Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

slava_victorovПользовательwww15 сен. 201810:09#0
Логотип | Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

В свободное от основной работы время делаю экономическую стратегию Brewer, посвященную управлению своей пивоварней и сетью пабов.
Выложил для скачивания демку альфа-версии: https://yadi.sk/d/BYgB31A5tADU1g

Особенности игры:
- 70 сортов пива с разными характеристиками
- все потенциальные клиенты разделены на группы со своими предпочтениями
- 2 компании-конкурента, против которых можно (и нужно) вести промышленный шпионаж
- один из ключевых параметров в игре - качество сваренного пива, от его соотношения с розничной ценой будет зависеть спрос
- процесс варки реализован в виде мини-игры, в которой качество конечного продукта зависит от ловкости рук и скорости реакции игрока
- кампания из 9 глав, а также режим свободной игры.

Группа ВК - https://vk.com/brewergame

Буду очень благодарен за отзывы!

Нарезка геймплея

Главное меню
Главное меню | Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

Сорта пива
Сорта пива | Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

Окно паба
Окно паба | Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

Экран варки
Экран варки | Brewer (Пивовар) [Экономическая стратегия, Tycoon]

Правка: 15 сен. 2018 10:15

HomeshipПостоялецwww15 сен. 201810:46#1
Рендеренные задники высокого качества и такой убогий UI...((
slava_victorovПользовательwww15 сен. 201811:01#2
Это потому что задники рисовали художники, а UI - я сам
HomeshipПостоялецwww15 сен. 201818:05#3
slava_victorov
> потому что задники рисовали художники, а UI - я сам

И в чем смысл такого распределения работы, если есть художники? В итоге - весь визуальный ряд слит в канализацию. Картинка получилась отталкивающей, разбираться в игре с таким UI - желания не возникает.
- нечитаемый, на скриншотах не определить где заканчивается окно, а где начинается карта позади окна.
- никакой визуальной группировки информации
- иконки и символы - надерганы "с миру по нитке", шрифты ужасные
- никак не сопоставляется ни с содержанием игры ни со стилем задников.

Тут еще бы и специалиста по UX пригласить - т.к. UI местами дико перегружен, куча иконок которые плохо дифференцированы и формой и цветом, неясно какие элементы UI интерактивны, а какие - только индикаторы.

slava_victorovПользовательwww15 сен. 201818:36#4
Большое спасибо за развернутую критику! Буду дорабатывать интерфейс, хотя на данном этапе больше интересовало мнение общественности по части геймплея.

P.S. Художников привлекал со стороны (фрилансеров), т.к. над проектом работаю в одиночку.

P.P.S. Если не сложно, подскажите примеры экономических стратегий или менеджеров, в которых реализован по-настоящему качественный (с Вашей точки зрения) UI? Чтобы было, на что ориентироваться.

HomeshipПостоялецwww15 сен. 201819:32#5
slava_victorov
> больше интересовало мнение общественности по части геймплея.

Какой геймплей если в UI черт ногу сломит?))

slava_victorov
> Если не сложно, подскажите примеры

Я вроде достаточно написал, если Вам до сих пор непонятно чем ваш UI плох - может таки наймете того кто понимает что значит "читаемость", "группировка информации", "перегруженность восприятия", "дифференциация элементов" и т.д.?

А искать вам референсы, да еще потом и разжевывать в чем отличия от вашей беды - вы мне, потраченное на ваше обучение время, оплатите?))

Правка: 15 сен. 2018 19:33

slava_victorovПользовательwww15 сен. 201819:57#6
Понял, прошу прощения за беспокойство! За отзыв - еще раз спасибо!

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр