проект, спасибо) но к такому геймплею душа не лежит к сожалению...

#13
15:22, 25 авг. 2018

Grayf24
> П.П.С. И да, ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ. При наличии играбельной демки все будет
> нормально. Проблема лишь в том, что у тебя не будет никакой демки.

ИМХО если Проблемка только в Играбельной Демке  - Вот с удовольствием  готов Поддержать проект  Новичков  СУПЕР  Шутером Артакент-2 

См. https://gamedev.ru/flame/forum/?id=230431#m0

ЗЫ Калаш в игре уже есть ! :-)


Murzilka95

Не ищи ни какую команду. Поставь Юнити, накачай Ассетов и склепай за пару недель Игрушку  из одного Уровеня,  потом скиньнешь в Фалко -  если повезет то 100$ может быть получишь.  А команда - это Все не надо.  Просто сядь и сделай все сам.

#14
15:35, 25 авг. 2018

t800

Я не беру ассеты, я пытаюсь их создать и создаю. Ну вот проще мне заморочиться над одной моделькой, чем скачивать в пару кликов) а по поводу твоих слов про команду скажу, что программист мне в любом случае нужен, а все остальное я могу сам сделать

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.