Войти
ПроектыФорумОцените

Territory Idle

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
(Правка: 6 мар. 2019, 6:31) 4:20, 27 окт. 2018
Icon_66 | Territory Idle

Название: Territory Idle
Жанр: Idle/Incremental
Платформы: Kongregate, далее планируется Steam
Языки: Русский, Английский
Стадия разработки: Игра доступна (выпущена на Kongregate), но разработка продолжается

Основная ссылка:
https://www.kongregate.com/games/e_cha/territory-idle

Steam:
https://store.steampowered.com/app/1017100/Territory_Idle/

Описание:
Начинаем с нескольких тайлов, на которых можно строить. При заполнении всех тайлов, появляется возможность отречься - при отречении дается золото, а на золото можно купить новый тайлы, но игра начнется заново.
Постепенно доходим до новых ресурсов (зерно...дерево...камень), пантеонов, религии, реликвий и так далее.
В игре так же есть герой, который может сражаться за новые тайлы - но до него еще нужно дойти.

В общем, для тех кто играл в idle игры, думаю, понятно что за жанр. Ну а для тех кто не играл - как раз можно попробовать.

+ Скриншоты


После того как я выложил игру на конгрегейт, я получил очень много фидбэка, но он весь на английском и его слишком много - все я просто не могу разобрать. Соответственно, хочется увидеть комментарии на русском, они будут понятнее да и думаю их будет меньше :))


#1
14:02, 28 окт. 2018

Интересно. Такие же примерно мысли были, когда увидел idle - игры. Подробнее напишу когда доберусь до каких-то результатов %)

#2
12:57, 31 окт. 2018

Нравятся все ваши игр давно уже ждал следующую,  первое впечатление все очень долго ) и хочется больше разнообразия

#3
15:39, 31 окт. 2018

Играю три дня. Разобрался с геймплеем. Для меня всё ещё дико и непонятно определять, когда игру надо прекращать. Вообще сам факт, что надо закрывать игровые процессы — непривычный. А ведь именно на прекращениях-начинананиях_с_начала всё и построено.
Самое интересное пока что — воевать с монстрами. Подборка экипировки дает иллюзию управления и влияния на процесс.

Пока так и не понял, почему все советуют брать наследной религией богиню природы. Наверное из-за религии и ритуалов. Но постоянный спам ритуалами надоедает.
Хочется большего взаимодействия приключенцев с миром. Какие-нибудь походы в подземелья за реликвиями. Или битвы с легендарными монстрами. Или вообще сбор приключенцев в отряды и штурм соседних земель.

#4
19:13, 1 ноя. 2018

Делать мне нечего записал стрим этой игры на 2 часа. Игра крутая

+ Показать

#5
8:25, 2 ноя. 2018

Играбельно, но пока на троечку
Эргономика ужасна
Шрифт расплывчат
Цветовая схема отстой
кнопки не везде выровнены

#6
8:38, 2 ноя. 2018

А если не секрет, сколько времени заняла разработка и какой выхлоп на текущий момент?

#7
20:34, 2 ноя. 2018

Sohei
> Пока так и не понял, почему все советуют брать наследной религией богиню
> природы.
Хех. Что интересно, богиня природы был вообще проходной пантеон. Т.е. я придумал название и цену, а вот о его действии я особо не думал, добавил первое что в голову пришло, просто чтоб что-то было. А тут вот как.
С каменным богом, кстати, то же самое - я его додумывал в самый последний момент, и не думал, что кто-то будет его особо брать - но в сохранениях, которые мне отсылают, я его часто вижу )

Видимо надо будет засесть и почитать, все что там пишут. На самом деле мне сейчас уже сложно понять что происходит в игре, из-за того что я часто переключаюсь на разные ее этапы. Например, когда присылают сохранения с багом, я переключаюсь на это сохранение. Или когда мне нужно что-то добавить - например сделать классы героя - я загружаю сохранение, где у меня есть герой и т.п. В итоге мне не до конца ясно, как сейчас проходится игра, если играть с самого начала, ничего особо не проматывать и не загружать, а играть как все.

GoloGames
> Делать мне нечего записал стрим этой игры на 2 часа. Игра крутая
>
Спасибо! Посмотрел )) Ну так-то да, думаю idle не самый хороший жанр для стримов. Мне-то было интересно смотреть, чтоб увидеть там какие-то свои косявки. Например, заметил, что описание зданий на английском, а не на русском - поправлю это.

#8
(Правка: 5 ноя. 2018, 10:41) 23:14, 4 ноя. 2018

Эй, откуда взялась "Усталость" героя? Это нечестно. Если уж есть уклонение, то оно должно всегда работать! Он же не устает неся на себе 500 брони. Или махая мечом.
Недоумение у меня по поводу этой механики.

#9
21:21, 6 ноя. 2018

:))
Это потому что разница между шансом уклонения 99% и 100% слишком большая. Это нестандартная механика, конечно, я обычно вижу в играх просто ограничение в максимум 95% вероятности. Но ведь и это тоже не совсем честно )

#10
11:49, 13 ноя. 2018

Противный баг.
Изображение
Он цену апгрейда фермы разносит на два тайла. Неравными частями.
При этом, если ресурсов достаточно, то при нажатии на "Лечить героя" будет снята вся указанная сумма. А если недостаточно, то только 5.
Если же нажать на апгрейд фермы по сниженной цене, то деньги снимаются, а апгрейд не происходит.
Кнопка "Исправить тайлы" ситуацию не лечит.

#11
18:42, 30 ноя. 2018

Сижу такой накручиваю монахов по 5 циклов за обряд, слил миллионы веры...
...и только потом обнаружил, что фиг там - забавный глюк:
- визуально счетчик отчитывает секунды (35-34-33-32...)
- при этом постепенно исчезают циклы (5-4-3-2-1), в момент одного единственного обряда в течение 35 секунд
То есть, вместо 11 монахов (за 5 циклов), генерировалось 2 за один цикл по факту (циклы просто пропадали). Решил проверить и заказал 4 и 3 цикла за обряд, глюк остался  - всего один цикл 35 секунд:) Помогла перегрузка - ушел со страницы и вернулся.

==
Недовольство. Покупка за голду оружие и шмотки для героя сделано криво.
Купил, сразился один раз. Вылечил героя, получил уровень как раз, нажал на кнопку... опс! - опять покупать??? Если нажать на кнопку "продолжить", то герой с этим платным набором постоянно будет ходить на захват, а если ёпрст случайно нажал на другую опцию... фиг там - покупай снова:) Ни логики ни вкуса!
Если купил, так это должно быть как склад, а не как напрокат! Да и в прокат обговаривают сколько времени пользуемся, а тут... бррр
Для новичков, кто еще не знает о существовании сборок (фарм голды, фарм реликвий, гринд-билд) это все отпугивающие.
Не соскочил сразу по простой причине, что юзаю не в свободное время дома, а "на работе" (да и решил поизучать жанр).
Кстати, дома у меня показывает 6 fps - невозможно играть, даже счетчики еле сдвигается.

#12
19:26, 30 ноя. 2018
Fantarg
> Кстати, дома у меня показывает 6 fps - невозможно играть, даже счетчики еле
> сдвигается.
я прошлую забросил после того как начиная со второго восхождения тормозить начала.
#13
0:07, 4 дек. 2018

С золотом как раз баг в том, что можно переиграть и не платить. Но это скорее всего сложно будет исправить. Так что видно придется сделать так, что один раз покупаешь и все. Хотя первоначальный замысел все-таки был другой.

#14
(Правка: 5 дек. 2018, 11:21) 21:37, 4 дек. 2018

Сегодня попытался понять баг с циклами обряда. Нашел такое: если в момент обряда с циклами запустить новую вкладку страницы интернета и кликнуть на нее, то по возвращению назад (на страницу с игрой) один-два цикла пропадают. Стоит снова кликнуть на другую закладку и вернуться - пропадают, и так до последнего цикла улетают за каждое отбытие на другое "окно":(

# Кстати, во время обряда все циклы расходуют за каждый цикл веру?
Я чет думал вообще, что циклы идут по цене как за один обряд. Затем подумал, что тут фишка циклов в том, что просто затягивается следующая добавка в стоимости за обряд.
# Но теперь с нарастанием на каждый цикл, а не по одной цене? Автоматическая разгрузка? Не интересно, и бесполезно - при сворачивание окна циклы теряются:)

e^cha
> Хотя первоначальный замысел все-таки был другой.
С одной стороны - понятно, но это когда понимаешь стили фарма, и понимаешь, что голду нафармить не проблема.
По-началу только очень сильно убивает такая неожиданность:) Да и герой мой был обычный, а захват был затянут на два дня.
Это сейчас думаешь, как же все просто и что нужно было делать в первую очередь (фарм реликвий, например)...

==про новый баг у всех игроков:

+ Показать
+ Показать

P.S. Дома стало показывать 7 фпс

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените