Войти
ПроектыФорумОцените

Giprozhorka

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Браузерная, на одного игрока
Жанр: логическая, кликер, головоломка

Реализация: клиент на javascript, сервер node.js
Open Source, github

Это игра уничтожитель узоров со звуками лопающейся пузырчатой пленки.
В игре нужно кликать и направлять саламандру кушать узоры.

Для игры нужна левая и правая кнопка мыши
Узоры разные. Их много.

https://giprozhorka.space/

2 ноя. 2018 (Правка: 15:40)

#1

Могу покляться, что когда-то тут уже была тема с похожим названием.

2 ноя. 2018

#2

А зачем? Вот тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239713
А была еще раньше, тоже моя, но то был конструктор квестов. Сейчас он "в уме" ждет будущего применения

Я переделал все: теперь несколькими кликами можно в поход за мишенью отправить злобную неукротимую саламандру - дух огня.
Киллер-квест игрушка стала. Никакой пощады цели!

3 ноя. 2018

#3

Ох.

3 ноя. 2018

#4

3 ноя. 2018

#5

Олег_Дорожко
Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?

3 ноя. 2018

#6

Можно сделать трансформацию 2д в 3д прямо в окне, при выполнении особого задания существом

4 ноя. 2018

#7

nes
> Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?

А это мысль. "Майнкрафт" наоборот. Можно назвать "Майнкампф".

9 ноя. 2018

#8

Никак не могу добиться, чтобы существо (если ему мышкой ткнуть) жрало только один цвет (который под мышкой) а остальные не трогало

10 ноя. 2018

#9

Честно говоря ничего не понял. Открыл сайт - там всё ОЧЕНЬ мелко, надо как то растягивать по размеру страницы, хоть с лупой сиди.

10 ноя. 2018

#10

Razz
Ты прав. Я пока обхожусь задавая масштаб в браузере 500%. А сам тем временем допиливаю масштабирование в самом скрипте.

10 ноя. 2018

#11

Игра ниачем

10 ноя. 2018

#12

GamesPromo
мои игры не для всех.  И недоработаны они все - их можно сделать еще глубже, страннее и чудаковатее. Однако не хватает
мне заинтересованности чтобы сесть и делать делать и делать их.
4-5 баксов доната в день и я б наверное на все забил и пилил и пилил и пилил

Мои игры это математика и зарядка для ума. Но это то, что не достает денег из карманов многих.
Мои игры это как яйца Фаберже, не ширпотреб, а на ценителя.

11 ноя. 2018

#13

Хорошо сказал.

11 ноя. 2018

#14

Сделай ее чуть-чуть понятнее и ближе к людям. Тогда и люди потянутся. Я бы научил ее приветствовать людей. Что-то вроде этого:
"Привет, человек! Меня зовут так-то. Я - гипрожорка, представитель электронной формы жизни. Я люблю жрать пиксели. А еще я хочу поиграть с тобой."
При таком подходе она становится чуть понятнее и ближе, но при этом интрига сохраняется.
Что это за хрень? У нее есть имя! Она любит пожрать. А еще с ней можно поиграть.

Ну я бы также добавил виджет комментариев (это может быть vk, facebook, disqus). Накрутил бы комментов для эффекта толпы. Пусть люди вместе обсуждают и приобщаются к новой культуре.

Кстати, надо добавить гугл аналитикс (если ее еще нет) на будущее.

11 ноя. 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените