Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем Саунд-Дизайнера и Художника окружения

#0
(Правка: 7 ноя. 2018, 19:46) 13:38, 1 ноя. 2018
Изображение

Идейный
+ Показать
коллектив инди-разработчиков, ищет Саунд-Дизайнера
+ Показать
и Художника окружения.

Об игре:

Жанр: 2d платформер (нестандартная физика)
Платформа: pc, android, ios
Движок: Unity3d
Сеттинг: фентези, мифология северных народов (германо-скандинавская, кельты), земли странствий викингов. Бред и вольности дизайнера.
Геймплей.
Хардкор. Играем вервульфом; чиним себя костями; жрем сердца; крафтим; много планируем наперёд; подстраиваемся под каждого соперника; решаем простые, локальные задачи.


Приблизительный объём работы:

-Композитное звуковое сопровождение с параллельным наложением до 2х минут(5 планет , день\ночь , бой\мир).
-Красивый, атмосферный саундтрек (меню, бездействие) до 4х минут.
-Озвучивание комикса 2 минуты (без речи).
-Фоновые звуки окружения ~100.
-Звуки интерфейса/крафта ~20.
-Юниты/бой ~350.

Немного геймплея :

+ Показать

#1
19:46, 7 ноя. 2018

up

#2
23:38, 7 ноя. 2018

ох, матити... геймплей не для слабонервных. Голова кружится

#3
0:21, 8 ноя. 2018

Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает тошноту и головокружение.
И даже не столько за счет идеи "круглых" миров - постоянное покачивание \ подергивание камеры + грубоватые, резкие анимации дает нагрузку на глаза что и вызывает негативные эффекты со стороны вестибулярного аппарата.

#4
10:36, 9 ноя. 2018

и правда, вестибулярный аппарат у меня не из самых худших но подташнивало, посмотреть не смог, а жаль, вроде любопытная вещь

Но решить это просто, нас самом деле
Попробуйте 1-минимальный вариант - фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

На крайний случайопять будет голова кружится,то пусть персонаж передвигается по фиксированным кругляшам,  пуска кругляш двигается только вверх-вниз, влево-вправо без вращения, в вот положение персонажа на кугляше меняется

#5
10:39, 9 ноя. 2018

анимацию, кстати на чем делали?
dragonbone или spine?

#6
12:36, 11 ноя. 2018

Ghinzu

фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает

Спасибо за совет , нужно будет затестить

Ghinzu

анимацию, кстати на чем делали?

ассет Anima2d в Unity3d
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/unity-anima2d-79840
#7
21:43, 17 ноя. 2018

up(1)

#8
19:58, 18 ноя. 2018

Пиши по саунд-дизайну, обсудим.

#9
20:50, 6 дек. 2018

up(2)

#10
23:00, 11 дек. 2018

up(3)

#11
22:17, 25 дек. 2018

Homeship
> Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает
> тошноту и головокружение.
+1

ПроектыФорумСобираю команду