Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Ищем Саунд-Дизайнера и Художника окружения

Ищем Саунд-Дизайнера и Художника окружения

commando_unitПостоялецwww1 ноя. 201813:38#0
Изображение
Идейный
+ Показать
коллектив инди-разработчиков, ищет Саунд-Дизайнера
+ Показать
и Художника окружения.

Об игре:

Жанр: 2d платформер (нестандартная физика)
Платформа: pc, android, ios
Движок: Unity3d
Сеттинг: фентези, мифология северных народов (германо-скандинавская, кельты), земли странствий викингов. Бред и вольности дизайнера.
Геймплей.
Хардкор. Играем вервульфом; чиним себя костями; жрем сердца; крафтим; много планируем наперёд; подстраиваемся под каждого соперника; решаем простые, локальные задачи.


Приблизительный объём работы:

-Композитное звуковое сопровождение с параллельным наложением до 2х минут(5 планет , день\ночь , бой\мир).
-Красивый, атмосферный саундтрек (меню, бездействие) до 4х минут.
-Озвучивание комикса 2 минуты (без речи).
-Фоновые звуки окружения ~100.
-Звуки интерфейса/крафта ~20.
-Юниты/бой ~350.

Немного геймплея :

+ Показать

Правка: 7 ноя. 2018 19:46

commando_unitПостоялецwww7 ноя. 201819:46#1
up
ИванхэПостоялецwww7 ноя. 201823:38#2
ох, матити... геймплей не для слабонервных. Голова кружится
HomeshipЗабаненwww8 ноя. 20180:21#3
Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает тошноту и головокружение.
И даже не столько за счет идеи "круглых" миров - постоянное покачивание \ подергивание камеры + грубоватые, резкие анимации дает нагрузку на глаза что и вызывает негативные эффекты со стороны вестибулярного аппарата.
GhinzuПостоялецwww9 ноя. 201810:36#4
и правда, вестибулярный аппарат у меня не из самых худших но подташнивало, посмотреть не смог, а жаль, вроде любопытная вещь

Но решить это просто, нас самом деле
Попробуйте 1-минимальный вариант - фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

На крайний случайопять будет голова кружится,то пусть персонаж передвигается по фиксированным кругляшам,  пуска кругляш двигается только вверх-вниз, влево-вправо без вращения, в вот положение персонажа на кугляше меняется

GhinzuПостоялецwww9 ноя. 201810:39#5
анимацию, кстати на чем делали?
dragonbone или spine?
commando_unitПостоялецwww11 ноя. 201812:36#6
Ghinzu
фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

Спасибо за совет , нужно будет затестить

Ghinzu

анимацию, кстати на чем делали?

ассет Anima2d в Unity3d
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/unity-anima2d-79840
commando_unitПостоялецwww17 ноя. 201821:43#7
up(1)
grin_dПостоялецwww18 ноя. 201819:58#8
Пиши по саунд-дизайну, обсудим.
commando_unitПостоялецwww6 дек. 201820:50#9
up(2)
commando_unitПостоялецwww11 дек. 201823:00#10
up(3)

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр