Войти
ПроектыФорумОцените

Демо KingSim - сюжетный симулятор королевства

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:10, 29 авг 2018
Изображение

В Steam появилась страничка, трейлер и демо-версия сюжетного симулятора выживания за короля - KingSim!

В ней вам предстоит побыть первые три дня в роли Лорда, готовящегося стать Королем в своем маленьком 8Bit королевстве.
Основная фича проекта -  выбор, который действительно имеет значение: в игре десятки решений, многие из которых открывают свои собственные сюжетные ветки или влияют на другие.
Вдохновлялись Long Live The Queen, Reigns, в какой-то мере Papers Please. Хотим сделать игру, в которой пользователь будет чувствовать, что его действия меняют исход сюжета, часто - кардинально меняя всё.

В демке уже 28 разных концовок и несколько разных способов дожить до конца.

-—-> Демо в Steam: Ссылка <-—-

-—-> Демо в Itchio: Ссылка <-—-

Зову всех поиграть, оценить, покритиковать.

Группа в ВК: Ссылка

Доп. инфа о проекте: Ссылка


Заходите, подписывайтесь, оставляйте комментарии здесь и в группе! Нам сейчас нужен фидбэк. Спасибо =D


Скриншоты:

+ Показать
#1
8:09, 30 авг 2018

Я тебе скажу - очень круто. Потратил на игру около тридцати минут, прошел демку с третьей попытки, плюс ещё ради разнообразия открыл ещё шесть смертей.

+ Показать

Чтобы хотелось:
1. Немного прорисовать лес.
2. Сделать возможность отключить или хотя бы быстро скипать обучение
3. Настройки разрешения экрана
P.s. если добавишь рандомную генерацию событий, или частично рандомную (например состоящую из дней-блоков) - цены твоей игре не будет!)
Как я понял, выпуск на мобилки планируется?

#2
14:54, 30 авг 2018

Fedusha)

Спасибо большое за отзыв! Приятно видеть, что людям нравится идея и игра. Это мотивирует)

По комментариям:
1. "Немного прорисовать лес?" - Как именно? Он сделан минималистичным специально. Тебе кажется, что надо добавить разных деревьев, кустов и т.д.?
2. "Сделать возможность отключить или хотя бы быстро скипать обучение" - она есть. Можно в диалоге ответить "Нет" и тебя сразу кидает в первый же игровой день. +есть возможность сохраняться.
3. "Настройки разрешения экрана" - сделаем.
4. Рандомная генерация событий была исключена специально, потому что например в Reigns этот момент немного подбешивает - что сюжетные события в 90% случаев никак вообще друг с другом не связаны. А в нашей игре они четко идут друг за другом и каждое событие в итоге влияет на возможные outcome следующих.
Я не хотел, чтобы итог игры зависел от броска кубика - "а вот тут игра выбросила 1 на 1Д6 и ты проиграл" - это не интересно в сюжетных играх. Но отзывы про рандомность есть, поэтому буду думать, как её грамотно вплетать так, чтобы разнообразность событий была, но они не влияли на возможность игрока проиграть. Это дилемма, на самом деле.

PS: Да, запуск на мобилки будет, но разработка на iOS и Android начнется только после официального релиза на Steam. Сейчас нет времени и сил распыляться на несколько версий приложения. Более того - зная специфику мобильных сторов - придется как-то продумывать как вставить правильно Free-to-Play, потому что мобильные игроки давно отвыкли от Premium-контента. Скорее всего будем делать также демо-версию с ограниченным количеством дней с возможностью "докупить" остальную игру.

#3
15:13, 30 авг 2018

Fuzzy_Games
> 1. "Немного прорисовать лес?" - Как именно? Он сделан минималистичным
> специально. Тебе кажется, что надо добавить разных деревьев, кустов и т.д.?
>

Видимо, о том, что ваш лес - это лес, можно догадаться только из контекста. А визуально это можно принять за шипы или пирамиды.
Вообще графон конечно у вас суровый в плане цветовой гаммы, хотя хз, наверное сейчас в моде такие контрасты.
Шрифт тоже какой-то вырвиглазный, постоянно приходится напрягаться чтобы прочитать текст.

#4
16:19, 30 авг 2018

Fuzzy_Games
Почему не сделать сюжетный режим и песочницу? Ибо я с удовольствием прошел сюжетку, но песочница сделала бы ее реиграбельней. Хотя - дело ваше)

#5
0:50, 31 авг 2018

Поиграл. Сначала игра показалась клоном Reigns, но в итоге эта игруха понравилась больше, чем Reigns. Понравилось, что я лучше вижу как мои решения изменяют королевство. Понравилось, что все всегда одинаково, из-за этого интересно пробовать еще, когда проигрываешь. Почувствовал себя во вселенной дня сурка — но это и прикольно.

#6
18:11, 31 авг 2018

Fedusha)
Да, скорей всего будем делать песочницу, но отдельным режимом. Посмотрим. Делаем игру вдвоем (разраб + художник) после  основной работы, поэтому не хватает времени и сил даже на основной сюжет пока. Потихоньку)

e^cha
Да, Вы просекли фишку =D
В этом и была идея - сделать игру, ориентированную на сюжет, где решения игрока все решают, а не рандомные события)

#7
20:57, 1 сен 2018

Fuzzy_Games
Ура, мольбы о песочнице услышаны). И кстати да, меня кингсим затянула куда больше, чем Reigns

#8
20:59, 1 сен 2018

Betruger
Согласен про шрифт. Если не хотите его чуть перекроить, то хотя бы сделайте небольшие пробелы между буквами, пожалуйста)

#9
23:08, 4 сен 2018

Fedusha)

Вот не поверишь - нам тоже наша игра больше нравится >=D
Шрифт будем видимо переделывать. Пока ситуация странная. Половина народа оценила и он зашел, половина говорит, что шрифт вырывает им глаза. Видимо всё же встанем на сторону тех, кому неприятно играть.
Печально, если в твою игру не играют из-за таких причин...

Прошло более 1 года
#10
12:44, 20 окт 2019

Создали страничку проекта в Стим, залили туда трейлер и обновлённую демо-версию. Кому интересно - заглядывайте =D

Ссылка в Steam

Прошло более 7 месяцев
#11
18:57, 21 мая 2020

Через неделю релиз!

Заходите, добавляйте в вишлист, кому было интересно)

- Страница в Steam

- Трейлер

#12
19:03, 21 мая 2020

В вишлист кинул! Очень заинтересовало. И, неожиданно, офигительная цветовая палитра ;)
Что не понравилось: звук в трейлере (подбор эффектов и их баланс). Если всё так же озвучено в игре - то это очень не очень ))

#13
12:25, 23 мая 2020

IK-Sound
Я не специалист по звукам, а игра делалась практически в соло. Так что если со звуками есть проблема - я за это извиняюсь. В следующей игре постараюсь поднаверстать)

Прошло более 8 месяцев
#14
3:03, 13 фев 2021

Наконец-то дошли руки купить и поиграть в ваше творение. Очень похоже на "Yes, Your Grace", в хорошем смысле. Очень понравились отсылки и юмор. Напряжение тоже присутствует, даже при таком минималистичном дизайне.

Пройдусь вкратце по игре.

Минусы:
- при полноценном релизе всё равно играется, как демо-версия. Только-только разошёлся, хочется продолжения. Не хватает сюжетных заданий, переговоров и прочего. Есть куда расти.
- не хватает многих звуков: например, хотелось бы слышать разрушение деревни/башни, обвал шахты и так далее. Визуально тоже хочется как-то показать это, какой-то простенькой анимацией хотя бы.
- вообще не понятно, как и что работает на карте. Есть много кнопок, а что они делают? Так и не понял.
- награды и потери хотелось бы видеть под текстом. А то пока ты читаешь о том, что произошло после твоего решения, внизу быстро летят циферки, иногда со всех позиций, иногда и плюсы, и минусы. И не успеваешь сориентироваться и понять, что уменьшилось/увеличилось.

Плюсы:
+ гамма выбрана отличная, приятная глазу и запоминающаяся
+ отлично прописан текст. грамотно и легко читаемо
+ музыка порадовала, очень ностальгично и приятно всё звучит
+ радует, что выбор действительно влияет на то, как развивается история

В целом очень приятно всё и довольно перспективно! Я бы сыграл в такую серию игр :) Сделать бы вам несколько проектов в разных гаммах, стилях, сеттингах, но с одной механикой. Одобряю!

P.S.: видел объявление о скором обновлении. Очень жду! А пока побегу оставлю положительный отзыв ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.