Войти
ПроектыФорумОцените

Демо KingSim - сюжетный симулятор королевства

#0
22:10, 29 авг. 2018
Изображение

Вышла демо-версия сюжетного симулятора выживания за короля - KingSim!

В ней вам предстоит побыть первые три дня в роли Лорда, готовящегося стать Королем в своем маленьком 8Bit королевстве.
Основная фича проекта -  выбор, который действительно имеет значение: в игре десятки решений, многие из которых открывают свои собственные сюжетные ветки или влияют на другие.
Вдохновлялись Long Live The Queen, Reigns, в какой-то мере Papers Please. Хотим сделать игру, в которой пользователь будет чувствовать, что его действия меняют исход сюжета, часто - кардинально влияя на всё.

В демке уже 28 разных концовок и несколько разных способов дожить до конца.

-—-> Демо: Ссылка <-—-

Зову всех поиграть, оценить, покритиковать.

Доп. инфа о проекте: Ссылка

Группа в ВК: Ссылка

Заходите, подписывайтесь, оставляйте комментарии здесь и в группе! Нам сейчас нужен фидбэк. Спасибо =D


Скриншоты:

+ Показать


#1
8:09, 30 авг. 2018

Я тебе скажу - очень круто. Потратил на игру около тридцати минут, прошел демку с третьей попытки, плюс ещё ради разнообразия открыл ещё шесть смертей.

+ Показать

Чтобы хотелось:
1. Немного прорисовать лес.
2. Сделать возможность отключить или хотя бы быстро скипать обучение
3. Настройки разрешения экрана
P.s. если добавишь рандомную генерацию событий, или частично рандомную (например состоящую из дней-блоков) - цены твоей игре не будет!)
Как я понял, выпуск на мобилки планируется?

#2
14:54, 30 авг. 2018

Fedusha)

Спасибо большое за отзыв! Приятно видеть, что людям нравится идея и игра. Это мотивирует)

По комментариям:
1. "Немного прорисовать лес?" - Как именно? Он сделан минималистичным специально. Тебе кажется, что надо добавить разных деревьев, кустов и т.д.?
2. "Сделать возможность отключить или хотя бы быстро скипать обучение" - она есть. Можно в диалоге ответить "Нет" и тебя сразу кидает в первый же игровой день. +есть возможность сохраняться.
3. "Настройки разрешения экрана" - сделаем.
4. Рандомная генерация событий была исключена специально, потому что например в Reigns этот момент немного подбешивает - что сюжетные события в 90% случаев никак вообще друг с другом не связаны. А в нашей игре они четко идут друг за другом и каждое событие в итоге влияет на возможные outcome следующих.
Я не хотел, чтобы итог игры зависел от броска кубика - "а вот тут игра выбросила 1 на 1Д6 и ты проиграл" - это не интересно в сюжетных играх. Но отзывы про рандомность есть, поэтому буду думать, как её грамотно вплетать так, чтобы разнообразность событий была, но они не влияли на возможность игрока проиграть. Это дилемма, на самом деле.

PS: Да, запуск на мобилки будет, но разработка на iOS и Android начнется только после официального релиза на Steam. Сейчас нет времени и сил распыляться на несколько версий приложения. Более того - зная специфику мобильных сторов - придется как-то продумывать как вставить правильно Free-to-Play, потому что мобильные игроки давно отвыкли от Premium-контента. Скорее всего будем делать также демо-версию с ограниченным количеством дней с возможностью "докупить" остальную игру.

#3
15:13, 30 авг. 2018

Fuzzy_Games
> 1. "Немного прорисовать лес?" - Как именно? Он сделан минималистичным
> специально. Тебе кажется, что надо добавить разных деревьев, кустов и т.д.?
>

Видимо, о том, что ваш лес - это лес, можно догадаться только из контекста. А визуально это можно принять за шипы или пирамиды.
Вообще графон конечно у вас суровый в плане цветовой гаммы, хотя хз, наверное сейчас в моде такие контрасты.
Шрифт тоже какой-то вырвиглазный, постоянно приходится напрягаться чтобы прочитать текст.

#4
16:19, 30 авг. 2018

Fuzzy_Games
Почему не сделать сюжетный режим и песочницу? Ибо я с удовольствием прошел сюжетку, но песочница сделала бы ее реиграбельней. Хотя - дело ваше)

#5
0:50, 31 авг. 2018

Поиграл. Сначала игра показалась клоном Reigns, но в итоге эта игруха понравилась больше, чем Reigns. Понравилось, что я лучше вижу как мои решения изменяют королевство. Понравилось, что все всегда одинаково, из-за этого интересно пробовать еще, когда проигрываешь. Почувствовал себя во вселенной дня сурка — но это и прикольно.

#6
18:11, 31 авг. 2018

Fedusha)
Да, скорей всего будем делать песочницу, но отдельным режимом. Посмотрим. Делаем игру вдвоем (разраб + художник) после  основной работы, поэтому не хватает времени и сил даже на основной сюжет пока. Потихоньку)

e^cha
Да, Вы просекли фишку =D
В этом и была идея - сделать игру, ориентированную на сюжет, где решения игрока все решают, а не рандомные события)

#7
20:57, 1 сен. 2018

Fuzzy_Games
Ура, мольбы о песочнице услышаны). И кстати да, меня кингсим затянула куда больше, чем Reigns

#8
20:59, 1 сен. 2018

Betruger
Согласен про шрифт. Если не хотите его чуть перекроить, то хотя бы сделайте небольшие пробелы между буквами, пожалуйста)

#9
23:08, 4 сен. 2018

Fedusha)

Вот не поверишь - нам тоже наша игра больше нравится >=D
Шрифт будем видимо переделывать. Пока ситуация странная. Половина народа оценила и он зашел, половина говорит, что шрифт вырывает им глаза. Видимо всё же встанем на сторону тех, кому неприятно играть.
Печально, если в твою игру не играют из-за таких причин...

ПроектыФорумОцените