Войти
ПроектыФорумОцените

Giprozhorka

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:12, 2 ноя. 2018

Браузерная, на одного игрока
Жанр: логическая, кликер, головоломка

Реализация: клиент на javascript, сервер node.js
Open Source, github

Это игра уничтожитель узоров со звуками лопающейся пузырчатой пленки.
В игре нужно кликать и направлять саламандру кушать узоры.

Для игры нужна левая и правая кнопка мыши
Узоры разные. Их много.

https://giprozhorka.space/


#1
22:16, 2 ноя. 2018

Могу покляться, что когда-то тут уже была тема с похожим названием.

#2
10:12, 3 ноя. 2018

А зачем? Вот тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239713
А была еще раньше, тоже моя, но то был конструктор квестов. Сейчас он "в уме" ждет будущего применения

Я переделал все: теперь несколькими кликами можно в поход за мишенью отправить злобную неукротимую саламандру - дух огня.
Киллер-квест игрушка стала. Никакой пощады цели!

#3
15:03, 3 ноя. 2018

Ох.

#4
15:24, 3 ноя. 2018

#5
20:41, 3 ноя. 2018

Олег_Дорожко
Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?

#6
15:17, 4 ноя. 2018

Можно сделать трансформацию 2д в 3д прямо в окне, при выполнении особого задания существом

#7
14:33, 9 ноя. 2018

nes
> Ничо так гидрожопка, когда будет в 3д?

А это мысль. "Майнкрафт" наоборот. Можно назвать "Майнкампф".

#8
7:02, 10 ноя. 2018

Никак не могу добиться, чтобы существо (если ему мышкой ткнуть) жрало только один цвет (который под мышкой) а остальные не трогало

#9
16:17, 10 ноя. 2018

Честно говоря ничего не понял. Открыл сайт - там всё ОЧЕНЬ мелко, надо как то растягивать по размеру страницы, хоть с лупой сиди.

#10
17:27, 10 ноя. 2018

Razz
Ты прав. Я пока обхожусь задавая масштаб в браузере 500%. А сам тем временем допиливаю масштабирование в самом скрипте.

#11
21:06, 10 ноя. 2018

Игра ниачем

#12
14:47, 11 ноя. 2018

GamesPromo
мои игры не для всех.  И недоработаны они все - их можно сделать еще глубже, страннее и чудаковатее. Однако не хватает
мне заинтересованности чтобы сесть и делать делать и делать их.
4-5 баксов доната в день и я б наверное на все забил и пилил и пилил и пилил

Мои игры это математика и зарядка для ума. Но это то, что не достает денег из карманов многих.
Мои игры это как яйца Фаберже, не ширпотреб, а на ценителя.

#13
14:51, 11 ноя. 2018

Хорошо сказал.

#14
18:08, 11 ноя. 2018

Сделай ее чуть-чуть понятнее и ближе к людям. Тогда и люди потянутся. Я бы научил ее приветствовать людей. Что-то вроде этого:
"Привет, человек! Меня зовут так-то. Я - гипрожорка, представитель электронной формы жизни. Я люблю жрать пиксели. А еще я хочу поиграть с тобой."
При таком подходе она становится чуть понятнее и ближе, но при этом интрига сохраняется.
Что это за хрень? У нее есть имя! Она любит пожрать. А еще с ней можно поиграть.

Ну я бы также добавил виджет комментариев (это может быть vk, facebook, disqus). Накрутил бы комментов для эффекта толпы. Пусть люди вместе обсуждают и приобщаются к новой культуре.

Кстати, надо добавить гугл аналитикс (если ее еще нет) на будущее.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.