Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
robotПостоялецwww15 сен. 20186:49#0
Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238667
GearGunsПостоялецwww15 сен. 20189:26#1
Всем привет, уже совсем совсем скоро 22 сентября релиз вторых рептилойдов) айдате лайкать и добавлять в виш листы)

Краткое описание «Рептилоиды 2» - это супер-экшн-игра, главная героиня теряет своего любимого парня. Рептилоиды убили его в первой части этой истории! Она хочет отомстить! Остерегайтесь злющих рептилоидов. Tеперь они сильнее, потому что у них есть шапочки из фольги!

Подробное описание как и фичи проекта описаны на странице Стима:
https://store.steampowered.com/app/933730/REPTILOIDS_2/

Трейлер:

Новые скрины:
4 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
5 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
6 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

JaxxxПостоялецwww15 сен. 20189:29#2
Интерьер дома семьи главного героя:
Изображение
Семья главного героя:
Изображение
Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238668#m0

Правка: 15 сен. 2018 9:30

Ghost DragonПостоялецwww15 сен. 201810:49#3
Обновляю потиху гифки UberFlight :

Изображение
Изображение

brrrrrПостоялецwww15 сен. 201811:41#4
Новое окружение! Море, пляж, песочек...
JaxxxПостоялецwww15 сен. 201811:46#5
brrrrr
Следов на песке не хватает. Ощущается, как асфальт
brrrrrПостоялецwww15 сен. 201812:19#6
Jaxxx
точно! Вообще должны были быть, где-то, видимо, галочку не поставил. Спасибо!
SpeedLuckyПостоялецwww15 сен. 201823:03#7
Таки начал делать свой проэкт.
Жанр: ХЗ, смесь РПГ/Песочница/Выживалка/Экономический симмулятор

Изначально сделал карту мира, и более менее подписал государства и страны/регионы.
Также создавая карту, пришлось учитывать сюжетную линию и геймплей, чтобы локации располагались в нужных местах.

Ну главное пожалуй, карта сделана так, что можно делать локации в определенном порядке, то есть
изначально мне надо реализовать только кусочек, континента под старым королевством, и прорабатывать его,
ибо по задумке, доступ на другие континенты, будет доступен игроку на более поздних этапах игры.

Одна клетка на карте равна одной локации (сабж)

+ Показать

Также 3-4 вечера было потрачено на поиск оптимального размера карты, и в целом отработку пайплайна по генерации террейна, по следующим критериям
1) Адекватный размер локации в игре, чтобы игроку не было через чур утомительно бегать по карте.
(наверное часов 5 было потрачено на беготню с секундомером, чтобы понять утомительно это или нет)
2) Скорость просчета навмеша
3) Разрешение террейна в ворлд машин (скорость генерации/качество выходной карты высот)
4) Общая скорость работы/редактирования терейна в самом движке.
5) Качество импортируемого террейна.
6) Эпичность
Пара скринов:

+ Показать

Правка: 15 сен. 2018 23:22

CortoПостоялецwww17 сен. 20180:38#8


POMAHПользовательwww17 сен. 20189:51#9
Сделал прототип смены дня и ночи

Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238170
Группа вк: https://vk.com/club103092954
GoldenLineПользовательwww17 сен. 201810:45#10
POMAH, перебор по-моему с темнотой (после 1:27) Таких ночей не бывает, а даже если бы и были то играть то как, на ощупь?))
а в целом прототип очень даже годный
ZemlayninПостоялецwww17 сен. 201813:03#11
Mr FПостоялецwww18 сен. 20180:35#12
Изображение
Mr FПостоялецwww18 сен. 201811:45#13
Изображение

Изображение

агрессорПостоялецwww18 сен. 201823:15#14
Mr F
после твоих скринов остается только нервно курить в сторонке (не пропаганда!)
Но! при таком ярком солнечном свете рассеянный свет должен быть поболее. ну и освещенность от искусственных источников освещения не должна быть такой сильной.
В целом же - шикарные скрины
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр