Войти
ПроектыФорумОцените

Mannarocks [Unity][beat'em'up]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 2 фев. 2019, 18:59) 21:40, 18 ноя. 2018

Проект: Mannarocks
Движок: Unity Personal
Жанр: beat'em'up с элементами РПГ
Медель распространения: free



Сюжет: вкратце - на остров мирной расы Ижмеров - в целом похожих на людей существ, но со странными костяными наростами на голове, - внезапно вторгается армада людей во главе с Сетремами - магами, которые колдуют с помощью странных голубых кристаллов - маннароков.

Главные цели проекта -
Во-первых, довести хоть один пет проджект до логического конца.
Во-вторых, попробовать переосмыслить одну из моих самых любимых игр - Golden Axe 2 - на новый лад.
В-третьих, потрогать все аспекты создания игры самому - не использовать ни одного ассета из стора, а всё сделать своими ручками.

Спасибо большое за помощь в озвучке:
Pustoy
Ergo Proxy
1_cloud
Wollog
Irina



[18 ноября 2018]
Первая (и последняя) демка. Следующий раз выложу уже законченную игру.
Всё сделано с нуля за два с половиной месяца, включая модельки, анимации, текстуры, логику и музыку.
Демка: https://drive.google.com/open?id=12RZkDAaaKeg9Gos21sr8c5kWjtPKo2s2

[2 февраля 2019]
Вопреки прошлому решению, решил сделать еще одну демку, демонстрирующую начало игры. В принципе, реализованы почти все кор-механики, которые я хотел реализовать. Очень хочется получить какой-нибудь фидбэк и может быть что-нибудь поправить, пока еще не поздно =)

Чего тут нету, но обязательно будет потом:
1. ко-опа
2. нескольких играбельных персонажей
3. тонны контента
4. работающего опен-ворлда

Да, по поводу опен-ворлда - я тут перепроходил первый golden axe, и там между миссиями была показана карта, по которой они ходят. И я подумал - было бы прикольно, если бы можно было реально по ней ходить и выбирать куда пойти. Ну, в общем-то, я так и планирую сделать - начиная с какого-то момента в игре открывается "большая" карта, по которой можно ходить и входить на мелкие карты - собственно, геймплейные миссии.

Немного инструкций:
1. Общее время прохождения демки - 20-30 минут
2. Управление с клавиатуры есть - клавиши WASD UIOJKL - но игра заточена изначально под геймпад
3. Реализована система автосохранения - в начале игры выбираешь слот, и если вдруг игра крашнулась (такого еще ни разу не было, но всё же), ну или нужно прерваться - просто вырубаете её, и в следующий раз при загрузке данного слота игра начнётся с того уровня, на котором вы остановились.

Демка 40mb: https://drive.google.com/open?id=1TwT_78soQ94Wm-wlVS_rtPG8pkegg1Qq

+ полное_прохождение

#1
22:00, 18 ноя. 2018

Mephisto std
Четко, чувствуется рука профи.
Персонажи в игре - спрайты или 3д?

#2
(Правка: 22:24) 22:24, 18 ноя. 2018

nes
спасибо!)
персонажи и объекты 3d, но они с помощью специальных техник старательно притворяются спрайтами, например расположение и цвета пикселей в позах и анимациях всегда одинаковое

#3
10:51, 19 ноя. 2018

Прошел демку, клево.

- Пейзажи довольно унылые
- Персонажи очень симпатичные, неплохо читаются
- Очень осмысленная боевка, приятно порадовала. Вообще терпеть не могу bet'em'up-ы за "кликерность". Знай себе жми одну кнопку и все будет хорошо. Тут я тоже пол игры закликивал всех простым ударом, и готовился написать гневный комментарий, но потом появились лучники, "толкатели", и в разных комбинациях вынудили меня двигаться и следить за таймингами. Это уже превратилось в игру. В конце (два лучника и рыцарь) еще и парирование пригодилось. Если в игре будет больше врагов с разными паттернами, которые побуждают по-разному с ними взаимодействовать, будет очень интересно. За реализацию парирования отдельное спасибо - для меня это очень важная часть боевки, потому, что своевременное отражение ударов для меня основа фехтования. Тут парирование юзать и удобно и приятно.

#4
11:04, 19 ноя. 2018

Тоже похвалю, в демку не играл но анимация доставляет

#5
13:18, 19 ноя. 2018

Тоже выражаю поддержку! Обожал эту игру раньше, долго фантазировал о её возвращении однажды, в классическом виде. Могу пособить в силу возможности по графике или анимации - пиши если что.

#6
13:22, 19 ноя. 2018

Классно) узнаётся влияние Barbarian:)

#7
(Правка: 22:57) 22:56, 19 ноя. 2018

Harmanz
Спасибо за конструктив! Я попытаюсь сделать, чтобы все механики пригодились. НПС еще ничего толком не умеют - ни прыгать, ни блокировать, ни использовать суперудары.
Надеюсь, получится сложить интересную головоломку в итоге чтобы всё было органично.
С суперударом у меня трудности - я изначально собирался сделать так, чтобы у некоторых противников была броня, которую можно снести только
суперударом, но как-то это кажется слишком уж жестоко по отношению к игрокам.

waner0
Спасибо!

Jerikonus
Ну я не пытаюсь скопировать Golden Axe один в один. Я некоторые механики взял из Blade of Darkness (блок, уворот, суперудар) + в Golden Axe не было стреляющих
юнитов (ну кроме бабок в капюшонах из второй части).
Я сам - большой фанат именно второй части, это была первая игра вообще в которую я играл, и я её истёр до дыр.
По поводу помощи - было бы классно конечно, но я если честно опасаюсь, что мои кривые анимации и модельки будут выглядеть плохо на фоне профессиональных =) Пусть уж лучше всё будет кривое, зато в одном стиле.

DreamRunner
да, прикольная была игра, хотя кувырок бестолковый мне не нравится =)
по тем временам - просто очень круто, но сейчас фейспалмить от неё хочется

#8
19:02, 2 фев. 2019

Up!

Выложил новую демку, очень нужен фидбэк!
Заранее спасибо!

#9
21:17, 2 фев. 2019

Эх, как много теряет GA без аутентичной графики, музыки и фэнтезийного антуража...

#10
5:40, 3 фев. 2019

Ничоси, как радикально проект изменился)

#11
16:35, 4 фев. 2019

E-Cone
Я понимаю, что это сарказм, но на самом деле дофига всего изменилось.
Общий объём кода увеличился раза в три, АИ выучился новым трюкам, куча багов исправлено, добавлены кат-сцены и диалоги, активные объекты, несколько новых уровней, РПГ-система, путевой журнал и т.п.

Betruger
Я понимаю, что тяжело перебить тёплые воспоминания детства =)
Но это всё таки не ГА, а другая игра - с другой музыкой, другим антуражем и т.п. Есть куча отличных битэмапов и без фентези - Streets of Rage например

#12
18:44, 4 фев. 2019

Mephisto std

А дело не только в теплых воспоминаниях )
Прелесть GA в том, что там все продумано до мелочей, для создания уникальной атмосферы игрового мира, который затягивает и в него хочется возвращаться снова и снова. Ваш же проект производит впечатление скорее технической демки, чем готовой игры (имхо конечно).

#13
18:56, 4 фев. 2019

Betruger
Хотелось бы, конечно, какой-то конкретики/конструктива, а не просто "у вас всё плохо, у них всё хорошо", но в любом случае спасибо за критику! =)
Я понимаю, что в плане построения энвайронмента я не могу соперничать с большими играми, хотя бы потому, что на один ассет у меня уходит целый вечер, а количество вечеров у меня конечно и даже довольно мало. Именно поэтому я сосредоточился больше на геймплее и механиках - тонкостях, таймингах, отзывчивости и т.п. Я уверен, что и без бюджетов и красиврй графики можно построить интересную атмосферу и правильно подать сюжет (насколько он вообще нужен в битэмапе)

(жаль, что нету отзывов именно по геймплею, судя по всему, до самой игры никто особенно не добрался, все ограничились просмотром видео)
#14
21:47, 4 фев. 2019

Mephisto std, ни грамма сарказма. Я запомнил проект совсем другим

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените