Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
6:49, 15 сен. 2018

Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238667


#1
9:26, 15 сен. 2018

Всем привет, уже совсем совсем скоро 22 сентября релиз вторых рептилойдов) айдате лайкать и добавлять в виш листы)

Краткое описание «Рептилоиды 2» - это супер-экшн-игра, главная героиня теряет своего любимого парня. Рептилоиды убили его в первой части этой истории! Она хочет отомстить! Остерегайтесь злющих рептилоидов. Tеперь они сильнее, потому что у них есть шапочки из фольги!

Подробное описание как и фичи проекта описаны на странице Стима:
https://store.steampowered.com/app/933730/REPTILOIDS_2/

Трейлер:

Новые скрины:
4 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
5 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
6 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

#2
(Правка: 9:30) 9:29, 15 сен. 2018

Интерьер дома семьи главного героя:
Изображение
Семья главного героя:
Изображение
Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238668#m0

#3
10:49, 15 сен. 2018

Обновляю потиху гифки UberFlight :

Изображение
Изображение
#4
11:41, 15 сен. 2018

Новое окружение! Море, пляж, песочек...

#5
11:46, 15 сен. 2018

brrrrr
Следов на песке не хватает. Ощущается, как асфальт

#6
12:19, 15 сен. 2018

Jaxxx
точно! Вообще должны были быть, где-то, видимо, галочку не поставил. Спасибо!

#7
(Правка: 23:22) 23:03, 15 сен. 2018

Таки начал делать свой проэкт.
Жанр: ХЗ, смесь РПГ/Песочница/Выживалка/Экономический симмулятор

Изначально сделал карту мира, и более менее подписал государства и страны/регионы.
Также создавая карту, пришлось учитывать сюжетную линию и геймплей, чтобы локации располагались в нужных местах.

Ну главное пожалуй, карта сделана так, что можно делать локации в определенном порядке, то есть
изначально мне надо реализовать только кусочек, континента под старым королевством, и прорабатывать его,
ибо по задумке, доступ на другие континенты, будет доступен игроку на более поздних этапах игры.

Одна клетка на карте равна одной локации (сабж)

+ Показать

Также 3-4 вечера было потрачено на поиск оптимального размера карты, и в целом отработку пайплайна по генерации террейна, по следующим критериям
1) Адекватный размер локации в игре, чтобы игроку не было через чур утомительно бегать по карте.
(наверное часов 5 было потрачено на беготню с секундомером, чтобы понять утомительно это или нет)
2) Скорость просчета навмеша
3) Разрешение террейна в ворлд машин (скорость генерации/качество выходной карты высот)
4) Общая скорость работы/редактирования терейна в самом движке.
5) Качество импортируемого террейна.
6) Эпичность
Пара скринов:

+ Показать
#8
0:38, 17 сен. 2018


#9
9:51, 17 сен. 2018

Сделал прототип смены дня и ночи


Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238170
Группа вк: https://vk.com/club103092954

#10
10:45, 17 сен. 2018

POMAH, перебор по-моему с темнотой (после 1:27) Таких ночей не бывает, а даже если бы и были то играть то как, на ощупь?))
а в целом прототип очень даже годный

#11
13:03, 17 сен. 2018

Новый юнит армии
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=224512
https://vk.com/thegreattribes
Изображение

#12
0:35, 18 сен. 2018
Изображение
#13
11:45, 18 сен. 2018

Изображение

Изображение

#14
23:15, 18 сен. 2018

Mr F
после твоих скринов остается только нервно курить в сторонке (не пропаганда!)
Но! при таком ярком солнечном свете рассеянный свет должен быть поболее. ну и освещенность от искусственных источников освещения не должна быть такой сильной.
В целом же - шикарные скрины

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените