Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / The Uncertain - Light at the end

The Uncertain - Light at the end

Страницы: 1 2 3 Следующая »
homerenderПостоялецwww14 окт. 20184:10#0
Привет всем! Ух, я почти лет десять не зависал на форумах. Но что-то аж ностальгия прям, надо попробовать снова.

Меня зовут Нетягин Артём, я разработчик на Unity. Занимаюсь в основном разработкой игр, VR и архитектурными презентациями.
Коротко о проекте: The Uncertain - это 3D фантастическая адвенчура про роботов, заселивших мир вместо людей. 1 эпизод вышел в 2016 году.
С тех пор утекло много воды, мы набили кучу шишек, поняли что надо улучшить и переделать, и активно сейчас этим занимаемся.

Трейлер и несколько скриншотиков из обоих эпизодов:

1 эпизод


2 эпизод


7 | The Uncertain - Light at the end

6 | The Uncertain - Light at the end

2 | The Uncertain - Light at the end

3 | The Uncertain - Light at the end

4 | The Uncertain - Light at the end

Эволюция персонажей + Эмили, персонаж 2-го эпизода:

5 | The Uncertain - Light at the end

Недавно мы специально для кикстартера, правда наспех, собрали небольшую техно-демку, показывающую основные игровые механики.
Те, кто играли в 1-й эпизод The Uncertain, смогут оценить изменения. Очень хотелось бы получить фидбэк и советы о нашей работе (этого нам очень не хватает).
Те, кому лень качать, могут хотя бы просто посмотреть ее обзор здесь:

Тем же, кто скачает, буду очень признателен за скриншот/инфу о железе, FPS, найденных багах (хотя кое-какие нам уже известны), удобстве или неудобстве управления, визуале, стилистике и о пазле в конце.
Спасибо что дочитали, буду рад обсудить демку, проект, узнать ваше мнение, советы, а так же буду рад ответить на какие-либо вопросы.

waner0Постоялецwww14 окт. 20189:57#1
Играл в первую часть давно, суперская. Из косяков в первой части - не запускалась на винде с киреллическим логином, надеюсь во второй части не будет этой проблемы.
Mr FПостоялецwww14 окт. 201811:31#2
homerender
Блин, качественно, круто. Поиграл в демку, пазл в лифте пока не осилил. Ещё видимо игра не расчитана на разные aspect ratio монитора, на моём квадратном персонаж почти впритык к краю.
homerenderПостоялецwww14 окт. 201811:50#3
waner0
Ого, я за эти 2 года даже не знал про такой баг)

Mr F
Ну вот пазл меня и смущает, с одной стороны он довольно прост, когда логику понимаешь то даже кайф ловишь и потом быстро и легко проходится. С другой - уже не первый раз замечаю что он подбешивает людей. Но по фидбэку от 1-го эпизода все как один просили пазлы сложнее))

MisanthropeПостоялецwww14 окт. 201811:57#4
чья идея была делать трейлер с живыми людями вместо графония ?
homerenderПостоялецwww14 окт. 201812:02#5
Misanthrope
Совместная. Забавно что очень многие почему-то считают что это и есть графоний)
HomeshipЗабаненwww14 окт. 201813:10#6
Если честно как-то пока неиграбельно без просмотра видео.

1. Когда подбираешь планшет со стола, пишется, что нажмите Space чтобы открыть. Жмешь - появляется комп, который в браслете. Запоминаешь что он открывается по пробелу. Но когда потом пытаешься вызвать его же - оказывается оный открывается на Tab.  Изменение клавиши выполняющей одну и ту же функцию - путает.
2. Т.к. в Settings нет описания клавиш - искать приходится методом тыка.
3. Расположение ГГ на экране - затрудняет наведение на интерактивные предметы и осмотр камерой влево.
4. Паззл после двери, открываемой карточкой - совершенно неясно как проходить, непонятно назначение всех его элементов. Нет никакой реакции на действия игрока. Но самое главное - из него невозможно выйти! По Esc - гл. меню, которое возвращает обратно в паззл.

На этом я завершил прохождение демки.
Т.е. - играть - смысла нет. Реально проще - посмотреть демку. Но если не глядя, попробовать поиграть, то для человека "с ноля" - неиграбельно.

HomeshipЗабаненwww14 окт. 201813:15#7
homerender
> он подбешивает людей.

Вот да - подбешивает. Такие паззлы на любителей угадывать в какие дебри завернулась фантазия разработчиков. Когда только-только изучаешь игру и в течение первых 5ти минут встречаешь такой "блокер" - дальше играть нехочется.
Возможно если б вы предварительно в процессе изучения мира игры - знакомили с элементами паззла, и давали игроку обратку по принципу "горячо\холодно", то потом паззлы из этих элементов не вызывали бы негатива. Но так сразу в лоб - нафиг.

homerenderПостоялецwww14 окт. 201813:25#8
Homeship
> 1. Когда подбираешь планшет со стола, пишется, что нажмите Space чтобы открыть.
> Жмешь - появляется комп, который в браслете. Запоминаешь что он открывается по
> пробелу. Но когда потом пытаешься вызвать его же - оказывается оный открывается
> на Tab.  Изменение клавиши выполняющей одну и ту же функцию - путает.
>
Это не изменение клавиши. По пробелу можно просто сразу открыть записку как только ее подняли, иначе больше действий нужно. Но я услышал)

Homeship
> 3. Расположение ГГ на экране - затрудняет наведение на интерактивные предметы и
> осмотр камерой влево.
>
Ну щас такое положение персонажа в каждой второй игре вроде) Взаимодействие кстати не вызвало проблем?

Homeship
> 4. Паззл после двери, открываемой карточкой - совершенно неясно как проходить,
> непонятно назначение всех его элементов. Нет никакой реакции на действия
> игрока. Но самое главное - из него невозможно выйти! По Esc - гл. меню, которое
> возвращает обратно в паззл.
>
>
Ну про выход да, для демки не парились, в игре будет можно выходить. Сам пазл вот не знаю... Я знаю уже как его проходить и это ну очень просто на самом деле, там просто надо взять и подумать) И дальше как по маслу идет.

Спасибо за комментарии)

HomeshipЗабаненwww14 окт. 201813:39#9
homerender
> Взаимодействие кстати не вызвало проблем?

Вроде как нет. Но это если не придется взаимодействовать с ограничениями по времени. Т.е. - если везде это будет в спокойном неторопливом режиме.
Значки в "круге" - мелковаты. На монике с разрешением 1366х768 - не читаются. Размещение и цветовая градация спасают - сами значки.

homerender
> Я знаю уже как его проходить и это ну очень просто на самом деле,

1. Если известна логика прохождения, то какой угодно паззл - проходится просто.
2. Повторюсь - познакомьте игрока с элементами паззла заранее. Или дайте какую-то реакцию на действия игрока в самом паззле.
Т.к. я сунулся - зеленые метки неинтерактивны (кстати тоже - мелкие значки вроде разные но не разобрать). Что значат цифры - неясно. Синие "линейки" сбоку-сверху - двигаются, но никакой реакции на это нет. Я подвигал, в разных положениях - пощелкал на зеленые значки, не увидел никаких изменений, попробовал выйти и понял, что возвращаться в паззл желания нет.
3. Опять же повторюсь:  без предварительного знакомства с логикой ваших паззлов, такая задачка сразу - негативный блокер у игрока.

homerenderПостоялецwww14 окт. 201814:00#10
Homeship
> без предварительного знакомства с логикой ваших паззлов, такая задачка сразу -
> негативный блокер у игрока.
Обсудим с геймдизом)
SoheiПостоялецwww14 окт. 201815:35#11
homerender
Понял как проходить головоломку, только когда прочитал тред и убедился, что а:
1. У головоломки есть логика
2. Она простая

Как только появляется первая реакция на догадку — всё остальное проходится не напрягаясь.

+ РАЗГАДКА

homerenderПостоялецwww14 окт. 201816:02#12
Ну собсно обсудил с геймдизом, проблема пазла лишь в том что он сделан наспех для демо и дизайн не проработан должным образом. То есть сам пазл по идее норм, просто нужно его правильно приподнести.

Цитирую геймдиза:

>просто сейчас оба типа символов игроками психологически воспринимаются как нечто одно.
>А если визуально/стилистически разделить символы и цифры, восприятие изменится, плюс
>я бы рекомендовал для людей, которые пазлы не понимают - делать ХИНТ, где им бы кратко
>объясняли логику пазла. Плюс еще визуально важно выделить интерактивные зоны и те зоны,
>которые некликабельные. К примеру в обычном геймплее если не ставить наши "кружочки",
>то игрок долго будет думать и тыкаться пока набредет на хотспоты

Так что в игре постараемся проработать все получше :)

Правка: 14 окт. 2018 16:03

HomeshipЗабаненwww14 окт. 201816:03#13
Sohei
> У всех цифр кроме двух разные метки.

Метки очень плохо видно. А перебором решать... Это не головоломка получается, а - казино какое-то.
Головоломка должна давать какое-то начало - для понимания куда ее решать.
Если не дает - получается угадайка, а не головоломка. Особенно, если самое сложное в ней - именно угадать первый шаг.

Примеры хороших (на мой взгляд) головоломок (понимание первого шага не есть 100% решение головоломки):
Portal (1 \2)
Monument Valley
Osiris New Down (миниигры с дешифровкой чертежей)
System Shock 2 (миниигры со взломом)
Deus Ex (миниигры со взломом)

HomeshipЗабаненwww14 окт. 201816:05#14
homerender
> Цитирую геймдиза:

Ну я вроде ж все тоже самое и писал:
1) Значки не читаются
2) Непонятно что интерактивно, а что нет
3) Хинта нет - изначально нужно угадать что у вас за логика.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр