Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Giprozhorka

Giprozhorka

Страницы: 1 2 Следующая »
Олег_ДорожкоПостоялецwww2 ноя. 201815:12#0
Браузерная, на одного игрока
Жанр: логическая, кликер, головоломка

Реализация: клиент на javascript, сервер node.js
Open Source, github

Это игра уничтожитель узоров со звуками лопающейся пузырчатой пленки.
В игре нужно кликать и направлять саламандру кушать узоры.

Для игры нужна левая и правая кнопка мыши
Узоры разные. Их много.

https://giprozhorka.space/

Правка: 2 ноя. 2018 15:40

nesПостоялецwww2 ноя. 201822:16#1
Могу покляться, что когда-то тут уже была тема с похожим названием.
Олег_ДорожкоПостоялецwww3 ноя. 201810:12#2
А зачем? Вот тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239713
А была еще раньше, тоже моя, но то был конструктор квестов. Сейчас он "в уме" ждет будущего применения

Я переделал все: теперь несколькими кликами можно в поход за мишенью отправить злобную неукротимую саламандру - дух огня.
Киллер-квест игрушка стала. Никакой пощады цели!

VirtexПостоялецwww3 ноя. 201815:03#3
Ох.
Олег_ДорожкоПостоялецwww3 ноя. 201815:24#4
nesПостоялецwww3 ноя. 201820:41#5
Олег_Дорожко
Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?
Олег_ДорожкоПостоялецwww4 ноя. 201815:17#6
Можно сделать трансформацию 2д в 3д прямо в окне, при выполнении особого задания существом
VirtexПостоялецwww9 ноя. 201814:33#7
nes
> Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?

А это мысль. "Майнкрафт" наоборот. Можно назвать "Майнкампф".

Олег_ДорожкоПостоялецwww10 ноя. 20187:02#8
Никак не могу добиться, чтобы существо (если ему мышкой ткнуть) жрало только один цвет (который под мышкой) а остальные не трогало
RazzПользовательwww10 ноя. 201816:17#9
Честно говоря ничего не понял. Открыл сайт - там всё ОЧЕНЬ мелко, надо как то растягивать по размеру страницы, хоть с лупой сиди.
Олег_ДорожкоПостоялецwww10 ноя. 201817:27#10
Razz
Ты прав. Я пока обхожусь задавая масштаб в браузере 500%. А сам тем временем допиливаю масштабирование в самом скрипте.
GamesPromoНовичокwww10 ноя. 201821:06#11
Игра ниачем
Олег_ДорожкоПостоялецwww11 ноя. 201814:47#12
GamesPromo
мои игры не для всех.  И недоработаны они все - их можно сделать еще глубже, страннее и чудаковатее. Однако не хватает
мне заинтересованности чтобы сесть и делать делать и делать их.
4-5 баксов доната в день и я б наверное на все забил и пилил и пилил и пилил

Мои игры это математика и зарядка для ума. Но это то, что не достает денег из карманов многих.
Мои игры это как яйца Фаберже, не ширпотреб, а на ценителя.

MorseliotПостоялецwww11 ноя. 201814:51#13
Хорошо сказал.
gmakeПостоялецwww11 ноя. 201818:08#14
Сделай ее чуть-чуть понятнее и ближе к людям. Тогда и люди потянутся. Я бы научил ее приветствовать людей. Что-то вроде этого:
"Привет, человек! Меня зовут так-то. Я - гипрожорка, представитель электронной формы жизни. Я люблю жрать пиксели. А еще я хочу поиграть с тобой."
При таком подходе она становится чуть понятнее и ближе, но при этом интрига сохраняется.
Что это за хрень? У нее есть имя! Она любит пожрать. А еще с ней можно поиграть.

Ну я бы также добавил виджет комментариев (это может быть vk, facebook, disqus). Накрутил бы комментов для эффекта толпы. Пусть люди вместе обсуждают и приобщаются к новой культуре.

Кстати, надо добавить гугл аналитикс (если ее еще нет) на будущее.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр