Войти
ПроектыФорумОцените

Deck of Ashes - рогалик в открытом мире и карточными боями

#0
(Правка: 5 дек. 2018, 14:21) 13:58, 30 ноя. 2018

Привет всем!

Решили начать рассказывать о разрабатываемой нашей инди студией игре - Deck of Ashes.

Начну издалека.

Мир отравлен страшным проклятием. Он гибнет. Поверь, нам с тобой есть резон его спасти. Кто знает, сколько монстров придется перебить, прежде чем мы получим желаемое? Убьем сотни, тысячи, если придется. Нам это зачтется. Время действовать. Время собирать карты. Присоединяйся ко мне в Deck of ashes!

Чуть больше инфы на нашем сайте http://aygamesco.com/

Изображение

#1
(Правка: 14:09) 14:06, 30 ноя. 2018

Начал издалека, из 90-х. Рисы славные.

#2
14:23, 30 ноя. 2018

на картинке ножища пинает женщину по груди, это непорядок

#3
12:44, 3 дек. 2018

Наше самое первое видео!

Да, оно коротенькое и уже порядком устаревшее, но ведь это так замечательно, что мы можем поделиться им с вами. Показать, с чего все начиналось.

Сейчас в игру добавлено очень много всего интересного и увлекательного. И мы надеемся рассказать вам обо всем как можно скорее!

https://youtu.be/V7VEBrv8Dl4

#4
13:32, 4 дек. 2018

Мы рады объявить первую тематическую неделю в нашем паблике! Она будет посвящена Пироманту, одной из главных персонажей Deck of Ashes.

__________________________

Я сгораю заживо. Буквально. Каждый миг, каждый вдох и выдох, каждый шаг - непрекращающаяся агония.

Они обвинили меня во всех бедах. Решили, что раз я ведьма, то сжечь меня и дело с концом. И не будет проклятия. Запоют птички да зазеленеют луга. А меня не жалко. А меня на костер. Подумаешь, своими отварами всю деревню лечила. Подумаешь, сами приходили. В ногах валялись. “Поколдуй, спаси, век благодарны будем”.

Такие они, Благодарные. Связали, притащили, подбросили соломы, подожгли. Не учли только, что я бессмертна. А я, обретя вечную жизнь, не учла, что меня захотят убить.

Я горела, кричала. Когда поняла, что огонь не может меня уничтожить, - хохотала. Он прошел сквозь меня, даровав мне настоящую силу. Я почувствовала, что сама становлюсь пламенем.

На утро я восстала из пепла. И снова закричала. Боль не прекратилась. Я до сих пор мечусь в этом костре.

Но теперь у меня есть сила. Я - заклинательница пламени. Я - Пиромант. И я выжгу путь к самой Смерти, чтобы вернуть себе покой. Пусть даже он станет вечным.

Изображение
#5
(Правка: 17:41) 14:26, 5 дек. 2018

typhoondev, добрый день!

Вы абсолютно правы - мы ни в коем случае не пытались изобразить процесс "пинания" Пироманта ногой, это простое совпадение :)

#6
(Правка: 17:41) 14:28, 5 дек. 2018

Saygon
Решили не показывать сразу весь контент и выдавать его порциями. Если бы выложили все сразу, маловероятно, что кто-либо изучил до конца.

#7
(Правка: 12:33) 12:33, 6 дек. 2018

Сегодня покажем вам раннюю версию одной из карт Пироманта. В игре все будет немного иначе, но полюбуйтесь, какая красота

Мощные, с огненными эффектами. С ними Пиромант сражается лучше всего.

Вот она берет одну из них и швыряет в своего врага. Монстр шипит, извивается в попытках потушить свою шкуру. Пиромант не может скрыть ухмылки. Она знает, что победит в этой схватке.

Пламя все сделает за нее.

Изображение
#8
6:05, 7 дек. 2018

AshMaster
Одно но, вы путаете форум разработчиков, с форумом игроков:)

Тут больше любят темы о процессе работы, стадиках и тд, и каждый день выдавая по 1 картинке, никакого внятного фидбека вы не получите

#9
13:53, 7 дек. 2018

FonRaub
Спасибо за совет, попробуем рассказать о процессе)

#10
19:19, 7 дек. 2018

Графика сочная, но по самой игре информации очень мало.

#11
1:57, 8 дек. 2018

Ressurrect это как восскресить.

#12
12:47, 18 дек. 2018

Мы услышали ваши советы и пожелания и решили немного рассказать о внутренней кухне) Наш художник Миша написал для вас небольшую историю о том, как создавались арты для Deck of Ashes, и о том, как команда из четырех совершенно разных художников училась работать сообща)

Нас, художников, в AYGames, довольно небольшом коллективе, целых четверо. И все мы, конечно, хотим свободы творчества и неограниченных ресурсов. Но это, разумеется, несбыточные мечты. Наши технические возможности ограничены, а наша творческая свобода существует лишь в рамках запросов конкретной аудитории. Но вот чего нам действительно не хватает, так это времени.

Так что для нас на первый план выходят планирование и унификация. Как сделать так, чтобы мы рисовали примерно одно и то же, не смотря на нашу уникальность как художников, имеющих совершенно разные идеалы, страхи, даже обучавшихся по разным системам? Кому и сколько душ нужно продать, чтобы в итоге у команды, состоящей из решительно непохожих друг на друга людей, получилась почти идеальная игра?

Конечно, секрет в том, чтобы найти то самое ощущение всеобщего вдохновения, которого не так просто словить всем четверым в одно и то же время и в одном и том же направлении. Мы начали с поиска лучших примеров арта среди уже созданных и успешных проектов. Мы переосмысляли их, создавая нечто решительно новое. Это дало нам необходимую почву, на которой мы вырастили уникальные арты. Вдохновением для нас в большей степени  послужили иллюстрации Якуба Ребелки и арт к игре Darkest Dungeon.

Но вопрос о том, как не увлечься чужими работами и не уйти в банальное копирование, все же стал для нас весьма животрепещущим. Тут нам помог наш бэкграунд: основной костяк наших художников – аниматоры по образованию. Это и позволило нам не превратить персонажей в болванчиков с двумя кадрами, способными лишь на имитацию движения. Мы создали полноценных героев и монстров, пластика которых сделала их по-настоящему живыми.

Похожими же персонажи, созданные разными художниками, стали благодаря унификации стиля. Это и определенная цветовая гамма, и толщина и пластика линии, и использование определенных текстур и кистей в фотошопе. Каждый этап рисунка контролировался артдиректором.
Да, в такой работе, на первый взгляд, мало творческого, но на деле именно ограничения помогают лично мне сконцентрироваться и сосредоточиться на деталях, которые как на картинке, так и в жизни делают нас исключительными.

#13
17:00, 28 янв. 2019

Мы наконец-то вышли на Steam! Будем рады, если вы зацените нашу страничку)
https://store.steampowered.com/app/1016730/Deck_of_Ashes/

ПроектыФорумОцените