Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Вакансия Unity Developer (Indie Game Dev)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:22, 29 авг. 2018

Компания: Eureca Solutions (Разработка игр для iOS & Android на Unity)
Контактное лицо: Андрей
Контактные телефоны: +38(096)-707-1753 (Telegram, Viber)
Skype: live:a.m.kuzmenko
Email:
Регион: Днепр

О нас:
Мы - молодая команда, занимающаяся инди-разработкой мобильных игр под юнити. На данный момент работаем над проектом Starbreeze On The Edge, пошаговая карточная 2D игра на космическую тематику.

Требования:
2+ лет коммерческого опыта разработки на Unity 3D;
уверенные знания C# и ООП;
собственные наработки в области 2D/3D игр;
опыт работы с Unity-плагинами (особенно для внутриигровых покупок).

Будет плюсом:
понимание принципов SOLID, REST, GoF-patterns;
опыт с системами контроля версий (svn, git - предпочтительно);
опыт работы с BaaS, либо желание развиваться в этом направлении

Что нужно будет делать:
разрабатывать приложение на Unity с адаптацией под Android & iOS.
взаимодействие с веб-дизайнерами и другими программистами;
работа в соответствии с проектными требованиями.

На каких условиях работаем:
Как и многие инди-команды, мы работаем на условиях конечного распределения прибыли. Игра планируется как приложение с внутриигровыми покупками, что и будет составлять наши итоговые доходы.
Работаем по SCRUM-методологии, следовательно, встреча раз в 2 недели является обязательной (возможно онлайн).
Используем такой стек технологий, как Visual Studio Team Services (Agile-board), GIT, Google Drive + Google Docs.
В команде царит атмосфера творчества, юмора, сарказма и взаимопонимания, так что, ключевым фактором для нас является ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАНДИДАТА.


#1
9:57, 29 авг. 2018

Оформить предложение как серьёзную вакансию
@
Предложить ревшер.

#2
10:50, 29 авг. 2018

Простите, а бюджет на продвижение конечного продукта какой-то заложен? Было бы интереснее об этом узнать поподробнее - размер бюджета, как планируете продвигать, источники средств на это

#3
11:44, 29 авг. 2018

AMK_Andrey
> 2+ лет коммерческого опыта разработки на Unity 3D

То есть на профессиональной основе?

#4
13:13, 29 авг. 2018

Интересное сочетание требований и предложения. Боюсь по таким требованиям и с  обещаниями в качестве оплаты люди не придут. А если и придут то в лучшем случае нагрубить.
Ибо, как я понял, бюджета то у вас нет.

А карточные игры я люблю) и космическую тематику тоже =)

#5
19:46, 29 авг. 2018

Если нет денег, это не вакансия

#6
20:08, 29 авг. 2018

AMK_Andrey
На Vix могли бы сброситься кодлой, он копейки стоит. Про дизайн сайта, скорее всего вы уже всё слышали и не раз.
Пургу про варку мета, я бы убрал с сайта. Где вы и где суровые парни с нулевой терпимостью к угрозам...
Кустарно всё и скупо. Я на виске одиночкам сайты делал. Ни у кого их них даже мысль не возникла, оставить в шапке сайта рекламное клеймо викса.
Не на том экономите. Страшно представить как вы деньги делить будете.

#7
21:02, 29 авг. 2018

Saygon

Да это понятно что очередная школота ищет грубо говоря лохов.
У "компании" ни адреса, ни сайта, ни почты своей нет.
Денег естественно тоже нет, зато требований вагон и тележка.
Типичный дикий и беспощадный русский геймдев.

#8
6:28, 30 авг. 2018

В том и дело, что не школота. Взрослые люди.

#9
9:51, 30 авг. 2018

Ну что же, давайте по порядку, довольно полезная доза критики. Надеюсь здесь есть те, кто начинал что то абсолютно с нуля, либо же те, кто может поставить себя на место других и дать дельный совет.

1) Финансирование, бюджет, оплата и всё что с этим связано. Команда создана абсолютно с нуля, уже есть специалисты, которые готовы для начала поработать за идею, а потом и пирог делить.
Люди приходят, и не для того чтобы нагрубить) Идет расчет на краудфандинговую кампанию, в процессе которой мы планируем собрать  первые инвестиции и распределить их между участниками,
а также рефинансировать в развитие вселенной. Предусмотрены и другие механизмы привлечения инвестиций.

2) По поводу сайте и организационных моментов. Данная версия была создана на скорую руку для ознакомления будущих членов команды со вселенной и соответствующими техническими моментами
не в сухой документальной форме (а её накопилось немало). Сейчас идут работы над основным сайтом, надеюсь здесь оставят еще замечания, для их учета в последующей версии.
Достаточно времени было затрачено на организацию рабочего процесса и упрощения преодоления входного порога для новых членов команды. Таким образом, все процессы налажены, остаётся вопрос в кадрах.

3) Почта, скайп, телефон, это всё есть, возможно Вы не просмотрели сайт до конца. Да, юридический адрес не указан, со временем и данный момент будет решен, не всё сразу, господа)

Спасибо за конструктивную критику, это помогает совершенствоваться, также хотелось бы увидеть в комментариях больше советов.

#10
14:30, 30 авг. 2018

Краудфандинг на мобильную карточную игру? За которой даже никакой серьезной IP не стоит?! Да вы, ребята, совсем упоролись )

#11
15:33, 30 авг. 2018

AMK_Andrey
> Да, юридический адрес не указан, со временем и данный момент будет решен

Тогда и приходите. А пока вы не фирма, а сборище непонятно кого.

#12
20:47, 30 авг. 2018

Саныч
> > Да, юридический адрес не указан, со временем и данный момент будет решен
> Тогда и приходите

Действительно, зачем этот выпендреж?
> Компания: Eureca Solutions

у меня тоже компания: TAC Games :))
только всем очевидно, что это я так себя любимого называю )) и в отличии от ТС не пишу такого рода "Вакансии"

вы еще собеседование проведите ))

#13
21:34, 30 авг. 2018

Выб хоть к ним на сайт зашли поржать :)
Там два директора и менеджер проектов :)
Местный Андрюша аж Исп. Дыректар и HR :-) на вид лет 15ти

Для Андрюши :) не позорьтесь... есть идея? Ищите единомышленников, а не персонал к корыту.

#14
22:01, 30 авг. 2018

itx
> Там два директора

Два директора - это сила :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.