Войти
ПроектыФорумОцените

🌴 Evospace. Sandbox Game. Early Access. 🌴

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 18 янв. 2019, 23:38) 23:22, 5 ноя. 2018

Evospace - scifi игра в жанре песочница с полностью разрушаемым миром, современной графикой. Игроку предстоит исследовать разнообразный, автоматически генерируемый мир, строить заводы и фабрики, развивать свои технологии. Здесь вы сможете построить все что угодно, от подземных лабораторий, до летающих кораблей. Устройте бой в воздухе или отправляйтесь в космическое путешествие.

Наша страница в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1013540/Evospace/

Похожие проекты:
factorio, minecraft gregtech, space engeneer

Ранний доступ начнется в начале Февраля.

Q: Какие нибудь технически детали.
A: Разрабатываем на UE4, в основном на с++. Разработку ведем около полутора лет, не считая более ранних наработок. Для визуализации поверхности используем собственную вариацию марширующих кубов. Карту генерируем по шумовым функциям.

Q: Сколько людей в команде?
A: 2 программиста. Один больше занимается инфраструктурой, другой — графикой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1
23:26, 5 ноя. 2018

Видео не воспроизводится.

#2
(Правка: 1:22) 1:22, 26 дек. 2018




#3
8:57, 26 дек. 2018

Выглядит интересно.

#4
11:00, 26 дек. 2018

Можно какие-нибудь технические подробности?

#5
(Правка: 15:01) 14:54, 26 дек. 2018

Seraphimt
А что именно интересно? Разрабатываем на UE4, в основном на с++. Разработку ведем около полутора лет. Для визуализации поверхности используем собственную вариацию марширующих кубов. Карту генерируем по шумовым функциям.

#6
0:11, 14 янв. 2019

У нас появился небольшой трейлер =)

#7
9:10, 14 янв. 2019

ishellstrike
> А что именно интересно?
Сколько людей в команде?

#8
13:38, 14 янв. 2019

smartxp
> Сколько людей в команде?
2 программиста. Один больше занимается инфраструктурой, другой — графикой.

#9
14:11, 14 янв. 2019

ishellstrike
> 2 программиста
Откуда тогда 3D модели? сколько время в день тратите - 2 часа после работы?

#10
(Правка: 14:14) 14:13, 14 янв. 2019

smartxp
> Откуда тогда 3D модели? сколько время в день тратите - 2 часа после работы?
Моделю всё сам. Нет, работаем на полный день.

#11
14:20, 14 янв. 2019

ishellstrike
> Моделю все сам. Нет, работаем на полный день.
В два лица столько сделать, как-то слабо верится. Может старые наработки используете или что-то купили? В чем подвох.

#12
(Правка: 14:41) 14:25, 14 янв. 2019

smartxp
> В два лица столько сделать, как-то слабо верится. Может старые наработки
> используете или что-то купили? В чем подвох.
Никакого подвоха. Модели деревьев — speedtree, некоторые модели растительности и некоторые текстуры — quixel. Конечно есть много программных наработок, первая итерация похожего проекта была весной 2016, на собственном движке. В тот раз мы погрязли в разработке самого движка и бросили. А какие-то наработки делались еще раньше.

#13
14:29, 14 янв. 2019

ishellstrike
> А какие-то наработки делались еще раньше.
Тогда ладно, но это уже не полтора года)

#14
14:30, 14 янв. 2019

smartxp
> Тогда ладно, но это уже не полтора года)
Брал за начало дату, когда мы установили unreal engine =)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените