Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Million Year Dynasty- 2D Open Source RPG/Strategy

#0
19:08, 23 сен. 2018

Название: Million Year Dynasty
Платформа: Веб
Цена: Free/ OpenSource
Жанр: Пошаговая РПГ/Стратегия/Песочница

Игра в которой вы начинаете как одинокий крестьянин в маленькой деревеньке и вы можете повысить свои навыки, преумножить деньги и власть. Но жизнь жителя этого мира ограничена и он может умереть в любой момент. Но у вас ведь есть потомки(если успели завести) и после вашей смерти вы начинаете играть за своего потомка. И главная цель удержать свой род на плаву, превратить её династию. При этом с течением времени мир вокруг вас меняется. деревня превращается в поселок, город, империю. Технологии развиваются.

Игра на стадии написания концепта и паралельного создания демо-версии на ReactJs.
Игра Open-Source, любой может стать частью команды, или создать альтернативную версию используя код источник.

Код: https://github.com/AzureXX/million-year-dynasty
Дело-версия: https://mydynasty.herokuapp.com

P.S. Знаю что ReactJs не лучший(если не худший) выбор для написания кода, но он:
1) Можно играть демо версию без скачивания и как на десктопе, так и на мобильном
2) Единственный язык в котором я могу начать писать демо достаточно быстро.


#1
9:09, 24 сен. 2018

Клон Crusader kings ?

#2
9:27, 24 сен. 2018

Seraphimt
> Клон Crusader kings ?

Не совсем, в КК:
1)Всегда ты правитель, здесь же ты можешь быть как правителем, так и торговцем, воеводой , или обычным фермером(даже начинаешь как обычный крестьянин). Не обязательно быть правителем чтобы быть у власти и быть богатым. Возможно несколько поколений даже придется поголодать.
2) Всегда средневековье. а здесь развиваются технологии, развивается мир, может прийти демократия, или роботы захватят мир

#3
10:26, 24 сен. 2018

жаль, что инструмент выбран именно такой. Если бы было что-то по-тяжелее и серьезнее, присоединился бы

#4
10:32, 24 сен. 2018

Library6
> что инструмент выбран именно такой.


Инструмент именно такой только для начальной демки, пока людей нету. А если будут люди готовые работать на более серьезном языке, движке то готов тоже подучить их. Цель была быстро начать делать демку, без дон обучения новых инструментов.

#5
10:57, 24 сен. 2018

AzureXX
> Инструмент именно такой только для начальной демки, пока людей нету.
Напрасно думаешь что на демку сделанную криво-косо слетятся энтузиасты.

#6
11:22, 24 сен. 2018

Ren
> слетятся энтузиасты.

Согласен что не слетятся, но ещё меньше слетятся на просто призывы присоединиться к проекту когда ничего нету, а тут делается демка(хотя и с ограниченными возможностями, но рабочая), параллелью изучаются возможности других инструментов. Если решусь(или решимся) какой инструмент использовать - перейду к нему, н к тому времени уже будет не просто концепт, но и рабочая демка из которой можно оттолкнуться

#7
13:36, 24 сен. 2018

AzureXX
> но ещё меньше слетятся на просто призывы присоединиться к проекту
просто на призывы слетятся тролли.
К кривой демке не слетится никто.

Даже не знаю что лучше.

Пока я сюда зашел пройдусь также и по идее. Идея плохая. Мало того, она бесконечно заюзана всякими инди -йцами.

#8
14:39, 24 сен. 2018

Ren
> Идея плохая. Мало того, она бесконечно заюзана всякими инди -йцами.

А можно ли поподробнее о заюзанной идее? Какие игры с похожей концепцией я пропустил?

#9
15:47, 24 сен. 2018

AzureXX
> А можно ли поподробнее о заюзанной идее? Какие игры с похожей концепцией я
> пропустил?
1.Династия. Из грязи в князи. - не получится. По причине того что симулятор фермера, симулятор ремесленника, симулятор торговца, симулятор вассала и симулятор феодала - придется писать в одной игре. Это совершенно бессмысленная затея по типу "объединить все в одну игру". Потому что она в любом случае будет хуже чем симулятор фермера, симулятор ремесленника, симулятор торговца, симулятор вассала и симулятор феодала по отдельности. К тому же все эти симуляторы уже есть а ты такой объем будешь пилить десятилетия

2. Развитие технологий и все такое. Таких проектов десятки, каждый месяц появляется новый. Самый известный из местных - Тактикал Крафт Онлайн.

Принцип тот же. Разные эпохи подразумевают не просто разный арт но и разный геймплей. Пихать разный геймплей в одну игру - занятие совершенно бессмысленное. Хороший геймплей так не получить.

3.Касаемо миллион йеа. Это от не знания математики. даже если ты на уан йеа потратишь уан минэт оф реал. То игра в миллион йеа займет два года реального времени в режиме нон-стоп. Это совершенно невозможно

#10
16:20, 24 сен. 2018

Ren

1. В одиночку возможно и буду писать десятилетиями, но это не страшно, мне некуда спешить, и никто не говорит что я вечно буду в одиночку работать над игрой. А то что по отдельности лучше чем когда все вместе. можно поспорить с теми же примерами разных песочниц. или того же RuneScape с многотысячный платящей аудиторией.

2. Время покажет хороший геймплей или плохой.

3. Да, миллион лет в названии так сразу подразумевает миллион лет игры...

#11
17:47, 24 сен. 2018

AzureXX
Я даже спорить не буду. Через год вспомни этот твит.

#12
22:15, 24 сен. 2018

Имя: Steve/Возраст: 264
Деньги: 490

не дохнет собака! как его убить то?

#13
8:42, 25 сен. 2018

//согласен с Ren - идея слишком амбициозная и нереальная. Думаю стоит сосредоточиться на чём-то одном и чётко представлять конечный геймплей. А так тема интересная

#14
10:09, 25 сен. 2018

halmy
> не дохнет собака! как его убить то?

Пока игрок бессмертен и бесплоден, смерть будет реализовываться после того как он сможет создать потомство.

Seraphimt
> идея слишком амбициозная и нереальная

Амбициозная- согласен, нереальная- все реально, вопрос только в ресурсозатратах

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.