Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Unity 3D] Castle Fight - Набор команды

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
18:26, 18 сен. 2018

В жизни каждого гейм-дизайнера наступает момент, когда хочется, но не "можется". А ты думал месяц.. Думал второй.. Вот уже и прошло 3 месяца, как ты вынашиваешь и развиваешь свою идею. Записываешь наработки в блокнотик, на следующий день, переспав с этой наработкой дописываешь её и додумываешь. На протяжении какого-то большого периода времени. У меня идея-фикс родилась еще в апреле, и я подумал: «Это ведь всего лишь очередная мысль. Таких десятки возникает в моей голове за день. Завтра пройдет!». Настало завтра, да что уж там, прошла неделя, за которую я изучил рынок на предмет подобных игр. Не говорите мне, что вы не слышали о жанре "Castle Defence", но и его я не беру в пример, речь пойдет о симфонии жанров Castle Fight и RTS.
До текущего момента были проведено много работы, но, так как я являюсь всего лишь гейм-дизайнером, работы скорее больше аналитической и творческой. Составлен концепт-план, история, сеттинг и все, как подабается. Поэтому, давайте начнем!

Игровой мир


Атлас является символом выносливости и терпения, это всегда проявлялось в его делах и поступках. Атлас являлся титаном второго дня недели, который отделил небесную твердь от вод земных, с это момента начинается наша история…
Все живое находилось в одной гармонии и было полное взаимопонимание, но того момента, как небесный свод сдвинулся… Звезды оттолкнули воду, олицетворив её красной синевой - две стихии сошлись в противостоянии друг с другом, как и все живое, окружающее их. Больше нет равноденствия, но зависимость друг от друга осталась. Две стихии навсегда остались в синергии войны, кто же сможет одержать победу в этом противостоянии?

Игровой процесс


Игрок выбирает одну из 10 фракций.
В управлении игрока есть один строитель, воспроизводящий здания, которые во время игры генерируют юнитов, бегущих к замку противника и убивая вражеских юнитов.
Изображение
Каждое строение имеет свою цену в золоте, которое накапливается по системе инкома (раз в какое-то время капает по 10% от потраченных ресурсов на строения) + золото за убитых вражеских юнитов.
Изображение
Юниты каждого строения имеют свои преимущества и уникальны у каждого строения.

Управление строителем происходит мышкой, как в обычном WC3.
Управление движением юнитов - отсутствует.

+ Геймплейное видео

USP проекта


• Макро-контроль, как и микро-контроль - влияют на темп игры и могут его изменять. Это выражается в выборе места для постройки здания, а также в изменении времени генерации юнитов для контроля над производством ударной силы и синергии различных юнитов;
• Нет управления самими юнитами, только постройка здания и накопления инкома;
• Повышенное социальное взаимодействие игроков.

Социальное взаимодействие

• Кооперативный режим 2vs2, 3vs3, 4vs4;
• PvP (Player vs Player);
• Турниры;
• Ладдер (рейтинговая система).

Мета-гейм


Мета игры довольно глубокая и каждый раз дает игроку выбор во всех действиях. Рандом? Не, не слышали. Он минимален. Исход битвы решает правильность принятых решений и действий.

• Выбор правильности фракции, так, чтобы она была сильна против противников;
• Подбор более эффективных связок фракций с союзными;
• Выбор постройки эффективных зданий, генерирующие юнитов, против юнитов противника;
• Использование предметов строителя: убийство всех юнитов, отхилл своих и пр;
• Балансирование времени генерации юнитов.

Подробные метрики


Сложность разработки: повышенной сложности и вовлечения
Жанр: 3D Online RTS + Castle Defence
Сеттинг: Fantasy
Целевая аудитория: основная масса игроков - мужчины от 20 до 30 лет. Большой пласт фанатов давно заброшенного мода WC3.
Технологическая платформа: PC
Бизнес-модель проекта: Free-to-play с премиум подпиской и микротранзакциям
Маркетинговые активности для увеличения видимости проекта: Рекламные площадки, фичеринг платформ и стрим-сервисы.
Аналоги на рынке: Google Play - clash royale, Castle-Fight.

Ресурсы и команда

Набор команды происходит по программе энтузиазма, с последующим разделением долей.
В паблишинге есть несколько исходов - компания-издатель, которая выделяет средства на маркетинг и оперирование проектом или же запуск собственными силами.

Все выше сделанное является только моим трудом в свободное от работы время.
Являюсь Lead Game Designer'ом и Project Manager'ом действующей коммерчески успешной онлайн игры.
Занимаюсь геймдевом порядка 8 лет и есть опыт полного цикла разработки от идеи до релиза, на старте это необходимо, а остальные аспекты профессии, думаю, перечислять не нужно. :)

В работе использую всем знакомые и удобные ресурсы:
Jira для постановки и выполнения задач;
Confluence для хранения документации;
Bitbucket для контроля версий;
• Сервисы google (Excel & Docs) для написания первоначально документации;
• Клиентская часть игры - Unity 3D.

Думаю, что для подобного рода разработки удобней использовать Trello, можно рассматривать в первую очередь эту платформу.
Первоначальный срок разработки MVP версии проекта - 8 месяцев (не питайте надежды сделать архетиктурно сложную игру за месяц).

Для разработки игры требуются:
• Программист Unity 3D;
• 3D моделлер - второстепенно. Жанр - Fantasy (рефы - Ledge of Legends). Моделек надо много и не только гуманойдного вида.

Разработка в свободное время

Предпочтения отдаются людям из Москвы - возможно мы с вами встретимся, подружимся, и с горящими глазами займемся достижением общей цели. Но данный факт не является стопором в оценке.
Предлагаю вам принять участие в сложном и интересном проекте, который зажжет огоньки в глазах многих людей, для которых вы её реализуете!

Список необходимых позиций в проекте будет расширяться по мере разработки и я верю в то, чем мы занимаемся! Если же вы приняли решение связать часть своего времени с работой со мной - смело описывайте в комментариях свои навыки и контакты для связи.
Изображение

«Постарайтесь выбрать профессию, самые будничные и трудоемкие аспекты которой будут приносить вам радость. В этом случае вы всегда будете счастливы.» (с) Уилл Шорц
#1
15:08, 19 сен. 2018

Хм, так и хочется сказать словами классика - "юноша бледный со взором горящим...") Можно узнать сколько вам лет и какой у вас опыт в гемдеве?)

#2
15:23, 19 сен. 2018

UncleMike
> Хм, так и хочется сказать словами классика - "юноша бледный со взором горящим...") Можно узнать сколько вам лет и какой у вас опыт в гемдеве?)

Не понимаю, почему вы считаете это плохим качеством, ведь нужно не только хотеть самому, но и выстраивать обстановку вокруг себя, когда всем интересно, только тогда мотивация будет давать свои плоды. :)
На остальные вопросы могу ответить в личном сообщении, потому что не считаю хорошей идей афишировать все это.

#3
15:46, 19 сен. 2018

Вообще - интересно.
Про меня тут: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238901
Но со стратегиями дел не имел вообще
Сам из Санкт-Петербурга.
Хотелось бы пообщаться. Какие варианты лучше: скайп/дискорд/вк?

#4
16:04, 19 сен. 2018

Soyty
> Не понимаю, почему вы считаете это плохим качеством, ведь нужно не только
> хотеть самому, но и выстраивать обстановку вокруг себя, когда всем интересно,
> только тогда мотивация будет давать свои плоды. :)
Это подтверждает мои сомнения, видите ли  Шура, сорри молодой человек, ваш проект тянет  на сотку кило зелени как минимум, потому на энтузазизме он загнется. Ну это как коммерческий прожект. Но тем не менее многие участники получат некий начальный опыт в гемдеве. Так что удачи, молодое вы наше дарование!)))
PS Советую начать с малого проекта, типа прототипа синглплей, с дальнейшем развитием.

#5
16:35, 19 сен. 2018

Странно полагать о топике, даже не прочитав его. Ну да ладно, вам, как говорится, виднее :)

#6
16:38, 19 сен. 2018

Soyty
> Странно полагать о топике, даже не прочитав его. Ну да ладно, вам, как говорится, виднее :)

Я тоже иногда вижу себя в штатах в Майами на берегу пляжа швыряю доллары...
Но потом я просыпаюсь и вспоминаю что всеголишь заштатный геймдизайнер из Залупинска.

#7
19:08, 19 сен. 2018

хм, не вижу в идее самой идеи. Такое можно придумать в результате часового мозгового штурма при том не абстрактно, а под определённую команду, под её реальные навыки,  возможности и пожелания.

#8
21:07, 19 сен. 2018

Подобная тема здесь уже была. Кажется пол года назад, может меньше.
И игры подобные тоже уже давным-давно есть. Например - Art of War: Red Tides

П.С. Не чтобы обидеть или ещё чего.
Как в плане заимствования хороших механик и их развития, обратите внимание на описанную в предложении выше игру.

#9
21:15, 19 сен. 2018

Somnia
Да, благодарю вас. Эта игра тоже входил в проекты первоначального анализа ниши.
Приятная игра по нарастающему темпу геймплея, однако, если я не путаю, там отсутствует несколько циклов, которые я хочу применить в новом проекте. К примеру, там нельзя строить здания, которое может быть уничтожено, в связи с чем снижаются темпы, а соответственно и выпадает один из аспектов мета-геймплея.

Я не спорю с тем, что подобные игры уже есть, но во всех, которые я рассматривал выражали "чуть-чуть меты и будет отлично". Я, конечно же, ни в коем случае не говорю, что то описание, которое я предоставил, выражает в полной мере все части игры, которые я хочу в ней видеть, но все же постарался.

#10
18:20, 20 сен. 2018

Проект показался интересным.
Писал о себе здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238868
Сам специализируюсь на Andoid играх, на движке Unity. Работал до этого в Asana, Trello по ScrumBan, но ничего не имею против waterfall)
Моя личка ВКонтакте: https://vk.com/lapislar

#11
0:37, 21 сен. 2018

recloner
> хм, не вижу в идее самой идеи. Такое можно придумать в результате часового
> мозгового штурма при том не абстрактно, а под определённую команду, под её
> реальные навыки,  возможности и пожелания.
Во-во, оп, походу, не понял что происходит в Castle Fight от WC3 и какой там тонкий баланс.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.