Войти
ПроектыФорумОцените

GLSL демки (в веббраузере) (немного странные)

#0
(Правка: 5 янв. 2019, 10:29) 21:28, 11 окт. 2018

GLSL + Wasm + C++
все собрано под браузер (работает проверено) в некоторых есть бинарные билды(вин/линукс)
для всего есть исходники

все требует WebGl2.0

1. запись видео из шейдеров(в формате с Shadertoy), скрипт на питоне тут гитхаб

2. Ray Tracing в GLSL исходники и в живую

3. Играть тут Карточная игра в одном шейдере
бинарник для Win
подробное описание тут
исходники тут

+ Видео


4.
Играть тут

+ Скриншот

первая моя "игра на шейдерах", не используется ни 1 "внешней библиотеки" весь код в C++
версия на джаваскрипте и исходники по ссылке https://github.com/danilw/cputests

5. Играть тут

+ Скриншот

физика шара считается на видеокарте, C++ код только для UI и фреймбуферов
исходники тут


6. Играть тут

+ Скриншот

2д тени на видеокарте(шейдерами), физика box2d
исходники тут
бинарник для Win


7. Играть тут

+ Скриншот

простенький платформер, вся графика на шейдерах нет ни одной текстуры, физика box2d
исходники тут
бинарник для Win


видосики на ютубе, списком
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzDEnfuEGFHuPOpg1xV9pORXIBl2TJEMN

каждый проект от 2 дней до 2-х недель занимал, в некоторых по 8к строк на GLSL
используется "самописный движок(очень минимальный)", по сути одни фреймбуферы и квадратные/круглые полигоны
ни на что не претендую код может быть очень кривой и ранить особо впечатлительных, заранее извиняюсь :)

другие мои "простенькие шейдеры" тут https://www.shadertoy.com/user/morimea
мой гитхаб https://github.com/danilw


#1
0:07, 12 окт. 2018

Danilw
на шейдертое понравилась демка с солнцем и поездом. вообще давай, в правильном направлении идёшь, стране нужны инженеры графики :)

#2
1:14, 12 окт. 2018

спасибо
то просто "идея со случайной картинки в интернете" за час+- в шейдере  (скорее всего нарисовать в ручную будет по прежнему быстрее, но я рисовать совсем не умею :( )

гораздо больше сил вложено в эти мини игры :)

#3
(Правка: 5 янв. 2019, 10:15) 17:33, 14 окт. 2018

сделал генератор "магических квадратов" на видеокарте(по сути CUDA приложение в GLSL)
исходник/в живую https://www.shadertoy.com/view/4ltfW8

+ Показать

#4
18:37, 14 окт. 2018

Danilw
наркоманский UI в шейдере сам делал или взял откуда? :)

#5
19:30, 14 окт. 2018

в смыслевзял?

оно делается минуту, квадратики и сетка
и че тут наркоманского, просто минималистично

#6
19:33, 14 окт. 2018

Цифры и буквы из текстуры? Это не спортивно )

#7
19:41, 14 окт. 2018

буквы из текстуры, их генерировать слишком дорого очевидно

цифры шейдером

#8
1:35, 23 окт. 2018

немного полигонов вам в браузер

webgl2 водная плоскость live (в браузере)

+ Показать

webgl2 рендеринг планеты live (в браузере)

+ Показать

расчет полигонов камеры
+ Показать

#9
(Правка: 10:23) 9:48, 5 янв. 2019

Обновил добавив пару последних проектиков
https://github.com/danilw/shadertoy-to-video-with-FBO

https://www.shadertoy.com/view/wdlGz8

https://www.shadertoy.com/view/tsfGW4

ПроектыФорумОцените