Войти
ПроектыФорумРелизы

Super Bounce [Unity]

#0
1:51, 4 ноя. 2018

Ребята, привет. Вот мы и выпустили свою первую игру :)
Игру разрабатывали трое людей в свободное от основной работы время. Управились за 10 месяцев (что очееееень долго, но так получилось).
Игра пока доступна только для счастливчиков с Android устройствами, но совсем скоро сделаем и под iOS.

Я бы хотел как-то красиво описать игру, но в этом случае это сделать сложно, лучше посмотрите трейлер.

Напишите как вам игра (это важно для нас :3)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Изображение


#1
15:16, 6 ноя. 2018

Поигрался, в целом положительное впечатление. Приятная графика. Не тормозит(Meizu U10). Из минусов могу отметить следующее:
1. Не понравился один бесконечный уровень, как результат я не вижу прогресса, очки по дальности не в счёт, я не люблю мерятся пиписьками с друзьями да и вообще не пользуюсь соц сетями, соответственно некому шарить достижения. Было бы здорово иметь уровни и видеть их, чтобы был стимул куда стремиться, на новом уровне новые фоны, способности. Ну и делать их не очень длинными, чтобы можно было в метро между пару станциями пропрыгать и дальше пошёл по делам в итоге имеем и прогресс в игре и нескучно ехать.
2. Не понял какая разница между колесом или кубиком и обычным шариком, только визуальное представление?
3. Почему главный шарик плоский?
4. Когда подлетел высоко вверх, пол экрана пролетел мимо монеток, только потом понял, что нужно гироскопом управлять - это вы зря, верните клавиши, обычные, слева тапнул и держу летит влево, справо тапнул и держу летит вправо. А то я чуть дырку в экране не сделал, нажимая по сторонам, думал что уже тач скрин начал глючить.

для меня первый пункт оказался решающим, поэтому игру скорей удалю, чем буду играть дальше.

#2
12:47, 7 ноя. 2018

Opts
Спасибо за отзыв, всё по делу :)
1. Мы планируем в новом обновлении добавить систему челенджов, где игроку можно будет проходить уровни с разными заданиями (пройти n метров на сложной карте, в падающей зоне пролететь n метров уворачиваясь от шипов и собирая монетки). Основной геймплей мы менять не будем, так как игра изначально была нацелена на соревнование основанное на рейтинге.
2. Персонажи меняют только визуальное представление (сам персонаж, цвет фона, цвет колон, цвет партиклов, цвет бустеров). Есть смысл менять еще что-то?
3. Мы выбрали неудачный шейдер, он и в правду выглядит плоско (но на самом деле он 3D). Замена текстуры поправит это.
4. Мы посовещались и подумали что было бы хорошо давать выбор игрокам, управлять гироскопом или тапами. И на начале падающей зоны показывать жесты которыми нужно управлять. Что об этому думаете?

#3
18:40, 7 ноя. 2018

Geroll
2. кажется больше нечего, если только способности, но если изначально не планировали этого, то оставьте так.
4. Игрок уже играет тапами, зачем вдруг менять стиль управления, оставьте тапы. Если очень хочется добавить гироскоп, добавьте в настройках опцию, падать с гироскопом или тапами. Но тогда тоже выглядит странно, вся игра тапами, а потом бац гироскоп, мне кажется нелогично. Только чувствительности добавьте.

В общем мне кажется, гироскоп слишком надуманное, просто дайте тапами управлять по дефолту при падении и будет норм. Гироскопом вообще неудобно.

#4
23:01, 7 ноя. 2018

Opts
Спасибо за отзывы. Мы многое добавим в следующем обновлении :)

#5
15:23, 13 ноя. 2018

как успехи с монетизацией? Рекламу какую-нибудь покупали или только своими силами?

#6
16:34, 13 ноя. 2018

А по моему для того переключение на гироскоп и нужно, чтобы не было удобно собирать монетки, так что я считаю пусть остается.

#7
18:00, 13 ноя. 2018

Fairgon
времена хардкора уже давно прошли... людям надо дать много счастья и улыбок, а хардкор они и в жизни имеют каждый день.

#8
20:04, 17 ноя. 2018

Если устанете самопродвигаться, мы лично вбухали окол 15 000$ и эффект был прямо скажем так себе... отправте Voodoo мы с ними недавно контачили они весьма вероятно заинтересуются, им караз подобный казуал интерсен, да и условия у них вполне годные. 

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.

Тема закрыта.