ПроектыФорумОцените

MannaRites - free fantasy coop beat 'em up [Steam, Android]

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
21:40, 18 ноя 2018
smaller | MannaRites - free fantasy coop beat 'em up [Steam, Android]

Проект: MannaRites (раньше был Mannarocks, но пока проект разрабатывался - такой уже сделали)
Движок: Unity Personal
Жанр: beat'em'up с элементами РПГ
Медель распространения: free
Плаформы: Steam, Android (?), если получится - Switch/PS4/XBox
Процент готовности: 95%

Steam
https://store.steampowered.com/app/1369770/MannaRites/
(добавляйте в вишлист =) )


+ wip_видосы


Сюжет:
Завязка.
В мирной рыбацкой деревушке на континенте Ижмерия, населённом исключительно ижмерами (довольно мирными существами внешне похожими на людей, но с костяными наростами на голове и на теле) живёт мирно главный герой (или герои). По закону страны им запрещено заниматься чем либо кроме рыболовства, но герои чувствуют в себе другие таланты. Старый Охотник Вартар (в Ижмерии Охотники - это особая элитная каста воинов), время от времени наведывается в деревушку и, видя страдания главного героя (-ев), соглашается тайно тренировать его. В очередной свой визит Вартар рано утром приходит в ГГ в дом, будит его и ведет в лес на очередную тренировку. В самый разгар тренировки они слышут страшный шум со стороны деревни. Вартар немедленно убегает проверить всё ли впорядке. Герой (-и) выходят из леса и видят, что на их деревню (а также на портовый Оссар, который виден вдали) напали враги. Герой (-и) немедленно бегут на помощь и умирает в битве с войсками врага. Но на этом его (их) путь не заканчивается...

Главные цели проекта -
Во-первых, открыть и наладить внутренний источник мотивации, довести хоть один пет проджект до логического конца и тем самым доказать самому себе, что я таки могу себя заставить что-то доделать.
Во-вторых, попробовать переосмыслить одну из моих самых любимых игр - Golden Axe 2 - на новый лад (этой идее в моей голове уже 25+ лет).
В-третьих, потрогать все аспекты создания игры самому - не использовать ни одного ассета из стора, а всё сделать своими ручками, от начала и до конца. Эти знания будут очень полезны в будущем для оценки сложности проектов, трезвой оценки своих сил и грамотного фичеката еще на этапе планирования. На момент начала разработки у меня был опыт только в программировании и немного в менеджменте проектов.
Короче, в основном - самообразование и самосовершенствование. Но если игра получится хоть сколько-то годной - тоже будет круто =)

#1
22:00, 18 ноя 2018

Mephisto std
Четко, чувствуется рука профи.
Персонажи в игре - спрайты или 3д?

#2
22:24, 18 ноя 2018

nes
спасибо!)
персонажи и объекты 3d, но они с помощью специальных техник старательно притворяются спрайтами, например расположение и цвета пикселей в позах и анимациях всегда одинаковое

#3
10:51, 19 ноя 2018

Прошел демку, клево.

- Пейзажи довольно унылые
- Персонажи очень симпатичные, неплохо читаются
- Очень осмысленная боевка, приятно порадовала. Вообще терпеть не могу bet'em'up-ы за "кликерность". Знай себе жми одну кнопку и все будет хорошо. Тут я тоже пол игры закликивал всех простым ударом, и готовился написать гневный комментарий, но потом появились лучники, "толкатели", и в разных комбинациях вынудили меня двигаться и следить за таймингами. Это уже превратилось в игру. В конце (два лучника и рыцарь) еще и парирование пригодилось. Если в игре будет больше врагов с разными паттернами, которые побуждают по-разному с ними взаимодействовать, будет очень интересно. За реализацию парирования отдельное спасибо - для меня это очень важная часть боевки, потому, что своевременное отражение ударов для меня основа фехтования. Тут парирование юзать и удобно и приятно.

#4
11:04, 19 ноя 2018

Тоже похвалю, в демку не играл но анимация доставляет

#5
13:18, 19 ноя 2018

Тоже выражаю поддержку! Обожал эту игру раньше, долго фантазировал о её возвращении однажды, в классическом виде. Могу пособить в силу возможности по графике или анимации - пиши если что.

#6
13:22, 19 ноя 2018

Классно) узнаётся влияние Barbarian:)

#7
22:56, 19 ноя 2018

Harmanz
Спасибо за конструктив! Я попытаюсь сделать, чтобы все механики пригодились. НПС еще ничего толком не умеют - ни прыгать, ни блокировать, ни использовать суперудары.
Надеюсь, получится сложить интересную головоломку в итоге чтобы всё было органично.
С суперударом у меня трудности - я изначально собирался сделать так, чтобы у некоторых противников была броня, которую можно снести только
суперударом, но как-то это кажется слишком уж жестоко по отношению к игрокам.

waner0
Спасибо!

Jerikonus
Ну я не пытаюсь скопировать Golden Axe один в один. Я некоторые механики взял из Blade of Darkness (блок, уворот, суперудар) + в Golden Axe не было стреляющих
юнитов (ну кроме бабок в капюшонах из второй части).
Я сам - большой фанат именно второй части, это была первая игра вообще в которую я играл, и я её истёр до дыр.
По поводу помощи - было бы классно конечно, но я если честно опасаюсь, что мои кривые анимации и модельки будут выглядеть плохо на фоне профессиональных =) Пусть уж лучше всё будет кривое, зато в одном стиле.

DreamRunner
да, прикольная была игра, хотя кувырок бестолковый мне не нравится =)
по тем временам - просто очень круто, но сейчас фейспалмить от неё хочется

#8
19:02, 2 фев 2019

Up!

Выложил новую демку, очень нужен фидбэк!
Заранее спасибо!

#9
21:17, 2 фев 2019

Эх, как много теряет GA без аутентичной графики, музыки и фэнтезийного антуража...

#10
5:40, 3 фев 2019

Ничоси, как радикально проект изменился)

#11
16:35, 4 фев 2019

E-Cone
Я понимаю, что это сарказм, но на самом деле дофига всего изменилось.
Общий объём кода увеличился раза в три, АИ выучился новым трюкам, куча багов исправлено, добавлены кат-сцены и диалоги, активные объекты, несколько новых уровней, РПГ-система, путевой журнал и т.п.

Betruger
Я понимаю, что тяжело перебить тёплые воспоминания детства =)
Но это всё таки не ГА, а другая игра - с другой музыкой, другим антуражем и т.п. Есть куча отличных битэмапов и без фентези - Streets of Rage например

#12
18:44, 4 фев 2019

Mephisto std

А дело не только в теплых воспоминаниях )
Прелесть GA в том, что там все продумано до мелочей, для создания уникальной атмосферы игрового мира, который затягивает и в него хочется возвращаться снова и снова. Ваш же проект производит впечатление скорее технической демки, чем готовой игры (имхо конечно).

#13
18:56, 4 фев 2019

Betruger
Хотелось бы, конечно, какой-то конкретики/конструктива, а не просто "у вас всё плохо, у них всё хорошо", но в любом случае спасибо за критику! =)
Я понимаю, что в плане построения энвайронмента я не могу соперничать с большими играми, хотя бы потому, что на один ассет у меня уходит целый вечер, а количество вечеров у меня конечно и даже довольно мало. Именно поэтому я сосредоточился больше на геймплее и механиках - тонкостях, таймингах, отзывчивости и т.п. Я уверен, что и без бюджетов и красиврй графики можно построить интересную атмосферу и правильно подать сюжет (насколько он вообще нужен в битэмапе)

(жаль, что нету отзывов именно по геймплею, судя по всему, до самой игры никто особенно не добрался, все ограничились просмотром видео)

#14
21:47, 4 фев 2019

Mephisto std, ни грамма сарказма. Я запомнил проект совсем другим

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.