Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Инди-команда Eureka Solutions ищет креативные таланты!

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0

Инди-команда Eureka Solutions из солнечного Днепра рада сообщить о наборе новых членов команды!

Нас уже 8 человек, но ввиду того, что проект не коммерческий, работу над ним приходится совмещать с основной работой.
Однако, мы хотим делать нашу игру быстрее и качественнее, поэтому ищем единомышленников, желающих сделать свой вклад
в развитие отечественного инди-геймдева, с удовольствием проводя время над созданием по-настоящему бесплатной free-to-play игры.

В двух словах об игре - Starbreeze Echoes Of Eternity это мобильная пошаговая стратегия, космическая научная фантастика.
Фишка игры - используя всевозможные технологии, построить самый эффективный флот из эпических hi-tech космических кораблей,
прокачать адмирала для командования и сражаться в увлекательных пошаговых баталиях.

Вся детальная и очень детальная информация находится в  Документе .
Наше контактное лицо - Андрей. Можно писать на Email ,
звонить/писать в Telegram/Viber +38(096)-707-1753, а также Skype: live:a.m.kuzmenko.

Все детали в описании по ссылке .

Релиз сайта: http://www.starbreenity.com/

Пример рабочей среды в:

Visual Studio Team Services

+ Показать

Гугл диск:
+ Показать

Слак:
+ Показать

Арт:
+ Показать

Логотипы:

+ Показать

+ Показать
+ Показать

Элементы игры:

+ Показать

+ Показать
+ Показать
+ Показать
+ Показать

31 окт. 2018 (Правка: 27 ноя. 2018, 17:27)

#1

free-to-play это не бесплатно.

31 окт. 2018

#2

gamedevfor
> free-to-play это не бесплатно.

В геймдев многие приходят за баблом. Не по зову души, а потому, что тупо хочется денег, да побольше.
И я не могу их за это осуждать.

Другой вопрос, насколько далеко они дойдут... ну или долетят, с учетом жанра.
"Хотеть денег" и "работать на энтузиазме" - как правило, такие проекты дохнут быстро, потому что у любителей шансы дойти до финишной черты минимальны.

П.С. Есть и реально бесплатные фри-ту-плей. И качественные притом. Но здесь не тот случай, конечно.

31 окт. 2018

#3

Grayf24
> П.С. Есть и реально бесплатные фри-ту-плей. И качественные притом. Но здесь не
> тот случай, конечно.

Нету, если игра реально бесплатна то она просто Free без всяких -ту-плей.

31 окт. 2018 (Правка: 23:47)

#4

gamedevfor
> Нету, если игра реально бесплатна то она просто Free без всяких -ту-плей.

Есть игры, в которых нельзя купить вещи, влияющие на баланс. И донат в ней реально ДОНАТ, то есть добровольное безвозмездное пожертвование (скины не в счет). Таким образом, это реально фри-ту-плей, в котором недонаты не сосут у донатов. И с точки зрения недонатящего игрока, игра бесплатна.

1 ноя. 2018

#5

Grayf24
А если окно с донатом будет вываливаться через каждые пять минут игры? Игра бесплатна или как?

1 ноя. 2018

#6

gamedevfor
> Нету, если игра реально бесплатна то она просто Free без всяких -ту-плей
> А если окно с донатом будет вываливаться через каждые пять минут игры? Игра бесплатна или как?
А если во f2p-игре для получения "плюшек" требуется только смотреть rewarded video, она бесплатна или как? Я не сторонник f2p, тем не менее, огульно обвинять их все нахожу странным. Как минимум по той причине, что доход разработчики могут получать не только за счет игроков.
PS: удаляюсь из темы, чтобы не плодить оффтоп -)

1 ноя. 2018 (Правка: 9:00)

#7

Спасибо за комментарии. Конструктивной критики я по сути пока не увидел, интересно слышать подобные мнения, игра на самом деле ориентирована не на выкачку денег,
а на добровольные пожертвования, если хотите более детального описания, я это сделаю, для ознакомления именно с вопросами монетизации данного проекта.
Проект у нас первый, работаем уже на протяжении 6 месяцев, понятно, что по началу, скажем так, никаких видимых результатов не было, сейчас есть уже играбельный прототип,
и не мало других интересных составляющих элементов вселенной, конечно требующих еще работы и работы над ними, но все же это есть и мы не стоим на месте)

Сейчас мне интересно не только найти новых членов команды, но и услышать дельные советы и хорошую дозу критики (без разницы какой), так что, свобода слову так сказать)

1 ноя. 2018 (Правка: 14:18)

#8

AMK_Andrey
> работаем уже на протяжении 6 месяцев
Ищете людей, работая 6 месяцев, показываете ровным счетом ничего

1 ноя. 2018

#9
Нас уже 8 человек

А зачем на мобильную игру средней сложности так много людей? + еще хотите людей

1 ноя. 2018

#10

FonRaub
>Ищете людей, работая 6 месяцев, показываете ровным счетом ничего
Не совсем понял, что вы подразумеваете под "ровным счетом ничего" и что хотели увидеть?
За это время было организовано рабочую среду, проведен анализ, продумана схема вознаграждения каждого участника проекта,
и множество других аспектов, это минимум из "технологической" части, всё расписывать не буду, в техническом плане, есть прототип,
визуальные элементы касательно как и игры, так и сайта (сейчас на доработке, тот который указан здесь, не актуален),
описана фундаментальная часть истории вселенной, прописан диздок.

Если хотите что то узнать, задавайте конкретные вопросы, не стесняйтесь!
Сразу хочу добавить, что это нормальная практика, когда команда на протяжении своего существования, ищет новых членов,
это связано с вопросами масштабирования и производительности, наша цель не сама игра (хоть на данный момент это ближайшая главная цель),
а создание масштабируемого проекта для работы над различными направлениями.

1 ноя. 2018

#11

AMK_Andrey
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=143148 для начала, оформить по правилам, так сложно прочитать их при создании темы?

1 ноя. 2018

#12

FonRaub
Согласен, тут провтыкал, добавлю материалы из игры, кто нужен описано по ссылке,
отдельно расписывать каждую позицию не буду, так как это дублирование информации,
условия также описаны по ссылке, также позже добавлю, кто уже есть.

1 ноя. 2018

#13

diitalien
> А зачем на мобильную игру средней сложности так много людей? + еще хотите людей

собрались боссы, а теперь нужны дармовые трудяги. )))
не будут же боссы писать код и рисовать.

1 ноя. 2018 (Правка: 16:21)

#14

gamedevfor
Один из "боссов" и программист (Senior C#), и гейм дизайнер, и рисовал пока дизайнера не было, и историю составлял вместе со вторым "боссом", и всю механику прописывает,
также совместно организовали рабочую среду, ищем людей, налаживаем взаимосвязь как между членами команды различных направлений так и внешние связи, принимаем решения относительно  проекта,
вот недавно неудачно заказали сайт на фрилансе, сейчас дорабатываем, в скорем времени уже будет релиз, так что не без боков, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Второй, занимается проработкой направлений типа : юридического, маркетингового, вопросы связанные с инвестированием, ресерчем, аналитика, планирование и здесь с вами ведет полемику.
А сам работаю в сфере обработки и анализа пространственных данных. Так что, у каждого конечно свое мнение и виденье ситуации, будто здесь два зажравшихся типа, которые ничего не делают
и хотят нажиться на чужом труде, но у нас немного не такая атмосфера, как вы себе представили.

1 ноя. 2018 (Правка: 16:46)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду