ПроектыФорумОцените

KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя

#0
23:22, 11 сен 2018

Идейный наследник Karateka и Internationale Karate

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Без рекламы и встроенных покупок:

Андроид - бесплатно

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Kadykov.KuMiTeKa

Ios - 299р

https://itunes.apple.com/ru/app/appName/id1435607523

#1
22:09, 1 янв 2019

статья о создании проекта https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvuh-knopochnoe-upravleniya-i… istichnyy-boy

#2
18:48, 2 янв 2019

статью почитал, интересно, спасибо

P.s. 2д проекция конечно может скрыть от зрителя уклонение от прямого удара, но вот удар с разворота получается, в зависимости от дистанции, проходит сквозь лицо/тело... это о реалистичности

#3
21:12, 2 янв 2019

Поддерживаю. Удары немного не внятные, такое ощущение что камера стоит немного под углом, а сами пресонажи трёхмерны.
На юньке есть ассет где на основе ИК, сделано взаимодействие анимации и окружающих предметов. Есть и боевика. Вы бы посмотрели в ту сторону.

#4
10:46, 3 янв 2019

Эльмиго
> но вот удар с разворота получается
да, с разворотом беда )

#5
10:54, 3 янв 2019

sledo
> камера стоит немного под углом, а сами пресонажи трёхмерны.
персонажи трёхмерные, камера ортогональная фронтальная, т е смотрит прямо на персонажей, угла никакого нет.

sledo
> немного не внятные
ну да, большинство ударов в спарингах это именно невнятная возня. Посмотрите рядовые состязания, для эксперимента написал в поиске "карате спарринг видео" вышло это видео https://www.youtube.com/watch?v=tvzgp-uc38c , внятностью там и не пахнет

ассетов я смотрел много, мне не нравятся существующие системы, поэтому и придумывал свою

другое дело что люди привыкли к красивым, по сути заскриптованым ситуациям и при виде двух фигурок которые дерутся, ждут того же.

#6
15:31, 3 янв 2019

DedoK
Ну так людям надо зрелищ, а не мышиную возню. Я просто подумал что вы создаете игру для других, а не для себя.
Ну и да, заскриптованные ситуации. Вроде как еще не научились создавать человеческий мозг в компьютере, что бы он динамически создавал эффектные не скриптованные ситуации.

Вот о чем я говорил - https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/puppetmaster-48977

#7
16:15, 3 янв 2019

этот ассет почти ничего не даёт, несмотря на свою стоимость, есть более удачные по функционалу. Я уж не говорю о том что функционал этого ассета это просто переход из готовой анимации в состояние ragdoll который используется со времён АнрилТурнамент, если не раньше.

sledo
> Ну и да, заскриптованные ситуации. Вроде как еще не научились создавать
> человеческий мозг в компьютере, что бы он динамически создавал эффектные не
> скриптованные ситуации.

настоятельно советую погуглить что делают заскриптованым в играх и что генерируют.  Судя по вашей фразе вы не понимаете о чём говорите.

#8
21:46, 3 янв 2019

DedoK
Ничо не понимаю. Проект вставлен на оценку, я его оценил и предложил решения, причем на основе своего опыта. Что за нахер критика в МОЙ адрес?
Ассет дает полный контроль над IK... Ну там, например что бы у вас удары не проходили сквозь бойцов, все такое.
Ладно, удачи. Одним трешаком больше, одним меньше.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.