Update v1.5:
Добавлены новые авто
Сделана оптимизация игры
Убрал классическое управление, осталось только силой свайпа
Можно сказать, что Best Turn обычный раннер на мобилки. Цель, как и везде, набить большой рекорд, в моем случаи проехать как можно дальше!
Но в чем же тогда особенность?
Управление
В игре используется не просто свайп влево или вправо, а сила и скорость свайпа. От этого зависит на сколько повернет автомобиль, и как быстро! Поэтому Вам следует правильно рассчитать поворот, чтобы не врезаться в препятствие перед Вами и например слева Вас!
Смена времен года
Каждую неделю у всех игроков меняется сезон. От времени года меняется локация, а также поведение автомобиля!
Автомобили
В аркаде есть(будет) множества машин!
От 3-колесных до 6-колесных!
От седанов до навороченных суперкаров!
От стоковых авто до тюнингованных в широком кузове!
От маленьких до огромных внедорожников!
Правда сейчас в игре всего 7 машин для тестов. Пока писал этот пост и загружал бета тест в гугл плей, сделал еще две модели. Думаю в полной версии уже будет автомобилей 30, ну а там уже обновления, до 2019 года планируется авто 100
Характеристики авто
Каждый автомобиль имеет свою скорость, как на ровных участках дороги, так и на бездорожье. Каждый автомобиль по-разному замедляется и ускоряется в зависимости от дорожного покрытия! А также от покрытия зависит и поворот автомобиля. Поэтому зимой или на бездорожье надо быть аккуратнее!
Авто(рендер кузова в Magica Voxel)
Скриншоты из игры
В данный момент игра находится в Бета тесте в Google Play
Всех кого заинтересовал прошу помочь в тестирование! А также будьте добры, напишите, что Вам понравилось, что выглядит "вырви глаз", может что добавить надо. Ну в общем Ваше мнение! Спасибо!
С управлением как-то неинтуитивно. Не хватает какой-нить визуализации, обратной отдачи по управлению, чтобы понимать примерно - как ты свайпнул. Иначе машина ведет себя крайне по-разному, а привыкнуть к безликому свайпу непросто, практически невозможно.
Ну и машинки слишком детализированы. И им не хватает правильного освещения на блоках. Не совсем видно, что они воксельные - грани кубов сливаются, ощущение что они спрайтовые, а не объемные.
В остальном мне понравилось и идея хорошая.
Ябпоиграл ))
Pathetic Mike
Спасибо за помощь! Буду думать и исправлять)
Сделал новое обновление. Самое главное - это переделал управление силой свайпа. Как по мне, теперь автомобиль поворачивает плавнее и более натурально. И добавил еще классическое управление, как во всех раннерах, когда объект смещается на определенное расстояние. Конечно, хочется услышать, стало ли управление силой и скоростью свайпа удобнее. Можно ли теперь привыкнуть?
Улучшена графика. Появились тени) Добавил еще несколько автомобиль.
Вот два из них
У грузовика совсем ломаные линии (тросы, кабина сбоку, рисунок сбоку), так нельзя.
Razz
Уже переделал)
x
Да)
Пытался оптимизировать игру, но как-то очень странно получилось. На телефоне xiaomi, не знаю какая модель, подлагивает, хотя ПАБГ тащит. А на Samsung Galaxy A3 2015 года идет нормально, хотя железо хуже. Кому не сложно, скачайте, и скажите есть ли у Вас фризы, лаги, или вообще краш игры. Спасибо.
Может как-то более квадратные тачки подбирать? Дамба зелёная - ну ужас же просто )
Ducat
> Может как-то более квадратные тачки подбирать? Дамба зелёная - ну ужас же
> просто )
Мало популярных авто в квадратных формах, если только не запилить каждую модель жигули)
А так хочу сделать максимально разнообразный автопарк.
А про ламбу - на вкус и цвет товарища нет) Взял один из популярных цветов Huracan Perfomante
Тема в архиве.