Войти
ПроектыФорумОцените

Construct PRO - comeback из детства

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 15 апр. 2019, 18:00) 0:14, 2 окт. 2018
avatar | Construct PRO - comeback из детства

Дело такое парни. По легенде я тут недавно повздорил с женой, и отправила она меня в гараж куда подальше, я там занялся инвентаризацией и нарыл на полках одну вещицу интересную, давнюю наработку на юньке, которая за пределы своей уютной полки и не вылезала никуда ни разу.

Не помирать же добру, рукой махнул, с мыслью была не была решил я свое творчество миру показать. Особо церемониться не стал, пофиксил пару багов, да и отправил с пылу с жару прям в Steam, а речь идет вот о чем:

logo | Construct PRO - comeback из детства

Название: Construct PRO
Разработчик: EnterUserNamePlease
Жанр: песочница, симулятор
Стадия разработки: Early Access
Движок: Unity 5
Платформы: PC (Win)
Режимы игры: Однопользовательский
Ожидаемая обратная связь: я с миром пришел, кидайте чем-то не тяжелым, критикой, воспросами по разработке, предложениями и идеями.
+ Early Access Teaser

Construct PRO – песочница-конструктор, где с помощью металлических деталей, болтиков и гаек Вы можете собрать любую конструкцию и протестировать её на предмет физического поведения.

Детали открываются постепенно?
На данный момент в игре 29 деталей и все они доступны с первой же минуты.

Могу ли я пройти игру?
На мой взгляд, игры жанра песочница могут спокойно и уверенно существовать и без прохождения, тем не менее, в Early Access версии есть цель: добраться до финиша тестового макета.

Я хочу кататься на собранной машинке по огромным бескрайним локациям!
Ты серьезно считаешь это интересным? Это же не гонки, это конструктор-головоломка, тут нужно извилинами шевелить, а не просто бессмысленно перемещаться по однотипным локациям. (по крайней мере на стадии Early Access =))

Могу ли я присоединить один электродвижок к другому?
Эм, похоже, что да, я забыл это пофиксить…

В игре есть шляпы?
Нет. А на кого ты собрался их надевать? На Болтоган? Тогда пиши разработчику, добавим =)

Кто крутит колесо Болтогана?
Магнитная сила инди-разрабов.

На данный момент в игре реализованы следующие возможности:
•  сборка модели с помощью 29-ти деталей
•  поддержка мастерской Steam
•  сохранение модели в простой текстовый файл и дальнейшая загрузка из него
•  включение гравитации для проверки физического поведения собранной конструкции
•  изменение свойств болтов (прикручивать крепко или нет) как при сборке модели, так и при включенной гравитации
•  удаление болтов/деталей, как при сборке модели, так и при включенной гравитации
•  использование специального Болтогана, способного разрушить любую модель
•  использование электродвижка для вращения присоединенной к нему детали
•  тестовый макет с возможностью прохождения: вам необходимо собрать такую модель, которая сможет преодолеть все препятствия и добраться до финиша
•  баги (ну а что, ранний доступ всё-таки)

+ Как это работает? (gifок на 52,3 Mb!)
+ Скриншоты (8 шт 1920x1080)

Ссылки:
Steam
Discord
Official Page
Twitter
Youtube


#1
1:47, 2 окт. 2018

Почему болты и гайки закручиваются против часовой стрелки?

#2
12:41, 2 окт. 2018

Геймплейно не очень понятно что должно случиться - модель должна уехать от стреляющих танков?
Или геймплея пока и нет?

#3
12:48, 2 окт. 2018

coremission
весь геймплей это сборка всего чего захочешь из советского конструктора, судя по всему.

#4
13:25, 2 окт. 2018

Как конструктор выглядит интересно, как игра - не особо.
Надо челленджей и миссий добавить, деталек побольше, и будет добро.
Ну там, создать что-то для чего-то с бюджетом столько-то, как в играх от Зактроникс.

#5
(Правка: 13:33) 13:31, 2 окт. 2018

Молодцы !  Но для полного успеха идеи нужно добавить соревновательный элемент -  битвы конструкций, примерно как в CATS: Crash Arena Turbo Stars
https://www.youtube.com/watch?v=7ueR46v1fow

#6
18:58, 2 окт. 2018

Привет всем! Спасибо за внимание к игре!)
Только что допилил полное руководство с гифками в сообществе стим: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1528445086

Почему болты и гайки закручиваются против часовой стрелки?

Болтик против, гайка по часовой, вроде все правильно.
Геймплейно не очень понятно что должно случиться - модель должна уехать от стреляющих танков?
Или геймплея пока и нет?

Геймплей на данный момент состоит из режима сборки модели, и тестового макета, где можно покататься по препятствиям. Уехать от стреляющих танков можно будет в полной версии, в режиме кампании. Или может добавлю такой challenge и в EA, посмотрим как пойдет.
весь геймплей это сборка всего чего захочешь из советского конструктора, судя по всему.
Как конструктор выглядит интересно, как игра - не особо.
Надо челленджей и миссий добавить, деталек побольше, и будет добро.
Ну там, создать что-то для чего-то с бюджетом столько-то, как в играх от Зактроникс.

Да, кампанию с миссиями еще предстоит разработать.
Молодцы !  Но для полного успеха идеи нужно добавить соревновательный элемент -  битвы конструкций, примерно как в CATS: Crash Arena Turbo Stars

Спасибо! Все еще впереди, на данный момент цель была опубликоваться в текущем состоянии для отзывов и мнений игроков.
#7
19:20, 2 окт. 2018

EnterUserNamePlease
> Болтик против, гайка по часовой, вроде все правильно.

Все должно быть по часовой если смотреть со стороны отвертки/ключа.

Но в данном случае все наоборот. Ну или это эффект на видео такой. В любом случае выглядит странно и напряжно.

#8
23:38, 2 окт. 2018
Все должно быть по часовой если смотреть со стороны отвертки/ключа.

Посмотрел еще раз, похоже, что вы правы, записал в to do list, пофикшу к следующей версии.
#9
11:01, 3 окт. 2018

Аааааа! Так ностальгично!

ХОЧУ!

#10
18:32, 3 окт. 2018

Советский конструктор - это была бомба. Поинтереснее всяких майнкрафтов.

#11
19:38, 3 окт. 2018

никогда не любил этот конструктор.

#12
(Правка: 0:32) 0:31, 4 окт. 2018

Учитывай, что у этой годноты могут найтись правообладатели, поскольку советский "конструктор" был 100% цельнотягом: я вспоминаю из детства вот этот вот набор деталей 1:1


Изображение

#13
21:32, 4 окт. 2018

Cheb, если на то пошло, то таких конструкторов сейчас достаточно много: ТехноК, Iron Commander, EITECH, Tronico, SES Creative, Weicheng Toys, ZHORYA и т.д. Но я надеюсь их не заинтересует какой-то там инди разраб)) При разработке я руководствовался конструктором 1976 года, который купил в коллекционном магазине. Кстати в том магазине дофига разных версий, включая немецкие с цветными детальками, я их всех пофотал, кому интересно могу скинуть.

#14
(Правка: 18:34) 18:34, 7 окт. 2018

Небольшой апдейт:

Привет всем!

Некоторые новости о проекте. Мы получили первые let'splay и бета-тесты. Предстоит убрать ряд грубых ошибок, которые могут существенно мешать игрокам. Поэтому я переношу дату выпуска предварительно на неделю. Мелкие баги пофиксить не проблема, но главное - сейчас я полностью переписываю соединение деталей, будет намного удобнее, просто укажите курсором, что и к чему прикрепить (примерно как на анимации ниже). Тонны ваших нервов спасены! =)

Спасибо за внимание, а я возвращаюсь к скриптам!

+ гифка(12Мб)
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените