Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:28, 8 сен. 2018

Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238485


#1
10:33, 8 сен. 2018

- Нарисовали первую локацию для нового проекта-квеста.
- Анимировали и встроили в игру нового торговца.

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238501
https://vk.com/startwarp

Изображение
Изображение
#2
11:05, 8 сен. 2018

Запилил наконец тени в ÜberFlight, после нескольких нытья йутуберов "shadows! where are shadows!" :)
Ну и динамические лайты на подбиралках ключей/энергии, чтобы G-buffer зазря не пропадал.

Изображение 
Изображение 
Изображение 
#3
11:18, 8 сен. 2018

Карта города для находящегося в разработке симулятора обывателя.
Группа ВК: https://vk.com/civilsavages
Изображение

#4
11:30, 8 сен. 2018

Новый вид зверька для меню.
Изображение

#5
12:50, 8 сен. 2018

AztekLoRd, когда уже будет тема? подпишусь

#6
13:10, 8 сен. 2018

сделал Quest Objectives для маленькой 2d rpg. (нужен сюжетник)


Изображение

#7
14:39, 8 сен. 2018

Impus
> - Нарисовали первую локацию для нового проекта-квеста.
Уютно!

#8
14:54, 8 сен. 2018
1 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.
2 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.
3 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.
4 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.
5 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 2 неделя.
#9
21:22, 8 сен. 2018

Necomancer Returns
Изображение

#10
21:45, 8 сен. 2018

GoldenLine
В течении недели сделаю, я уже собрал демо (весит много 160мб, зато работает) подготовлю графику для темы и создам.

#11
6:58, 9 сен. 2018

Impus
Очень нужны тени. Картинка сразу же перестанет быть плоским нагромождением пикселей.
А еще, грани, смотрящие на зрителя - лучше сделать светлыми, а не цветом контура.

Изображение
#12
7:20, 9 сен. 2018

NeoGuru
А для, скажем, четырех или восьми типов террейна сможешь хексы негенерить со всеми комбинациями?

+ Показать
#13
9:37, 9 сен. 2018

Madware ты тролиш или серьезно?
из-за кол-ва в текущую реализацию данные наборы не попали (будит очень долго)
но технически реализовано

#14
10:18, 9 сен. 2018

Ducat
> Очень нужны тени. Картинка сразу же перестанет быть плоским нагромождением
> пикселей.
блин, точно. Благодарю

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.