Название: Cursed Woods (рабочее)
Жанр: рогалик
Платформа:PC/Mac
Команда:
Я - арт/анимации, музыка
Daniel Spencer - код, геймдизайн
Демо.
Управление - WASD движение, J/K атака или стрельба из лука, 1/2/3 смена оружия.
Demo, for PC/OSX.
Приветы. Буду потихоньку вести девлог. Начали рогалик.
Началось все с этого мокапа и теперь переросло в проект.
Мы играем за крыса по имени Ингви. Лес Ингви каким-то образом оказался проклят, и теперь его населяет всякая нечисть, ну а мы эту нечисть будем ходить выпиливать. Будет много оружия, шмота, несколько типов аттак и прочие ништяки.
Прогресс. Добавили новых врагов, окружение, новые комнаты.
Так. А что там с квестом про мальчика? Потерял его из виду.
Он уже 2 года как отменен.
Не оч ес чес
За мышом ща волочится хвост, я подумал это нунчаки. Дай ему нунчаки!
El-Metallico
> а мы эту нечисть будем ходить выпиливать. Будет много оружия, шмота, несколько
> типов аттак и прочие ништяки.
Ну вообще это банально, такое сейчас продать можно только если будет атмосферный графон и интересная боевка типа *Souls. Уверен, что потянешь?..
Если не уверен, то лучше делать ставку на оригинальность. Пилить психоделию. Например, все животные ходят с электрогитарами (кто с соло, кто с басухой) и у них короткие музыкальные батлы. Гитары можно прокачивать - длину грифа, количество струн, количество грифов... Шмот тоже качается: кожанка с заклепками и шипами, темные очки, ботинки-говнодавы - всё это повышает статы бойца.
Над нунчаками подумаю.
А чего тянуть то - сиди рисуй/анимируй, а там видно будет взлетит или не взлетит.
Мокап симпатичный. А вот то, что на гифке - уже не очень.
А что по визуалу не нравится? Что-то конкретное или стиль в целом?
El-Metallico
Я бы сказал что нужно всё сделать в сине-фиолетовом стиле, под ночь, ибо нечисть.
Но это вкусовщина, я вообще любитель мрачноты и не люблю яркие зелёные полянки с зайчиками и радугой :D
А само формы, абстрагируясь от цвета, мне нравятся
Ну я больше за формы парился, а полянки да - вкусовщина)
А я бы добавил светотеней и клочков тумана. Для придания сцене визуальной глубины и атмосферности.
Да, это будет само собой, просто я ща на врагах сосредоточился - их пилю, потом окружением/эффектами займусь.
Апдейт по арту. Домик торговца и большие деревья.
Тема в архиве.