Об игре:
Жанр: 2d платформер (нестандартная физика)
Платформа: pc, android, ios
Движок: Unity3d
Сеттинг: фентези, мифология северных народов (германо-скандинавская, кельты), земли странствий викингов.
Геймплей.
Хардкор. Играем вервульфом; чиним себя костями; жрем сердца; крафтим; много планируем наперёд; подстраиваемся под каждого соперника; решаем простые, локальные задачи.
Немного геймплея :
up
ох, матити... геймплей не для слабонервных. Голова кружится
Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает тошноту и головокружение.
И даже не столько за счет идеи "круглых" миров - постоянное покачивание \ подергивание камеры + грубоватые, резкие анимации дает нагрузку на глаза что и вызывает негативные эффекты со стороны вестибулярного аппарата.
и правда, вестибулярный аппарат у меня не из самых худших но подташнивало, посмотреть не смог, а жаль, вроде любопытная вещь
Но решить это просто, нас самом деле
Попробуйте 1-минимальный вариант - фиксированный задний фон те самые небеса и прочее что там у вас, пусть персонаж на месте- в центре, а планетки вертятся, тогда глазу будут ориентиры, и скорее всего это поможе и концепцию сильно не поломает
На крайний случайопять будет голова кружится,то пусть персонаж передвигается по фиксированным кругляшам, пуска кругляш двигается только вверх-вниз, влево-вправо без вращения, в вот положение персонажа на кугляше меняется
анимацию, кстати на чем делали?
dragonbone или spine?
Ghinzu
Ghinzu
up(1)
up(2)
up(3)
Homeship
> Вот да, при общем - весьма неплохом стилизованном арте - видеоряд вызывает
> тошноту и головокружение.
+1
Up(4)
стиль у игры классный!) вы ищите композитора или именно саунд дизайнера? Так же насчет художника окружения возникают вопросы, вам нужно чтобы он рисовал окружение или занимался его дизайном?
FredChed
> вам нужно чтобы он рисовал окружение или занимался его дизайном?
Первое