Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу художника для плодотворного сотрудничества

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:22, 29 окт. 2018

Всем привет

Ищу напарника-художника, который так же безумно трудится как и я, в попытках поднять скилл на новый уровень. Сдельно, доход пополам когда все получится, к сожалению иных предложений не имею, сам работаю "в долг будущих успехов".

Вопросы и ответы:
1) Где можно посмотреть твои проекты?
Ниже раздел с линками на готовые проекты и текущие (не все) прототипы

2) Зачем тебе художник если в твоих проектах и так есть графоний, хоть и среднего качества?
Потому что рисование у меня отнимает очень много времени, это процесс битья головой о планшет.

3) Чем я буду заниматься?
Всем артом, но в нужном русле. Выбор стиля, покраска, сортировка, упаковка в коробочки с подарочной ленточкой.

4) Над чем будем работать?
Небольшие аркады под Андроид и HTML5, может быть нативные платформы.

5) Что ты умеешь сам?
Сам я немного рисую в Крита, немного анимирую в ДрагонБонес, использую Defold Engine. Очень много лет варился в Java среде.

6) Так где проекты?
Мои проекты (прогинг+арт мои, звуки+музыка чужие)
1. аркада https://splashshadow.itch.io/halloweentavernfree андроид версия https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drunk.chip.robo… eentavernfree
2. еще аркада https://splashshadow.itch.io/beachdrive андроид версия https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drunk.chip.robo… eachdrivefree
3. интро квеста для геймджема https://splashshadow.itch.io/somewhere
4. прототип хардкор аркады https://splashshadow.itch.io/final-disaster
5. стим проект который я не могу доделать из-за нехватки времени https://www.youtube.com/watch?v=bFSs4UMoItk

Update 23.01.1019

Выпустил паззл-платформер "SaveYourCogs", небольшая забавная игрушка на часок. Управляя роботами собираем шестеренки, потом добираемся до выхода с уровня. В игре 20ть уровней, от простого к сложному, голова ломается да, но с удовольствием.

Фри, опен бета, нет рекламы, брать тут -
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drunk.chip.robo… ave.your.cogs
Кому интересны нативные билды, брать тут - https://splashshadow.itch.io/saveyourcogs . Тоже бесплатно, просто выберите опцию "No thanks, just take me to the downloads"

Продолжаю искать художника которому интересно набить портфолио на проектах.

Контакт по мылу:
Контакт по телеграмму: splashshadow
Контакт по скайпу: splashshadow (очень редко использую)

Спасибо.


#1
16:33, 29 окт. 2018

https://splashshadow.itch.io/afterstain-follow-me  - страница 404.

#2
16:37, 29 окт. 2018

Спасибо, поправлю пост, уберу линк.

#3
22:53, 29 окт. 2018

Прошел интро для квеста. Сидеть 700 лет в капсуле было забавно, но непонятно, зачем делать такую долгую ветвь к тупику. Ну и всего 1 выбор на такой объем игрового времени/текста - как-то несбалансировано.

Доброго :)

#4
1:16, 30 окт. 2018

Сидеть 700 лет не так уж и долго) Пссссс парень там есть вторая ветка .... продолжение игры .... в виде заглушки да ( но там есть наброски, очень простые.
Спасибо за отзыв! )

#5
2:39, 30 окт. 2018

Не совсем понятно что ты предлагаешь художнику(в плане что за игры, с чего прибыль и т.д), игры очень слабые в плане геймплея, такое ощущение что сделаны на очень скорую руку, первые две аркады как будто сделаны за 2 дня т.к очень много лагов с хитбоксами управляемостью и т.д. Советую понять в каком направлении ты хочешь двигаться, и не распылятся на арт, он по факту не дотягивает до уровня с которым игроку не вырвиглазно играть, а учится хотя бы программно делать переходы между стейтами, программно анимировать объекты и т.д) В любом случае желаю успехов с поиском художника, я бы может и сам на досуге чет порисовал для твоих игр но боюсь что выхлопа не будет никакого вообще) P.S оскорбить не хотел, субъективная конструктивная критика)

#6
9:46, 30 окт. 2018

Вторую ветку я тоже прошел, конечно :)
С ней та же проблема (соотношение количества выборов и текста/объёма).

#7
9:50, 30 окт. 2018

ty31k
Погоди погоди ... первые две игры вообще не должны тормозить, все должно быть очень плавно, как в HTML5 в натив браузерах так и в бюджетных Андроидах. Можешь конкретный пример? Никаких обид ... просто не понимаю что ты имеешь ввиду.
Возможно ты играл в HTML5 игры на мобиле из мобильного браузера?

#8
9:52, 30 окт. 2018

hekler Тогда вдвойне спасибо за игру)

#9
15:53, 30 окт. 2018

realstudent
Я не про тормоза и лаги, а про притянутые за уши хитбоксы, и саму управляемость игры, зачастую хитбоксы либо слишком мелкие, либо слишком большие, имхо) Сами игры ощущаются некачественно. И то что хтмл5 игры у тебя на мобилах плохо работают тоже не очень круто, т.к от них смысла не очень много тогда)

#10
16:17, 30 окт. 2018

ty31k

Моя точка зрения такова - HTML5 для дестоп браузера, нативные приложения для мобильных. Дефолд позволяет создавать приложения маленького размера, которые практически мгновенно запускаются на нативных платформах. Смысл есть - я получаю по настоящему кроссплатформенную 2D игру.

Пользуясь случаем хочу спросить - а где я могу посмотреть твои игры, чтобы понять какое качество приложения ты имеешь ввиду?

#11
17:38, 30 окт. 2018

На нативных платформах я то понять могу, а html5 только для десктоп браузера очень странный мув, для чего вообще тогда делать веб версию? По настоящему кроссплатформа и отсутствие возможности играть с браузера мобилы как-то взаимоисключающие понятия, или я не понимаю что ты под этим подразумеваешь. Уровень html5 приложений которые выпускаются под мессенджеры и веб(десктоп и мобайл) ты можешь глянуть у softgames. Там всё сделано конечно плохо с точки зрения вечной рекламы в глаза, но геймплейно обычно всё плавно и визуально хорошо. И опять же, не понимаю зачем ты заговорил про дефолд, я тебя более спрашивал какая у тебя тактика для разработки игр, что именно тебе позволит получать деньги и делится ими с художником, это ты проигнорировал) В общем то не вижу смысла в дальнейшей дискуссии потому что я высказал своё субъективное мнение, оно может и не устраивать тебя, переубеждать ни в чем не собираюсь)

#12
11:17, 25 янв. 2019

Update 23.01.1019

Выпустил паззл-платформер "SaveYourCogs", небольшая забавная игрушка на часок. Управляя роботами собираем шестеренки, потом добираемся до выхода с уровня. В игре 20ть уровней, от простого к сложному, голова ломается да, но с удовольствием.

Ближайшее будущее - загрузить игру на HTML5 порталы. На дальнее будущее - cделаю новый пак в 20 уровней, выхожу в релиз в гугло-плее, встраивают iap + unityads.

Фри, опен бета, нет рекламы, брать тут - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drunk.chip.robo… ave.your.cogs
Кому интересны нативные билды, брать тут - https://splashshadow.itch.io/saveyourcogs . Тоже бесплатно, просто выберите опцию "No thanks, just take me to the downloads"

Как всегда сделано на Defold Engine, как всегда нарисовано в Krita.

Спасибо за вашу поддержку инсталлом на андроиде или донатом на itch.io, обязательно выпью бутылочку холодного пивка за ваше здоровье.

Продолжаю искать художника которому интересно набить портфолио на проектах.

#13
11:11, 29 янв. 2019

Спасибо, художники найдены, но тему закрывать не буду.

#14
19:02, 29 янв. 2019

Смотрю, аватар знакомый. По одной из игр узнал - участвовали вместе в Геймс джеме.) Удачи в разработке будущих проектов!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.