Dark Dreams RHN - мой платформенный Survival Horror. Пилю весь год - думаю, что закончу через месяца 3. Вот картинки:
Город из бумаги:
Стандартный корридор с врагом:
Платформинг:
Сатурн:
Осенний лес:
А тут зимний данжён:
Спектрум :) :
Враги.
Обычные враги на уровнях (не все, но большая часть):
Босс 1:
Босс 2:
Босс 4:
Пара видосов.
Нарезка из первого региона игры:
https://www.youtube.com/watch?v=2mOfb-0VPEk
Первый босс:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J15VvVggby4
Если интересно, то через месяц ещё чего-нибудь накидаю. До конца проекта на 3 апдейта больших меня должно хватить.
Интересно :) Чем-то Abuse напоминает )))
Я надеялся увидеть симулятор роскомнадзора, а тут это..
Крутотень.
Артстайл интересный, атмосферненько. Геймплей похоже стандартно-скучный.
Анимация ходьбы плохо синхронизирована - ускорить раза в 2 надо.
Daniil Petrov, Abuse пусть и не хоррор, но игрулька была довольно мрачной. Видимо этим и похоже.
GamesPromo, ну извини уж...
Dr_Z10, а то! :)
jaguard, на мой вкус геймплей нестандартно-нескучный, но каждому своё.
Ускорять в 2 раза тоже пробовал, но смотрится странно. Такая скорость оптимальна.
Улучшил четвёртого босса:
Добавил mid-boss'а в ретро-уровень - такая вот большая пиксельная баба:
Дракон из Озера, первый баттл - видео:
Ну и музыки немного:
Красивый специфичный стиль, ретро не в тему, неуместно.
эмбиентный музончик хороший, арт тоже годный мрачненький.
пиксельный уровень да, не оч)
арт на оформление какого-нибудь готик-прог-метального альбомчика потянет))
По-моему всё очень круто. Встают вопросы сложности, интересно автор нам показал с бессмертием наверное, или как? Там по нему попадают пульки вражин постоянно.
Жесть какая. Что надо курить, чтоб такое казалось крутым?
Какая-то мешанина из стилей.
Стиль прикольный, а вот геймплей одноклеточный.
Я бы скорее поиграл в это, чем в навороченный эпилептическими движениями сложный платформер. Для такой атмосферной штуки замедленные (и медленные движения объектов) атаки самое то. В общем, автор и сам это понимает, движется в правильном направлении. Пиксель арт - скажем так - не раздражает, но порождает вопросы, немного обескураживает.
Арт классный, звуковое сопровождение никак не вяжется с картинкой, не в обиду композитору, но он либо пусть постарается, либо его надо менять. Анимация ходьбы тоже оставляет желать лучшего, но в целом это выглядит очень привлекательно. Удачи.
Красивый специфичный стиль, ретро не в тему, неуместно.
В тему, в тему. Ретро - хорошо. :)
эмбиентный музончик хороший, арт тоже годный мрачненький.
пиксельный уровень да, не оч)
Спасибо. Пиксельный уровень в стиле Спектрума - кто знает, тот поймёт.
арт на оформление какого-нибудь готик-прог-метального альбомчика потянет))
Может быть. Жаль только металл уже не тот. Ну или я уже не тот :)
По-моему всё очень круто. Встают вопросы сложности, интересно автор нам показал с бессмертием наверное, или как? Там по нему попадают пульки вражин постоянно.
Спасибо. Сложность невысокая, если игрок к бою подготовился (то есть нашёл аптечки, оружие и патроны). А на видео игрок закончил бой с 1hp. Еле-еле забил.
Жесть какая. Что надо курить, чтоб такое казалось крутым?
Да что угодно. Некурящим не понять :)
Стиль прикольный, а вот геймплей одноклеточный.
Гения он, конечно, не заинтересует. Проходите мимо, светило!
Я бы скорее поиграл в это, чем в навороченный эпилептическими движениями сложный платформер. Для такой атмосферной штуки замедленные (и медленные движения объектов) атаки самое то. В общем, автор и сам это понимает, движется в правильном направлении. Пиксель арт - скажем так - не раздражает, но порождает вопросы, немного обескураживает.
Спасибо за понимание! Пиксель-артный уровень там на самом деле самый короткий - от силы 10% от карты. Сделан для тех, кто любит дремучие ретро-хорроры.
Арт классный, звуковое сопровождение никак не вяжется с картинкой, не в обиду композитору, но он либо пусть постарается, либо его надо менять. Анимация ходьбы тоже оставляет желать лучшего, но в целом это выглядит очень привлекательно. Удачи.
Спасибо. За музыку не согласен. Саундтреком горжусь.
Игру, кстати, почти закончил. Через месяц будет готово - тогда и накидаю материала. А пока вот ещё кое-что:
Босс номер 8. "Белый Куб".
Персонажи игры. Био-робот, мумия, тени, призрак, инопланетянин, зомби-девочка и Осень. Вот такой вот коллектив. :)
Тема в архиве.