Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Добираем людей в команду...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 22:07) 18:38, 9 сен. 2018

Возобновление проекта "Полководец"
==0000011119 (2) | Добираем людей в команду...
После некоторого перерыва в работе мы возобновляем работу над проектом.
"Полководец" глобальный пошаговый варгейм.
В окончательном варианте предусматривается карта размером с земной шар (масштаб 5 км на гекс), на которой смоделированы вооруженные силы всех государств.
Движок позволяет моделировать вооруженные силы до минимальных тактических единиц (танк, пушка, пулемет), которые входят в состав юнитов (размером от батальона до дивизии). Возможно управление как отдельными юнитами, так и их объединениями (корпусами, армиями, фронтами) целиком.
Мы постаралась собрать всё, что уже было придумано и сделано до нас, и кое-что существенное добавить от себя.
На сегодняшний день можно поиграть в один тестовый сценарий, ещё пять сценариев находятся в стадии создания. 
Проект мы рассматриваем как некоммерческий.
==0000011119 (1) | Добираем людей в команду...
В связи с возобновлением работы хотелось бы найти ещё людей под следующие виды работ:
- второй (точнее уже третий) программист (языки группы "Си");
- художник (добавление новых юнитов, оружия, элементов карты, заставок);
- администратор (работа в соцсетях, оргработа);
- "второй геймдизайнер" (в данном случае речь идет про разработку игровых механизмов с учетом возможностей движка. Например, есть схема боя воздушных юнитов днем и надо построить схему для ночного времени);
- сценарист (в данном случае подразумевается человек, хорошо знающий военную историю, вооружение и военное дело в целом по периоду Второй Мировой войны - надо будет формировать армии);
- тестировщики (поиграть в готовые сценарии).
Кто заинтересуется, пишите на почту
Более подробно почитать и поиграть в игру можно пройдя по ссылке
http://nwtele.ru/sotrudnichestvo-po-proektu-polkovodec
Полководец | Добираем людей в команду...


#1
18:47, 9 сен. 2018

Написал на мыло

#2
19:49, 9 сен. 2018
Проект мы рассматриваем как некоммерческий.

2 года назад проект был коммерческий
#3
(Правка: 22:07) 20:34, 9 сен. 2018

Ren
А чьи же это скрины если на наши?

#4
20:42, 9 сен. 2018

Team-on

Если написать, что проект коммерческий, то будет слишком много людей писать, которые мало что умеют, но зато много чего хотят (причем сразу).
Кроме того, за прошедшее время многое изменилось в плане схем монетизации )))

Мы игрушку делаем потому, что нам интересно...  И ищем единомышленников...

#5
22:01, 9 сен. 2018

cyrilsh
Заинтересовал, ответил на мыло.

#6
22:10, 9 сен. 2018

cyrilsh
> второй (точнее уже третий) программист (языки группы "Си");
А что нужно для того, чтобы попасть в команду программистом?
Каковы условия сотрудничества?

#7
22:25, 9 сен. 2018

Dmitry10

Ну... учитывая, что к нам приходило уже десятка два людей на роль второго программиста, и не один не выполнил просто задания... То, видимо, для начала хочется, чтобы были изначальные знания и готовность учиться.

А задание было примерно такое - в развертывание карты нужно было добавить скрипт, который бы вставлял специальный фильтр, подсвечивающий юнит, находящийся на клетке города или аналогичных, и выбирал фильтр в зависимости от типа юнита.
Я сам, хоть никогда не писал на "Си", и то могу такой скрипт кое-как написать )))

#8
22:53, 9 сен. 2018

Кхем.... "Железные сердца" уже давным-давно существуют.
Вы пытаетесь занять нишу, что уже занята, при этом не привнося ничего нового.

#9
23:07, 9 сен. 2018

Somnia

Вы ошибаетесь... )))
И нового мы привносим целый список, да и общего у нас с упомянутой вами игрой, мягко говоря, совсем ничего...

#10
23:13, 9 сен. 2018

Ren
Про каждый пулемет это уже слишком... У нас существует в игре каждый пулемет, танк, пушка и пр.  Речь идет про глубину проработки вооруженных сил.
А представить себя игрока, который захочет управлять каждым из 20 000 танков и пр. мне очень сложно.
Идея игры как раз в том, чтобы можно было и играть легко, и вооруженным силы были реальные по своему составу, а не представленные сотней юнитов, каждый из которых танк или самолет

#11
23:35, 9 сен. 2018

Ren

Давайте не будем ТЫкать, для начала, да?

Если вы потрудитесь прочитать текст, то там написано:

> Движок позволяет моделировать вооруженные силы до минимальных тактических единиц (танк, пушка, пулемет), которые входят в состав юнитов
> (размером от батальона до дивизии). Возможно управление как отдельными юнитами, так и их объединениями (корпусами, армиями, фронтами)
> целиком.

#12
8:08, 10 сен. 2018

cyrilsh
> Ну... учитывая, что к нам приходило уже десятка два людей на роль второго программиста, и не один не выполнил просто задания...
А-а, ясно, т.е нужен по большому счёту не второй программист, а тот кто будет для ведущего за "пивом бегать".

#13
11:13, 10 сен. 2018

Dmitry10

Странный вывод вы делаете )))
За пивом бегать как раз можно хоть батальон набрать, а нужно тех, кто сможет что-то реальное делать и полезное

#14
12:05, 10 сен. 2018

Три года назад

Gudleifr >>

Ну, как бы, первый пост это полный неадекват из разряда "все, что было до нас - полная фигня". Как бы над переводом реальных ТТХ оружия в игровые/модельные бьются целые институты... А Вы - раз, и посчитали, осталось таблички заполнить и иконки нарисовать. Причем, каким-то местом за основу тактики, операционного искусства и стратегии взята старая добрая фэнтезийная игра "Panzer General"... Поневоле возникает вопрос: а что же конкретно вы предлагаете? Что сами думаете? Если сам "полководец", в сети уже подзаврался, то может толковые помощники могут его энергию в нужное русло направить? Стоят ли за этой геополитической агиткой первого сообщения серьезные люди?

Что с тех пор изменилось?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду