Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста для 2D головоломки-товердефенса

#0
13:15, 21 окт 2018

Привет, меня зовут Михаил я 2D художник и люблю придумывать разные концепты игр
Вот один из них:
Мобильная головоломка-товердефенс где нужно пальцем "чертить" максимально длинную дорожку по которой идут враги и которых автоматически атакует башня игрока
Игра должна получиться условно бесконечной (на рекорд)

Это диздок по игре https://docs.google.com/document/d/10onuOycesfeyQxi0OFEcEcJI3-ARs… t?usp=sharing

Это мое портфолио художника https://www.pinterest.ru/trumishgames/2d-art-1/

Ищу программиста, по тому что сам не шарю. Спасибо за внимание)

Мой скайп tr.mish_mish

#1
0:14, 22 окт 2018

Привет Михаил!
У тебя офигенные картинки! Ты крут!

Почему ты думаешь что игроку будет интересно искать баланс между длинной дорожкой которая гарантированно дает победу и короткой рискованной, но которая быстрее прокачивает башню?
Прокачка башни это отложенная цель, а прохождение уровня это краткосрочная, обычно люди предпочитают выполнять в первую очередь краткосрочные цели.

Вот тебе новая идея:
На уровне расставлены ловушки и куски труб как в игре по типу водопроводчика (Plumber Game) - уголочки и разветвлялки.
Враги идут с нижней линии на верхнюю, задача игрока поворачивая трубы направлять потоки врагов на ловушки.
Основных фичи, за счет которых достигается паззловость две:
  - ловушки деактивируются после определенного кол-ва врагов (и нужно направлять на другие)
  - некоторые враги имунны к некоторым ловушкам (змеи к яду, птицы к ямам)

Удачи!

#2
8:45, 22 окт 2018

А арт уже готов?

#3
10:03, 22 окт 2018

По-моему, идея так себе, если я правильно понял. Получается этакий кастрированный ТД, с башней одного типа, закрепленной на одном месте. Где можно строить только укрепления.
Вот второй вариант с менеджментом врагов, распределением их по ловушкам, звучит гораздо интереснее!

#4
11:12, 22 окт 2018

Да, согласен. Во время уничтожения врагов остается только смотреть и скучать- ни построить ничего ни врага не убить.

#5
13:51, 22 окт 2018

Спасибо за ваше мнение.
Это не кастрированный ТД с постройкой зданий - это головоломка на постройку дороги, которая внешне похожа на ТД
Игроку будет интересно искать баланс между (длинной и надежной дорожкой) и (короткой, но которая даст больше крипов для прокачки башни) когда игрок проиграет несколько раз
и поймет что на высоких ЛВЛах крипов, они начинают доходить до конца даже с максимально длинной, но не прокачанной дорожкой. В общем - чем сбалансированней игрок играет тем дальше пройдет
Идея с ловушками - наверно крутая, но я не могу ее представить пока как нужно (и меня смущает немного фиксированное число кривпов на диактивацию ловушек) (игр много с механикой поворота труб), да и вообще это другая игра получится

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.