Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий сценарист, готов поработать на вашей игровой Вселенной за опыт работы.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
1:17, 30 сен. 2018

Добрый день, собственно я хотел бы попробовать свои силы в сценарной ремесле. Немного обо мне:

1. Собственно я студент 4 курса МФТИ и попутно начинаю работать в курчатовском институте в области высокотемпературной плазмы, а это означает, что я неплохо разбираюсь в физике и точных науках. Это довольно полезно для прорабатывания научно-фантастических вселенных, так как позволяет более менее адекватно воспринимать реальность и генерировать правдоподобные, но все еще интересные идеи и концепции о том, какие возможны технологии и прочее. А еще я отлично разбираюсь в математике: теория графов, групп, диффуры (обыкновенные и в частных производных), матан, немного функана, линейная алгебра, так что при прочих равных могу помочь вашему геймдизайнеру посчитать баланс и прочие радости жизни.

2. Я неплохо разбираюсь в экономике, причем владею, как политической экономией (на относительно начинающем уровне, я пока освоил основные концепции марксизма и понимаю, как эти ребята смотрят на общества => могу размышлять об обществе с классовой точки зрения, с точки зрения связей между способом производства и общественным устройством), так и классическим economics (так что примерно понимаю как развивается и существует классическая рыночная экономика), еще есть базовые представления о политике и социологии (хотя здесь я пока особо не углублялся)

Вообщем, я довольно разноплановый человек, что несомненно полезно в сценарном и творческом деле.