Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий сценарист, готов поработать на вашей игровой Вселенной за опыт работы.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:17, 30 сен. 2018

Добрый день, собственно я хотел бы попробовать свои силы в сценарной ремесле. Немного обо мне:

1. Собственно я студент 4 курса МФТИ и попутно начинаю работать в курчатовском институте в области высокотемпературной плазмы, а это означает, что я неплохо разбираюсь в физике и точных науках. Это довольно полезно для прорабатывания научно-фантастических вселенных, так как позволяет более менее адекватно воспринимать реальность и генерировать правдоподобные, но все еще интересные идеи и концепции о том, какие возможны технологии и прочее. А еще я отлично разбираюсь в математике: теория графов, групп, диффуры (обыкновенные и в частных производных), матан, немного функана, линейная алгебра, так что при прочих равных могу помочь вашему геймдизайнеру посчитать баланс и прочие радости жизни.

2. Я неплохо разбираюсь в экономике, причем владею, как политической экономией (на относительно начинающем уровне, я пока освоил основные концепции марксизма и понимаю, как эти ребята смотрят на общества => могу размышлять об обществе с классовой точки зрения, с точки зрения связей между способом производства и общественным устройством), так и классическим economics (так что примерно понимаю как развивается и существует классическая рыночная экономика), еще есть базовые представления о политике и социологии (хотя здесь я пока особо не углублялся)

Вообщем, я довольно разноплановый человек, что несомненно полезно в сценарном и творческом деле.

3. Я разбираюсь в основах программирования и могу немного писать на python, c++ и (что странно, но мне было забавно это изучить) haskell. Однако поскольку основной упор в моем образовании в области программирования всегда шел на численные методы, то я совсем не знаю базовых библиотек и прочих вещей связанных с игровым программированием, хотя я точно знаю, что могу это все изучить в довольно сжатые сроки, если будет материал с которого можно все это учить и острая необходимость.

Ну и немного работ, которые я в свое время написал, частично для себя, частично для других людей:
Пески Ашуры - это пример локации, которую я сочинил в свое время для одного проекта по созданию РПГ, который потом загнулся по независящим от меня причинам.
Край вечных туманов - это из того же жанра.

Потом можно привести уже более позднюю работу, которую я выложил на геймдев:
Воздух, которым мы дышим - это еще пока до конца не проработанный сеттинг для книги/игры, который призван быть сфокусирован на общественных проблемах капитализма.

В общем и целом я думаю выше написанного достаточно, чтобы составить мнение обо мне.

P.S. Стоит упомянуть однако, что я не люблю жанр фэнтези в целом, а потому все-таки хотел бы работать над научной фантастикой и родственных к ней сеттингах (хотя допускую и работу над чем-то историческим и реалистичным), причем из всей научной фантастики особенно ценю серьезную и близкую к действительности.


#1
8:32, 30 сен. 2018

Могу предложить за титры поработать над сюжетом /но больше над диалогами/ для игры https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235704
Если заинтересует напишите

#2
9:52, 30 сен. 2018

Pulseofmalstrem
убери второй пункт, не смешно.

#3
11:06, 30 сен. 2018

Pulseofmalstrem
> , а это означает, что я неплохо разбираюсь в физике и точных науках

это иллюзия

#4
11:17, 30 сен. 2018

mega_otec
> это иллюзия
Чейто? МФТИ один из лучших технических вузов страны, даже для поступления туда нужно неплохо знать физику. Интересно существует ли еще ЗФТШ

#5
11:34, 30 сен. 2018

я б почитал про физическую модель фаербола, и почему он наносит 5 дамага по наземным целям и 10 по воздушным с математическими выкладками

#6
11:52, 30 сен. 2018

recloner
> я б почитал про физическую модель фаербола, и почему он наносит 5 дамага по
> наземным целям и 10 по воздушным
Это не сложно. У тебя же нет физических параметров фаербола верно? Значит прими их за Х и решай уравнение.

#7
11:57, 30 сен. 2018

Ren
> У тебя же нет физических параметров фаербола верно?
Есть: температарура 1000 градусов на поверхности, диаметр пол метра, скорость ну скажем один Мах, время жизни 1 сек

#8
12:02, 30 сен. 2018

recloner
> сть: температарура 1000 градусов на поверхности, диаметр пол метра, скорость ну
> скажем один Мах, время жизни 1 сек
исходя из скорости (скорость в махам считается только для самолетов, используй систему единиц СИ если речь идет о физике) и времени жизни считай максимальную дальность.

Исходя из количество хп одного стандартного (эталонного) юнита и оценочного количества фаерболов чтоб замочить этого юнита (например через поверхность ожогов, а поверхность ожога как площадь сечения) - считай урон в хитпоинтах.

Что тут сложного то?

#9
12:07, 30 сен. 2018

Ren
> считай урон в хитпоинтах
меня интересовала лоравая сопоставляющая, а не боевая. Как бы это должно быть понятно из контекста темы.

#10
12:12, 30 сен. 2018

recloner
> меня интересовала лоравая сопоставляющая,
Лоровая составляющая с математическими выкладками что-ли? По моему ты просто пытаешься дое....ся.

Файербол (fairball) - условное название сгустка тепловой магической энергии,который ,будучи скастованным магом, материализуется в руке и может быть пущен в цель. Его энергия так же может наносить огненные повреждения (хотя и не всегда). Файербол - весьма и весьма популярен благодаря простоте использования, относительной эффективности и малому количеству усилий, затрачиваемых на его создание. Но тут не все так просто - файрбол относится к той категории магий, простому обращению с которыми обучиться элементарно, а достигнуть вершин необычайно сложно.

Использованию этой магии обучают во всех известых магических школах, т.к. Файербол не только является панацеей от монстров мелкого рода ( в часности от зверей), но и находит приминение и в чисто бытовых делах ( разжигание огня, сигнализация и т.п.). Но, хотя большинство магов использует это заклинание, истинных мастеров Файербола искать придеться долго... Но это стоит того - в умелых руках файербол является смертельным оружием ( по силе примерно сопостовимым с заклинаниями высших уровней мастерства).

Принцип действия этого заклинания очень прост: при посощи магического усилия чародея в его руке материализуеться шар тепловой энергии (некоторые, более продвинутые маги, материализуют уже не просто тепловую, а сразу энергию числого пламени). После этого шар, безопасный для создателя, управляется силой разума заклинателя.

Некоторые Файерболы взрываются при встрече с чужеродной материей...  Файербол наносит прямые повреждения при встрече с любой материей, распадаясь при этом. Но огненные шары причиняют намного более эффектные повреждения - либо поджигают, либо просто поджаривают врага. Очень эффективно использование Файербола против существ, не защищенных броней, т.к. она блокирует большую часть тепловых повреждений ( исключая конечно некоторые типы брони, типа кожи дракона и т.д.)

#11
14:36, 30 сен. 2018

В рамках шутки:
В типичных фентези мирах существует единое калибровочное квантованное магическое поле, связанное с душами всех живых существ: умелый чародей имеет возможность возбуждать в магическом поле элементарные возбуждения - кванты магии, которые потом согласно законам магического поля комбинируются друг с другом, образуя причудливые узоры в магическом поле, которые обычные смертные зовут заклинаниями: чтобы оценить силу заклинания необходимо понять  сколько и каких квантов магии оно в себе содержит и воспользоваться формулой для энергии одного кванта.

#12
16:12, 30 сен. 2018

recloner
> я б почитал про физическую модель фаербола, и почему он наносит 5 дамага по
> наземным целям и 10 по воздушным с математическими выкладками

Это зачет.

#13
16:14, 30 сен. 2018

Pulseofmalstrem
> я неплохо разбираюсь в физике и точных науках. ... А еще я
> отлично разбираюсь в математике: теория графов, групп, диффуры (обыкновенные и
> в частных производных), матан, немного функана, линейная алгебра, так что при
> прочих равных могу помочь вашему геймдизайнеру посчитать баланс и прочие
> радости жизни.
Если хочешь заработать на знаниях.
Пиши шейдеры или сделай свой канал на ютубе и продавай какие нибудь понятные курсы по математическим наукам и их пременению в игровых движках.
Или делай работы за студентов.

Pulseofmalstrem
> я неплохо разбираюсь в физике и точных науках. Это довольно полезно для
> прорабатывания научно-фантастических вселенных, так как позволяет более менее
> адекватно воспринимать реальность и генерировать правдоподобные, но все еще
> интересные идеи и концепции о том, какие возможны технологии и прочее
Школоте и быдлу для которых делается большинство игр насрать.
Богатые семьи стоящие у руля индустрии давно уже поняли что игрокам важна только графика и свистоперделки а все остальное для галочки.
Кроме того реалистичную игру довольно сложно будет реализовать, чем реалистичнее тем сложнее.
Например Крис Робертс не осилил сразу сделать игру(Star Citizen), хотя денег собрал но игра все еще не готова.Главное что денег он собрал.

#14
16:43, 30 сен. 2018

endeavour_pr
А я не хочу зарабатывать, зачем мне это? У меня итак намечается прекрасная научная карьера, быть может смогу достичь чего-то серьезного. Мне хочется выразится, создать красивые и интересные миры.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.