Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238667

15 сен. 2018

#1

Всем привет, уже совсем совсем скоро 22 сентября релиз вторых рептилойдов) айдате лайкать и добавлять в виш листы)

Краткое описание «Рептилоиды 2» - это супер-экшн-игра, главная героиня теряет своего любимого парня. Рептилоиды убили его в первой части этой истории! Она хочет отомстить! Остерегайтесь злющих рептилоидов. Tеперь они сильнее, потому что у них есть шапочки из фольги!

Подробное описание как и фичи проекта описаны на странице Стима:
https://store.steampowered.com/app/933730/REPTILOIDS_2/

Трейлер:

Новые скрины:
4 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
5 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.
6 | Скриншотный субботник. 2018, Сентябрь, 3 неделя.

15 сен. 2018

#2

Интерьер дома семьи главного героя:
Изображение
Семья главного героя:
Изображение
Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238668#m0

15 сен. 2018 (Правка: 9:30)

#3

Обновляю потиху гифки UberFlight :

Изображение
Изображение

15 сен. 2018

#4

Новое окружение! Море, пляж, песочек...

15 сен. 2018

#5

brrrrr
Следов на песке не хватает. Ощущается, как асфальт

15 сен. 2018

#6

Jaxxx
точно! Вообще должны были быть, где-то, видимо, галочку не поставил. Спасибо!

15 сен. 2018

#7

Таки начал делать свой проэкт.
Жанр: ХЗ, смесь РПГ/Песочница/Выживалка/Экономический симмулятор

Изначально сделал карту мира, и более менее подписал государства и страны/регионы.
Также создавая карту, пришлось учитывать сюжетную линию и геймплей, чтобы локации располагались в нужных местах.

Ну главное пожалуй, карта сделана так, что можно делать локации в определенном порядке, то есть
изначально мне надо реализовать только кусочек, континента под старым королевством, и прорабатывать его,
ибо по задумке, доступ на другие континенты, будет доступен игроку на более поздних этапах игры.

Одна клетка на карте равна одной локации (сабж)

+ Показать

Также 3-4 вечера было потрачено на поиск оптимального размера карты, и в целом отработку пайплайна по генерации террейна, по следующим критериям
1) Адекватный размер локации в игре, чтобы игроку не было через чур утомительно бегать по карте.
(наверное часов 5 было потрачено на беготню с секундомером, чтобы понять утомительно это или нет)
2) Скорость просчета навмеша
3) Разрешение террейна в ворлд машин (скорость генерации/качество выходной карты высот)
4) Общая скорость работы/редактирования терейна в самом движке.
5) Качество импортируемого террейна.
6) Эпичность
Пара скринов:

+ Показать

15 сен. 2018 (Правка: 23:22)

#8


17 сен. 2018

#9

Сделал прототип смены дня и ночи

Тема проекта: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238170
Группа вк: https://vk.com/club103092954

17 сен. 2018

#10

POMAH, перебор по-моему с темнотой (после 1:27) Таких ночей не бывает, а даже если бы и были то играть то как, на ощупь?))
а в целом прототип очень даже годный

17 сен. 2018

#11

Новый юнит армии
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=224512
https://vk.com/thegreattribes
Изображение

17 сен. 2018

#12
Изображение

18 сен. 2018

#13

Изображение

Изображение

18 сен. 2018

#14

Mr F
после твоих скринов остается только нервно курить в сторонке (не пропаганда!)
Но! при таком ярком солнечном свете рассеянный свет должен быть поболее. ну и освещенность от искусственных источников освещения не должна быть такой сильной.
В целом же - шикарные скрины

18 сен. 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените