Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист ищет команду(Unity)

23:34, 18 сен. 2018

Ищу небольшую инди-команду с интересным проектом. Писать в личку, лучше сразу с контактами Skype/Discord

Немного про меня:
С Unity опыта мало, до этого писал серверные приложения(Звиняйте, но без подробностей, смогу пояснить в личке если кому интересно будет). Так что для меня это хоть и не совсем новый опыт, но его пока мало.
Свой уровень оцениваю как middle.

Про языки:
Пишу практически на чем угодно. Исключениями являются языки типа ассемблера, форта, брейнфака и им подобных :)
Языки которыми пользовался... Scala, Go, Java, C#, C, PHP, Python, Bash. В общем с языками проблем нет, если не знаю - выучить новый не проблема.

Про модели:
С моделями у меня всё очень сложно, так что ими заниматься не смогу, времени еще и на них пока просто нет :(

Хотелки:
Проект интересует именно на Unity, хочется подтянуть навыки именно в нем :)
Предпочтение естественно в 3D, впрочем 2D проекты тоже могут заинтересовать, но приоритет - сетевые в 3D.

Есть VIVE если проект планируется в VR.

Дополнительно:
Уточняю еще раз, интересует именно инди-команда, желания работать на фуллтайм у меня сейчас нет.

P.S. Имею навыки настройки и администрирования серверов :))

14:16, 21 сен. 2018

Dreia#7828 дискорд но у нас в UE4 тамагочи 3D нужна помощь с генерацией анимаций и взаимодействия с телом модельки

19:39, 21 сен. 2018

Написал в ЛС еще 19 сен. 2018  - ответа нет.

20:39, 21 сен. 2018

Homeship, ответил в личку.
Dreika, Звиняюсь, но интересует именно Unity :)

21:47, 4 окт. 2018

Еще актуально

10:10, 6 окт. 2018

Дискорд - GerFerdinand#0106

19:20, 6 окт. 2018

Здравствуйте,
Мы молодая команда инди-разработчиков,предлагаевам вам принять участие в нашем проекте. Мы создаём детективную головоломку в 2D. Полная подробная информация в этом посте или на почте .

19:40, 6 окт. 2018

alicewhite
У вас ссылочка сломалась.

9:44, 7 окт. 2018

bagdad
Исправил

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.