Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем Художника окружения

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 17 мая 2019, 15:17) 13:38, 1 ноя. 2018
Изображение

Идейный
+ Показать
коллектив инди-разработчиков, ищет
+ Показать
Художника окружения.

Об игре:

Жанр: 2d платформер (нестандартная физика)
Платформа: pc, android, ios
Движок: Unity3d
Сеттинг: фентези, мифология северных народов (германо-скандинавская, кельты), земли странствий викингов.
Геймплей.
Хардкор. Играем вервульфом; чиним себя костями; жрем сердца; крафтим; много планируем наперёд; подстраиваемся под каждого соперника; решаем простые, локальные задачи.


Немного геймплея :

+ Показать


#1
19:46, 7 ноя. 2018

up

#2
23:38, 7 ноя. 2018

ох, матити... геймплей не для слабонервных. Голова кружится

#3
0:21, 8 ноя. 2018

Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает тошноту и головокружение.
И даже не столько за счет идеи "круглых" миров - постоянное покачивание \ подергивание камеры + грубоватые, резкие анимации дает нагрузку на глаза что и вызывает негативные эффекты со стороны вестибулярного аппарата.

#4
10:36, 9 ноя. 2018

и правда, вестибулярный аппарат у меня не из самых худших но подташнивало, посмотреть не смог, а жаль, вроде любопытная вещь

Но решить это просто, нас самом деле
Попробуйте 1-минимальный вариант - фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

На крайний случайопять будет голова кружится,то пусть персонаж передвигается по фиксированным кругляшам,  пуска кругляш двигается только вверх-вниз, влево-вправо без вращения, в вот положение персонажа на кугляше меняется

#5
10:39, 9 ноя. 2018

анимацию, кстати на чем делали?
dragonbone или spine?

#6
12:36, 11 ноя. 2018

Ghinzu

фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

Спасибо за совет , нужно будет затестить

Ghinzu

анимацию, кстати на чем делали?

ассет Anima2d в Unity3d
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/unity-anima2d-79840
#7
21:43, 17 ноя. 2018

up(1)

#8
20:50, 6 дек. 2018

up(2)

#9
23:00, 11 дек. 2018

up(3)

#10
22:17, 25 дек. 2018

Homeship
> Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает
> тошноту и головокружение.
+1

#11
13:13, 4 мая 2019

Up(4)

#12
14:06, 4 мая 2019

стиль у игры классный!) вы ищите композитора или именно саунд дизайнера? Так же насчет художника окружения возникают вопросы, вам нужно чтобы он рисовал окружение или занимался его дизайном?

#13
(Правка: 17:16) 17:15, 4 мая 2019

http://vk.com/grindanilovstudio

#14
21:01, 7 мая 2019

FredChed
> вам нужно чтобы он рисовал окружение или занимался его дизайном?

Первое

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду