ПроектыФорумОцените

Dark Dreams RHN

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:42, 4 ноя 2018
Изображение

Dark Dreams RHN - мой платформенный Survival Horror. Пилю весь год - думаю, что закончу через месяца 3. Вот картинки:


Город из бумаги:
Изображение

Стандартный корридор с врагом:
Изображение

Платформинг:
Изображение

Сатурн:
Изображение

Осенний лес:
Изображение

А тут зимний данжён:
Изображение

Спектрум :) :
Изображение


Враги.
Обычные враги на уровнях (не все, но большая часть):
Изображение

Босс 1:
Изображение

Босс 2:
Изображение

Босс 4:
Изображение


Пара видосов.
Нарезка из первого региона игры:
https://www.youtube.com/watch?v=2mOfb-0VPEk

Первый босс:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J15VvVggby4


Если интересно, то через месяц ещё чего-нибудь накидаю. До конца проекта на 3 апдейта больших меня должно хватить.

#1
8:17, 4 ноя 2018

Интересно :) Чем-то Abuse напоминает )))

Изображение
#2
12:11, 4 ноя 2018

Я надеялся увидеть симулятор роскомнадзора, а тут это..

#3
12:16, 4 ноя 2018

Крутотень.

#4
13:46, 4 ноя 2018

Артстайл интересный, атмосферненько. Геймплей похоже стандартно-скучный.

Анимация ходьбы плохо синхронизирована - ускорить раза в 2 надо.

#5
17:33, 19 ноя 2018

Daniil Petrov, Abuse пусть и не хоррор, но игрулька была довольно мрачной. Видимо этим и похоже.

GamesPromo, ну извини уж...

Dr_Z10, а то! :)

jaguard, на мой вкус геймплей нестандартно-нескучный, но каждому своё.
Ускорять в 2 раза тоже пробовал, но смотрится странно. Такая скорость оптимальна. 


Улучшил четвёртого босса:

Изображение


Добавил mid-boss'а в ретро-уровень - такая вот большая пиксельная баба:
Изображение


Дракон из Озера, первый баттл - видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ну и музыки немного:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
17:51, 19 ноя 2018

Красивый специфичный стиль, ретро не в тему, неуместно.

#7
18:28, 19 ноя 2018

эмбиентный музончик хороший, арт тоже годный мрачненький.
пиксельный уровень да, не оч)

#8
18:48, 19 ноя 2018

арт на оформление какого-нибудь готик-прог-метального альбомчика потянет))

#9
19:03, 19 ноя 2018

По-моему всё очень круто. Встают вопросы сложности, интересно автор нам показал с бессмертием наверное, или как? Там по нему попадают пульки вражин постоянно.

#10
20:25, 19 ноя 2018

Жесть какая. Что надо курить, чтоб такое казалось крутым?

Какая-то мешанина из стилей.

#11
20:57, 19 ноя 2018

Стиль прикольный, а вот геймплей одноклеточный.

#12
22:07, 21 ноя 2018

Я бы скорее поиграл в это, чем в навороченный эпилептическими движениями сложный платформер. Для такой атмосферной штуки замедленные (и медленные движения объектов) атаки самое то. В общем, автор и сам это понимает, движется в правильном направлении. Пиксель арт - скажем так - не раздражает, но порождает вопросы, немного обескураживает.

#13
22:32, 21 ноя 2018

Арт классный, звуковое сопровождение никак не вяжется с картинкой, не в обиду композитору, но он либо пусть постарается, либо его надо менять. Анимация ходьбы тоже оставляет желать лучшего, но в целом это выглядит очень привлекательно. Удачи.

#14
21:12, 24 дек 2018

Красивый специфичный стиль, ретро не в тему, неуместно.

В тему, в тему. Ретро - хорошо. :)

эмбиентный музончик хороший, арт тоже годный мрачненький.
пиксельный уровень да, не оч)

Спасибо. Пиксельный уровень в стиле Спектрума - кто знает, тот поймёт.

арт на оформление какого-нибудь готик-прог-метального альбомчика потянет))

Может быть. Жаль только металл уже не тот. Ну или я уже не тот :)

По-моему всё очень круто. Встают вопросы сложности, интересно автор нам показал с бессмертием наверное, или как? Там по нему попадают пульки вражин постоянно.

Спасибо. Сложность невысокая, если игрок к бою подготовился (то есть нашёл аптечки, оружие и патроны). А на видео игрок закончил бой с 1hp. Еле-еле забил.

Жесть какая. Что надо курить, чтоб такое казалось крутым?

Да что угодно. Некурящим не понять :)

Стиль прикольный, а вот геймплей одноклеточный.

Гения он, конечно, не заинтересует. Проходите мимо, светило!

Я бы скорее поиграл в это, чем в навороченный эпилептическими движениями сложный платформер. Для такой атмосферной штуки замедленные (и медленные движения объектов) атаки самое то. В общем, автор и сам это понимает, движется в правильном направлении. Пиксель арт - скажем так - не раздражает, но порождает вопросы, немного обескураживает.

Спасибо за понимание! Пиксель-артный уровень там на самом деле самый короткий - от силы 10% от карты. Сделан для тех, кто любит дремучие ретро-хорроры.

Арт классный, звуковое сопровождение никак не вяжется с картинкой, не в обиду композитору, но он либо пусть постарается, либо его надо менять. Анимация ходьбы тоже оставляет желать лучшего, но в целом это выглядит очень привлекательно. Удачи.

Спасибо. За музыку не согласен. Саундтреком горжусь.


Игру, кстати, почти закончил. Через месяц будет готово - тогда и накидаю материала. А пока вот ещё кое-что:

Изображение

Босс номер 8. "Белый Куб".

Изображение

Персонажи игры. Био-робот, мумия, тени, призрак, инопланетянин, зомби-девочка и Осень. Вот такой вот коллектив. :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.