Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Требуется программист

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:46, 6 сен. 2018

Всем привет!!!

Начали относительно недавно делать хардкорный платформер на ПК.

Сейчас в команде художник, геймдизайнер и программист (Пожалуйста, без вопросов, у вас уже есть программист, зачем вам еще один).

Нужен front-end программист unity.

Игра делается на базе таких игр как: Meatboy, bloody trapland и серии i wanna be/kill/run...

Работа проходит на энтузиазме, за процент от будущий выручки с продаж игры.

Скриншоты

+ Показать

Ссылка на билд

+ Показать

Примечание!!! Игра еще в сыром состоянии, поэтому в билде могут встретиться баги и недочеты.

Если вас заинтересовал проект, то со мной можно связаться при помощи:

https://vk.com/id81124637


#1
15:16, 7 сен. 2018

Я конечно не специалист, но вам лучше сменить художника.

#2
15:30, 7 сен. 2018

Нужен ли ты программисту, вот в чём вопрос.

#3
15:57, 7 сен. 2018

Voley
> вам лучше сменить художника
конечно, тут же отбоя нет от художников работающие на энтузиазме)

#4
16:17, 9 сен. 2018

Pavelnick
> Пожалуйста, без вопросов, у вас уже есть программист, зачем вам еще один
Pavelnick
> Работа проходит на энтузиазме

Это несовместимые высказывания.

#5
17:12, 9 сен. 2018

Ладно, я вижу куда скатывается эта тема, поэтому сейчас попробую ответить на комментарии)

Voley
Я заранее сообщил, что билд в сыром виде, и ориентироваться на графику в прототипе думаю не имеет смысла. А скриншоты приложены, для того чтобы показать, что работа проходит, и вот посмотрите, что у нас имеется) Мы даже фон на этих скриншотах еще не заблюрили, о чем тут говорить) Первоначально только отрисовали функциональные объекты.

Саныч
Интересный комментарий, сейчас попробую дать ответ таким же макаром) Нужен ли был тут твой комментарий, вот в чем вопрос)?

smartxp
Согласен, на просторах ру геймдева, найти художника на энтузиазме не так то просто, тем более не скажу, что у нас он плохой) У него за спиной несколько выпущенных проектов, а картинка сомнительная, потому что не законченная.

Grayf24
Простите, плохо понял ваш комментарий. Вы хотите сказать, что программисты не могут работать на энтузиазме? Тогда тут вам виднее)

#6
13:19, 11 сен. 2018

Мне кажется, игру с таким простым сюжетом лучше делать для мобилок. На ПК уже смысла никакого нет, ну разве что положить в портфолио.

#7
13:30, 11 сен. 2018

Pavelnick
Какую роль выполняете в команде?

#8
14:37, 11 сен. 2018

papa
А вы знаете, что большое множество игр выходит без сюжета, возможно с лором, но без сюжета. И знаете что, в них играют, а некоторые даже становятся очень популярны. Пример темный соус (Дарк соус). Сюжет это не тот фактор, на что стоит ориентироваться, когда выбираешь платформу)

me
Я геймдизайнер и лвл дизайнер проекта.

#9
14:51, 11 сен. 2018

Pavelnick
> без сюжета, возможно с лором, но без сюжета
Pavelnick
> Дарк соус

Сразу видно человека который не играл в души, на секунду в них есть и сюжет, и очень глубокий лор.

#10
14:54, 11 сен. 2018

FonRaub
На самом деле, сюжета там все таки нет. А лор да, весьма годный. (на всякий, в копилке 5 игор от фромов на нг+ пройденных)

#11
14:58, 11 сен. 2018

SauntRQ
Есть, пусть это и не явно как в том же анче, на всякий пройдены все части кроме демон соулс, так как нет пс3, и вообще являюсь фанатом творчества Миядзаки как геймдиза. Сюжетная канва есть во всех его играх, но из за особенностей проектов этого можно не заметить, так как вся игра построена на полном исследовании без подсказок.

З.Ы. Чтобы его заметить нужно не просто пробежать игру убив всех боссов, и потом еще раз на НГ+, там нужно вдумчиво собирать информацию, и погружаться в сам проект.

#12
15:04, 11 сен. 2018

Pavelnick
> Простите, плохо понял ваш комментарий.

Я имел в виду, что программист, если ты ему не платишь - не твой подчиненный. Он равноправный с тобой член команды. И твои слова "пожалуйста, без вопросов" - это нонсенс. Программист имеет полное право знать про проект и команду все.
П.С. Нашел программиста или нет? Не удивлюсь, если нет.

#13
15:26, 12 сен. 2018

FonRaub
Я думал, что вдумчивый сбор информации, это и есть элемент лора. Сюжет, это то что ведет игрока за ручку, постепенно рассказывая или объясняя ему какие то вещи. В случае с соусом, тебе приходится оползти каждый угол, чтобы разобраться что происходит, и то, есть возможные дыры. В моем случае, я просто прошел игру, для себя подметил, что сюжет если и есть. То такой, что если это называть сюжетом, то в других проектах, где присутствует полноценный сюжет, можно называть небесным творением) А лор в соусе есть, спорить не буду)

Grayf24
Уточню, в скобках я написал для того, чтобы не начались войны в комментариях. По типу "А платформер, что его делать, это изи. А зачем вам еще один программист, что который у вас настолько плох?" и т.д. в том же духе. Нам писало два программиста. Им я лично объяснил, почему мы ищем второго программиста, думаю это и так очевидно, что наш просто чего то не умеет)

Возможно написал криво, и каждый воспринял это по разному)

#14
17:11, 12 сен. 2018

Pavelnick
> лор
Это история мира и описание всех моментов в истории.
Pavelnick
> Сюжет, это то что ведет игрока за ручку
Сюжет не обязан вести игрока за ручку, сейчас идет тенденция на открытый сюжет, когда он пишется действиями игрока. Соответственно в ДС есть сюжет, и если вы не можете этого понять, то вам рано в геймдев. Я за свою карьеру игрока не встретил на данный момент игр с полным отсутствием сюжета, даже в тайкунах есть сюжет, в казуалках есть сюжет, большинство 3 в ряд имеет сюжет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.