Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Generation Streets, игра на основе OpenStreetMap - релиз в Стиме!

Generation Streets, игра на основе OpenStreetMap - релиз в Стиме!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Роман ШуваловУчастникwww1 сен. 20187:25#0

Generation Streets

Жанр: аркадный шутер с видом от третьего лица
Платформы: Windows, Linux
API: OpenGL, OpenAL, SDL
Разработчик: я.
Дата релиза: релиз состоялся 6 октября 2018 г.
Страничка в Steam: https://store.steampowered.com/app/887970/Generation_Streets/

Здрасьте.

Короче, игра на основе OpenStreetMap, карты реального мира. Суть такова: берём карту, превращаем домики в трёхмерные, натягиваем текстуры, расставляем деревья, уличные фонари, опоры ЛЭП и прочий визуальный мусор. Получается примерно так:

Загрузить можно практически любую точку планеты, кроме Северного полюса и Антарктиды.

Трейлер:

Немного скриншотов:

+ Скриншоты

Ссылки

Правка: 6 окт. 2018 17:29

Panzerschrek[CN]Участникwww1 сен. 20188:24#1
Роман Шувалов
Круть!

Под Windows XP будет?

Можно будет прикрутить загрузку данных из других источников, вроде яндекс-карт и 2гис?

Правка: 1 сен. 2018 8:25

Роман ШуваловУчастникwww1 сен. 20189:06#2
Panzerschrek[CN]
> Под Windows XP будет?
Только под 64 битные системы. На 32-битных malloc() иногда выдаёт NULL, не знаю почему, памяти жрётся не так уж и много, выделяется большими кусками без фрагментации.

Panzerschrek[CN]
> Можно будет прикрутить загрузку данных из других источников, вроде яндекс-карт и 2гис?
Если коротко - нет, нельзя. Нужны векторные исходные данные, насколько я знаю ни Яндекс, ни 2ГИС их не предоставляют. Не говоря уже о вопросах лицензирования. Да и зачем? Если в OSM чего-то не хватает, дорисуй и увидишь это в игре с ближайшим обновлением.

Кстати, формат данных будет открытым (более того, я позже открою все исходники - и игры, и инструментария), так что желающие смогут сделать собственные наборы данных из тех источников, из которых сами посчитают нужными.

Правка: 1 сен. 2018 9:06

Panzerschrek[CN]Участникwww1 сен. 201810:02#3
Роман Шувалов
> Только под 64 битные системы. На 32-битных malloc() иногда выдаёт NULL, не знаю
> почему, памяти жрётся не так уж и много
Понятно, просто не осилил, как это починить.

> позже открою все исходники - и игры, и инструментария
А вот это хорошо, сам смогу собрать под свою систему, если ты это не сделаешь.

> Нужны векторные исходные данные, насколько я знаю ни Яндекс, ни 2ГИС их не
> предоставляют
Надо поковырять их API, может что-то векторное всё-же можно вытащить. Но да, возникает проблема с лицензиями.

Роман ШуваловУчастникwww1 сен. 201811:06#4
Panzerschrek[CN]
> Понятно, просто не осилил, как это починить.
Я не осилил понять, где источник проблемы. Потребление памяти около 700 Мб, выделено несколькими крупными кусками, а malloc() выдаёт NULL.

Система - Windows 10 64 bit, 8 ГБ памяти.

Panzerschrek[CN]
> Надо поковырять их API, может что-то векторное всё-же можно вытащить.
Векторное - если наплевать на лицензии - можно вытащить прямо из браузера, он же вектором рисует. По крайней мере гугл и 2гис. Да и яндекс тоже в мобильном приложении. Но что с этим делать дальше не понятно, разве что неофициальный любительский мод с заведомо нелицензионными данными. Да и смысл, как я уже сказал, если в OSM чего-то не хватает - дорисуй.

Я, кстати, маленький редактор встрою в игру. Но это потом.

P.S. Добавил еще скриншотов

Правка: 1 сен. 2018 11:14

obrezПостоялецwww1 сен. 201811:52#5
Инфа о высоте зданий берется из OSM?
А что там еще есть?

Было бы прикольно добавить еще разрушаемость, и разбомбить родной город, играя за инопланетян.

Роман ШуваловУчастникwww1 сен. 201813:12#6
Высота зданий из ОСМ, если указана. Если нет, то угадывается исходя из площади основания. Рельеф из viewfinderpanoramas.org.

Не понял вопроса, что значит "что там еще есть"?

Разрушаемость не делал намеренно. А когда в дальнейшем выложу исходники, народные умельцы, надеюсь, народ сам всё наделает, напишет конвертер в формат GTA5 и т.д.

Panzerschrek[CN]Участникwww1 сен. 201814:30#7
Роман Шувалов
Деревья по какому принципу ставишь? Зависит ли вид деревьев от местности?
obrezПостоялецwww1 сен. 201815:01#8
Роман Шувалов
> Не понял вопроса, что значит "что там еще есть"?
Какую еще инфу о зданиях можно брать из OSM?

И скрины лучше убрать под кат.

SkybladeУчастникwww1 сен. 201815:01#9
3 раза перечитал описание, но не понял геймплей. Что мешает делать то же самое в каком-нибудь трёхмерном редакторе?
Роман ШуваловУчастникwww1 сен. 201816:11#10
Panzerschrek[CN]
> Деревья по какому принципу ставишь? Зависит ли вид деревьев от местности
вдоль тротуаров, ну и рандомно. Не зависит. Даже не учитываю тип леса (хвойный/лиственный, в осм такой тег есть).

obrez
> Какую еще инфу о зданиях можно брать из OSM?
См. wiki.openstreetmap.org. Но обычно ничего не указано, даже наличие этажности уже большой успех. А указанный цвет это вообще джекпот.

Skyblade
> Что мешает делать то же самое в каком-нибудь трёхмерном редакторе?
Ничто не мешает. Делай.

alt3dПостоялецwww3 сен. 20189:31#11
Круто.

Здания генерируются, или подгружаются откуда-то.
Если генерируются - как определяется их внешний вид?
Например высотка в Лос-Анджелесе и высотка в Казани довольно сильно отличаются по внешнему виду.

Роман ШуваловУчастникwww3 сен. 201810:50#12
alt3d
> Здания генерируются, или подгружаются откуда-то.
Генерируются клиентом на основе двумерной карты как показано на первой картинке.

> как определяется их внешний вид?
Почти наугад. В исходных данных бывают теги, поясняющие тип здания, этажность, цвет и т.д., но указаны они далеко не всегда. Позже я встрою в игру редактор, чтоб игроки на своей местности проставили недостающие данные. (Они и сейчас могут это сделать в редакторе openstreetmap, но его надо изучать и для новичка он не очень приветлив.)

VitorioПостоялецwww3 сен. 201812:14#13
А в чем заключается геймплей? Поддержка мультиплеера будет?
Роман ШуваловУчастникwww3 сен. 201815:07#14
Простая пострелушка. Мультиплеера нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр