Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Car Battle Royale - Битва на тачках в условиях пост-апокалипсиса

Car Battle Royale - Битва на тачках в условиях пост-апокалипсиса

Страницы: 1 2 Следующая »
CBRНовичокwww4 окт. 201811:58#0
Изображение

Название: Car Battle Royale
Жанр: Симулятор, Экшн
Разработчик: BigBro Games

Платформа: PC (Steam)
Движок: Unity
Ранний доступ: декабрь 2018
Релиз: 2019

Игра: Steam
Видео с геймплеем альфа версии: YouTube
Сообщество: Вконтакте

Описание игры
Мы хотим создать для игроков динамичный геймплей в пост-апокалиптическом мире, который включает в себя около аркадное движение на машинах и игровые сессии в рамках 15 минут. Мы хотим, чтобы игрокам было весело, но и не менее сложно. Чтобы игра притягивала своей простотой, интриговала своими сложностями и влюбляла своим разнообразием и вариативностью.

В дальнейшем мы планируем запустить еще 4 режима.

Что уже есть в игре?
1.  Режим игры «Королевская битва»;
2.  12 уникальных машин с разными характеристиками;
3.  9 видов оружия;
4.  Локация, гараж и лобби игрока;
5.  Черновая логика переходов;
6.  Настроена работа меню;
7.  Настроена серверная часть

Что планируем сделать в ближайшем будущем? 
1.  Реализовать режим «Смертельный матч»;
2.  Доделать тренировочный корт;
3.  Сделать новую локацию для «Королевской битвы»;
4.  Добавить новую машину;
5.  Добавить новые виды оружия;
6.  Добавить лутбоксы и кастомизацию машин;
7.  Настроить систему наград и рейтингов;
8.  Доработать физику машин;

Кроме всего прочего, мы дорабатываем GUI, настраиваем баланс и улучшаем физику.

Что мы планируем добавить к дате релиза?
1.  Реализовать режим «Смертельная гонка»;
2.  Добавить 4 новые локации;
3.  Добавить 3 новые машины;
4.  Добавить 9 новых видов оружия;
5.  Добавить нового босса на локацию «Смертельный Матч»;
6.  Добавить новые скины;
7.  Провести эвенты.

А теперь немного о режимах игры, с которыми работаем или будем работать в дальнейшем - их пока 5

Королевская битва (PvP)
Игроки выбирают место высадки на локации и спускаются к месту локации на дельтаплане. Они подбирают оружие и начинают борьбу за выживание. Игроки могут погибнуть от выстрелов противников, ловушек или от силовых секторов.

Смертельный матч (PvP + PvE)
Классический deathmatch! Игроки появляются на локации, и начинают бой с противниками. Постоянный respawn, сессия, ограниченная по времени. Мы хотим попробовать эвент в котором на локе в какое-то время будет появляться босс, убийство которого приносит легендарный скин и много очков.

Смертельная гонка (PvP)
Игроки начинают классическую гонку на выживание, собирают бонусы, избавляются от противников. Их гонку осложняют различные погодные явления и ловушки. Цель – первым доехать до финиша. Скорее всего без respawn.

Захват Территорий (PvP)
Командный режим 4х4. Игрокам надо захватывать все территории на локации. Члены команды могут перерождаться, если у них есть хоть 1 захваченная территория. Команда без захваченной территории становятся смертной. Цель – захватить всю локацию, и убить команды противников.

Тренировочный режим
Одиночный режим, где игрок может попробовать все машинки и оружие. Полезный и необходимый режим в игре. Сразу оговорюсь, что он одиночный. Здесь можно спокойно покататься на всех машинках, протестировать любое оружие и прокачать навык.
Какие планы на будущее?
Обязательная поддержка игры! Сейчас мы активно набираем аудиторию, привлекаем всех заинтересованных и, конечно, готовим крутой мерч. У нас уже есть потенциальные игроки, которые делятся крутыми идеями. Любой фидбек критически важен, так как мы поставили себе задачу сделать качественный продукт, достойный внимания.

Какие планы на будущее?
Обязательная поддержка игры! Сейчас мы активно набираем аудиторию, привлекаем всех заинтересованных и, конечно, готовим крутой мерч. У нас уже есть потенциальные игроки, которые делятся крутыми идеями. Любой фидбек критически важен, так как мы поставили себе задачу сделать качественный продукт, достойный внимания.

Ну и немного свежих скриншотов на десерт:

+ Показать

Нас так же можно найти здесь:
1. Facebook
2. Twitter
3. Instagram
4. YouTube

Подробнее о нашей команде и других проектах:
https://bigbro.games

Правка: 5 окт. 2018 10:56

Grock.Постоялецwww5 окт. 20182:34#1
На первый взгляд неплохо, на второй очень плохо.
Текстура земли ужасна, слишком крупная ячейка, слишком сильные тени от нормалей. Сама текстура выглядит как груды камней, как по такому кататься. Сделайте ровный песок, добавьте эффект следов на песке, вылетающие из под колес облака песка.
Текстуры камней в двух разных видах и стилях. Кусты с черными тенями в нижне йчасти сильно контрастируют с остальным окружением, не совпадают по цвету, и вобще выглядят ужасно.
Слишком сильный эффект блума, особенно в меню. Перелистывание машин в меню безумно медленное.
Всё окружение очень яркое и стилизованное, при том что машины выглядят более грубо и реалистично в более темных и спокойных тонах.
Машину в бою возит из стороны в сторону как будто едет то ли по льду то ли по мокрой грязи. Но это не ко мне, с такой физикой пока не сталкивался.

Из плюсов музычка и симпатичные машинки.

> Battle Royale
> 10 игроков встречаются на Арене
10 игроков на матч это не Battle Royale.
Судя по ролику размер игровой карты в разы меньше чем карты классических БР игр где игроки ходят пешком - и это-то в игре про езду на машинах!
Учитывая крайне малое количество игроков на матч и очень ограниченую карту - это не батл рояль, это обычный FFA Elimination.

Выбор места на карте через иконки на карте, даже не клик по карте, а заранее заготовленные точки - очень плохо.
Это при том что классическое роялевское падение с воздуха уже присутвует в игре - намек при выборе тачки и падение в начале матча. Издевательство.

Основные фичи Роялей это огромная открытая карта с множеством игроков и необходимость поиска экипировки и припасов, а не только оружия. Оба фактора дают жанру очень высокий уровень реиграбельности и непредсказуемости. Оба фактора у вас похоже отсутствуют.

> Deathmatch
> 30 игроков собираются вместе, чтобы уничтожить Босса - гигантского краба. Время ограничено! Цель игры - набрать как можно больше очков и уничтожить Босса до конца матча.
Это не deathmatch вобще никаким боком.
30 игроков на "детматч", который не детматч, в игре которая имеет Баттл Рояль в названии но режим БР ограничивается 10 игроками. Издеваетесь.

Детматч это игра на количество убийств. Побеждает игрок или команда(если это Team Deathmatch) которые убьют больше противников за отведенное время или достигнут необходимого количества убийств раньше других. Неограниченй респавн, никаких других условий.

> Territory Acquisition
Вобще непонятно что и непонятно зачем. Сейчас не 2001 год, никому не нужны лишние режимы игры, они только разделяют игроков и осложняют поиск матча.

Зачем вам вобще все эти режимы?

Единственные два режима которые имеют смысл для игры называющей себя Car Battle Royale это:
1) Настоящий Battle Royale
На огромной карте, с множеством разной экипировки(оружие, боеприпасы, броня, апгрейды, потребляемые штуки и т.д.) и выбором точки спавна путем прыжка из самолёта и управленем падением, благо намеки на это уже есть в геймплейном видео.
Карта должна быть достаточно большая чтобы было где покататься и устроить погоню, а также достаточно ровной и плавной чтобы ехать было приятно. Участки с пересеченной местнотью конечно не помешают но они должны быть особыми местами а не основной частью как сейчас.
Бесплатная идея приз от меня: периодически на карту въезжает грузовик везущий ценный лут и гонит напрямую к другому краю карты, игроки могут вступить в погоню и попытаться его остановить и забрать себе лут. По сути аналог падающих ящиков в классических роялях, но заточена под тематику игры. Для референсов: "Bandits: Phoenix Rising", "Mad Max: Fury Road", карта AS-Convoy из Unreal Tournament 2004.

2) Гонка с оружием. Марио Карт на стероидах, Кармагеддон 2018. Обычная гонка, только с пушками на тачках.

Делайте Батл Рояль на ~25-30 игроков и гонку на 8-12, забудьте обо всём остальном.

Правка: 5 окт. 2018 2:39

CBRНовичокwww5 окт. 20187:27#2
Grock.
Спасибо Вам за такой содержательный фидбэк! Просим заметить, что наш проект сейчас находится в альфа тестировании, а это значит, что мы планируем еще многое доработать и отполировать. Отдельное спасибо за идею, мы подумаем над ней!
CBRНовичокwww5 окт. 201810:57#3
Описание игры актуализировано.
Grayf24Постоялецwww5 окт. 201811:26#4
Похоже на старый добрый Твистед Метал - ох я и зависал в него на соньке...
Только очень казуально. В ТМ не было турельного оружия, зато каждая тачка имела свое спецоружие.
Mr FПостоялецwww5 окт. 201811:35#5
Визуал, как по мне, приличный, хоть и мыльноват. Только от названия аллергия - сейчас каждый бомж из подворотни делает свой батл рояль, не выделяется)
CBRНовичокwww5 окт. 201811:39#6
Хотим поделиться парочкой свежих рендеров. Это не все, а только часть. В дальнейшем, помимо характеристик, добавим скины для машин.
+ Показать
CBRНовичокwww5 окт. 201811:54#7
Mr F
Спасибо за отзыв! Учтём!
FonRaubПостоялецwww5 окт. 201812:25#8
Mr F
> Только от названия аллергия - сейчас каждый бомж из подворотни делает свой батл
> рояль, не выделяется)
Ну с учетом того, что в игре нет ни одного элемента рояля по сути, судя по всему они просто надеются на хайп по теме
RikkПостоялецwww5 окт. 201813:13#9
кино Смертельная Гонка Джейсон Стэтхам.
.
lentinantПостоялецwww5 окт. 201817:33#10
Rikk
> кино Смертельная Гонка Джейсон Стэтхам.
А при чем тут кино "Смертельная Гонка", если оно же по игре снято?
SidevgaПостоялецwww9 окт. 201815:30#11
Вот не смогла пройти мимо... А уж раз и смолчать не смогла, то пожалуй спрошу. Что в вашем проекте будет уникального по отношению к crossout? Просто, вот честно говоря, взглянув на ваш арт даже местность похожа.

Правка: 9 окт. 2018 15:31

KeypaПостоялецwww9 окт. 201815:35#12
Пожалуй, присоединюсь к вопросу Sidevga. Что новенького приготовили для игроков?)
SINILIANНовичокwww11 окт. 201815:18#13
Всем привет!
Являюсь комьюнити менеджером CBR. Будем вместе с вами развивать проект.
Вот не смогла пройти мимо... А уж раз и смолчать не смогла, то пожалуй спрошу. Что в вашем проекте будет уникального по отношению к crossout? Просто, вот честно говоря, взглянув на ваш арт даже местность похожа.

С этой игрой мы похожи лишь сеттингом постапокалипсиса. Ну и тем что игры про машины. Не более.

Если брать более глубоко, у нас разные типы распостранения, физика и игровой процесс другой, кастомизация машин (покраска, наклейки, эффекты). Визуал также другой. У нас не чистый реализм, а свой стиль. Ну и конечно интересный лор, в будущем, к которому будут привязаны определенные ивенты.

SINILIANНовичокwww12 окт. 201811:38#14
Еще скетчи от нашего художника. Работа кипит :)
+ Показать

Правка: 12 окт. 2018 11:38

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр