Войти
ПроектыФорумОцените

Space Robinson [STEAM AND GOG RELEASE]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 12 окт. 2019, 17:32) 14:19, 3 ноя. 2018
capsule_main | Space Robinson [STEAM AND GOG RELEASE]

"Как выжить на другой планете, когда вокруг кишат монстры, а вы бородатый инженер? Вам нужно стать Space Robinson!"

Название: Space Robinson
Жанр: Hardcore Roguelike Action
Платформа: Windows / Mac / Linux
Разработчик: Luxorix Games
Издатель: Alawar Premium
Игровой движок: Game Maker Studio 2
Дата релиза: 8 октября 2019
Метод распространения: Steam / GOG


- СЮЖЕТ -
Вы – обычный космический техник, отправленный на отдаленную планету для проведения ремонтных работ в местной колонии. Но когда вы добираетесь до места, то оказывается, что колония пустует, а за стенами базы кишат толпы агрессивных монстров. И чтобы узнать, что случилось с обитателями колонии, вам придется вступить в бой!


- ОСОБЕННОСТИ -

  • ХАРДКОР
    Вы умрете. А потом еще раз. А потом еще миллион раз! А потом обучение завершится, и вы встретитесь с настоящими Монстрами. И умрете. Не верите?! ДЕМО-версия уже доступна, приходите поиграть… то есть, умереть.
  • КАЖДЫЙ НОВЫЙ РАЗ
    Все уровни каждой из трех больших локаций генерируются случайным образом, поэтому смерть не наскучит вам, ведь каждый раз вы будете умирать в совершенно новом месте. Романтика! НО! Если вы действительно крепкий орешек, способный прорваться сквозь пару-тройку уровней, то вы доберетесь до аванпостов, в которых можно передохнуть перед настоящей мясорубкой и по крупицам собрать информацию о том, что же произошло с обитателями Колонии 21.
  • НОЧНАЯ СМЕНА
    Каким-то чудом вам удалось пережить этот день? Не переживайте! С приходом ночи на поверхность выползают особые монстры. Вы, наверное, уже догадались, что с вами случится, да?
  • ПОМОЩНИКИ
    Но есть и светлые стороны (и мы не про свет в конце тоннеля): если вам посчастливится найти нужный артефакт, то вы сможете создать себе помощников. Например, миловидного щеночка, который превращается в неуязвимую кровожадную зверюгу, как только на горизонте появляется враждебный монстр.
  • КРАФТ И АПГРЕЙД
    Смерть – это не только часто, но и полезно! Каждый раз, когда вы погибаете, на базе Колонии автоматически создается ваш клон, а в карманах у него оказываются все добытые вами кристаллы и артефакты. Не спрашивайте нас, как такое возможно – спросите об этом поселенцев колонии, когда найдете их. С помощью артефактов вы сможете восстановить различные сектора колонии, а накачанный кристаллами реактор создаст достаточно энергии, чтобы запитать восстановленные механизмы. Каждый подобный агрегат может усилить Робинзона, дав ему возможность прожить на пару секунд дольше.


    - ТРЕЙЛЕР -

    + Показать

  • - ССЫЛКИ -

  • Группа VK: https://vk.com/luxorixgames
  • Twitter: https://twitter.com/Luxorix
  • Сайт: http://luxorixgames.com

  • #1
    16:31, 3 ноя. 2018

    Красиво

    #2
    16:38, 3 ноя. 2018

    waner0
    > Красиво
    Спасибо! Главное, чтобы еще содержание соответствовало упаковке)

    #3
    16:55, 3 ноя. 2018

    Чего то не доступна пока.

    #4
    17:06, 3 ноя. 2018

    eDmk
    > Чего то не доступна пока.
    Ага, тружусь пока. В начале 2019 планирую закончить.

    #5
    13:51, 4 ноя. 2018

    Хорошенькая)
    И намутил всего)

    #6
    1:28, 5 ноя. 2018

    Luxorix и снова ты крут!

    (однако лично мне внешность гг не импонирует)

    Удачи!

    #7
    13:38, 5 ноя. 2018

    Vogd2
    Спасибо, над гг ещё возможно поработаю. Один из издателей ждёт демо поиграть, если все срастётся, то может они укажут на конкретные огрехи. Иногда видишь, что что-то не то, но понять не можешь куда копать.

    #8
    13:53, 5 ноя. 2018

    Рад твоему новому проекту Евгений:) А то новостей давно от тебя не было

    #9
    10:46, 7 ноя. 2018

    Написал нескольким издателям, которые на мой взгляд являются эффективными, но пока ответили не все. Радует, что один из ответивших попросил играбельный билд, чтобы ознакомится с игрой получше. Для этого начало игры должно быть идеально отполировано. Этим сейчас и занимаюсь.

    Если кому интересно, то написал Daedalic Entertainment, RawFury, Devolver Digital, Curve Digital и Chucklefish. Может еще кого посоветуете исходя из опыта сотрудничества.

    На скриншоте работа над туториалом, который начинается как раз с падения корабля.

    - Скриншот -

    + Показать
    #10
    14:25, 7 ноя. 2018

    А какую цель преследуешь от издателя?

    #11
    14:31, 7 ноя. 2018

    jocker
    > А какую цель преследуешь от издателя?

    Экспертиза игры, помощь с продвижением, возможно помощь с выходом на консоли. Изначально идея была воспользоваться конторами для продвижения, но у них работа просто создать шум вокруг игры, но никак не указать на огрехи и помочь с геймдизайном. Насколько мне известно издатель может оказать такую помощь.

    #12
    21:01, 8 ноя. 2018

    FonRaub
    Спасибо! От тебя тоже нет новостей сто лет)

    #13
    (Правка: 6:18) 6:18, 9 ноя. 2018

    Luxorix
    Так это, осваивал новую профессию:) И потихоньку пишу сценарий для интерактивного комикса:)

    З.Ы. И когда нибудь надеюсь возобновить выпуски по душам:)

    #14
    1:18, 11 ноя. 2018

    Чем-то на нашу игру похоже

    Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
    ПроектыФорумОцените