ПроектыФорумОцените

Generation Streets, игра на основе OpenStreetMap (окончательный релиз в Стиме, игра бесплатная)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
7:25, 1 сен 2018

Generation Streets

Жанр: аркадный шутер с видом от третьего лица
Платформы: Windows, Linux
API: OpenGL, OpenAL, SDL
Разработчик: я.
Дата релиза: релиз Early Access состоялся 6 октября 2018 г.
в Steam: https://store.steampowered.com/app/887970/Generation_Streets/
исходный код 3D-генератора на Github: https://github.com/romanshuvalov/rsgeotools

Здрасьте.

Короче, игра на основе OpenStreetMap, карты реального мира. Суть такова: берём карту, превращаем домики в трёхмерные, натягиваем текстуры, расставляем деревья, уличные фонари, опоры ЛЭП и прочий визуальный мусор. Получается примерно так:

Загрузить можно практически любую точку планеты, кроме Северного полюса и Антарктиды.

Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Немного скриншотов:

+ Скриншоты

Ссылки

#1
8:24, 1 сен 2018

Роман Шувалов
Круть!

Под Windows XP будет?

Можно будет прикрутить загрузку данных из других источников, вроде яндекс-карт и 2гис?

#2
9:06, 1 сен 2018

Panzerschrek[CN]
> Под Windows XP будет?
Только под 64 битные системы. На 32-битных malloc() иногда выдаёт NULL, не знаю почему, памяти жрётся не так уж и много, выделяется большими кусками без фрагментации.

Panzerschrek[CN]
> Можно будет прикрутить загрузку данных из других источников, вроде яндекс-карт и 2гис?
Если коротко - нет, нельзя. Нужны векторные исходные данные, насколько я знаю ни Яндекс, ни 2ГИС их не предоставляют. Не говоря уже о вопросах лицензирования. Да и зачем? Если в OSM чего-то не хватает, дорисуй и увидишь это в игре с ближайшим обновлением.

Кстати, формат данных будет открытым (более того, я позже открою все исходники - и игры, и инструментария), так что желающие смогут сделать собственные наборы данных из тех источников, из которых сами посчитают нужными.

#3
10:02, 1 сен 2018

Роман Шувалов
> Только под 64 битные системы. На 32-битных malloc() иногда выдаёт NULL, не знаю
> почему, памяти жрётся не так уж и много
Понятно, просто не осилил, как это починить.

> позже открою все исходники - и игры, и инструментария
А вот это хорошо, сам смогу собрать под свою систему, если ты это не сделаешь.

> Нужны векторные исходные данные, насколько я знаю ни Яндекс, ни 2ГИС их не
> предоставляют
Надо поковырять их API, может что-то векторное всё-же можно вытащить. Но да, возникает проблема с лицензиями.

#4
11:06, 1 сен 2018

Panzerschrek[CN]
> Понятно, просто не осилил, как это починить.
Я не осилил понять, где источник проблемы. Потребление памяти около 700 Мб, выделено несколькими крупными кусками, а malloc() выдаёт NULL.

Система - Windows 10 64 bit, 8 ГБ памяти.

Panzerschrek[CN]
> Надо поковырять их API, может что-то векторное всё-же можно вытащить.
Векторное - если наплевать на лицензии - можно вытащить прямо из браузера, он же вектором рисует. По крайней мере гугл и 2гис. Да и яндекс тоже в мобильном приложении. Но что с этим делать дальше не понятно, разве что неофициальный любительский мод с заведомо нелицензионными данными. Да и смысл, как я уже сказал, если в OSM чего-то не хватает - дорисуй.

Я, кстати, маленький редактор встрою в игру. Но это потом.

P.S. Добавил еще скриншотов

#5
11:52, 1 сен 2018

Инфа о высоте зданий берется из OSM?
А что там еще есть?

Было бы прикольно добавить еще разрушаемость, и разбомбить родной город, играя за инопланетян.

#6
13:12, 1 сен 2018

Высота зданий из ОСМ, если указана. Если нет, то угадывается исходя из площади основания. Рельеф из viewfinderpanoramas.org.

Не понял вопроса, что значит "что там еще есть"?

Разрушаемость не делал намеренно. А когда в дальнейшем выложу исходники, народные умельцы, надеюсь, народ сам всё наделает, напишет конвертер в формат GTA5 и т.д.

#7
14:30, 1 сен 2018

Роман Шувалов
Деревья по какому принципу ставишь? Зависит ли вид деревьев от местности?

#8
15:01, 1 сен 2018

Роман Шувалов
> Не понял вопроса, что значит "что там еще есть"?
Какую еще инфу о зданиях можно брать из OSM?

И скрины лучше убрать под кат.

#9
15:01, 1 сен 2018

3 раза перечитал описание, но не понял геймплей. Что мешает делать то же самое в каком-нибудь трёхмерном редакторе?

#10
16:11, 1 сен 2018

Panzerschrek[CN]
> Деревья по какому принципу ставишь? Зависит ли вид деревьев от местности
вдоль тротуаров, ну и рандомно. Не зависит. Даже не учитываю тип леса (хвойный/лиственный, в осм такой тег есть).

obrez
> Какую еще инфу о зданиях можно брать из OSM?
См. wiki.openstreetmap.org. Но обычно ничего не указано, даже наличие этажности уже большой успех. А указанный цвет это вообще джекпот.

Skyblade
> Что мешает делать то же самое в каком-нибудь трёхмерном редакторе?
Ничто не мешает. Делай.

#11
9:31, 3 сен 2018

Круто.

Здания генерируются, или подгружаются откуда-то.
Если генерируются - как определяется их внешний вид?
Например высотка в Лос-Анджелесе и высотка в Казани довольно сильно отличаются по внешнему виду.

#12
10:50, 3 сен 2018

alt3d
> Здания генерируются, или подгружаются откуда-то.
Генерируются клиентом на основе двумерной карты как показано на первой картинке.

> как определяется их внешний вид?
Почти наугад. В исходных данных бывают теги, поясняющие тип здания, этажность, цвет и т.д., но указаны они далеко не всегда. Позже я встрою в игру редактор, чтоб игроки на своей местности проставили недостающие данные. (Они и сейчас могут это сделать в редакторе openstreetmap, но его надо изучать и для новичка он не очень приветлив.)

#13
12:14, 3 сен 2018

А в чем заключается геймплей? Поддержка мультиплеера будет?

#14
15:07, 3 сен 2018

Простая пострелушка. Мультиплеера нет.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.