Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Скроллер адвенчура - Ищем Unity-программиста и художника-аниматора

#0
1:36, 9 дек. 2018
Изображение

A Tale of George and Apple Pie - это платформер о мальчике Джордже, которому предстоит помочь зверятам Яблоневой поляны подготовиться к именинам Мышек, ну, или принести их мир в жертву темной сущности, питающейся плохими концовками.

Проект маленький (25 минут геймплея), но детально прорабатываемый. В течении полугода планируем выход в Steam в виде бесплатной игры.

Чего мы от вас хотим:

1. Unity-программист - сейчас на проекте уже сделано много всего, осталась всякая ерунда: сражение с боссом, запуск специальных диалогов, настройка камеры и сцены. Главной сложностью будет, наверное, разобраться в чужом коде.

2. Художник-аниматор - вот примеры in-game анимаций:
ИзображениеИзображение Изображение


Нам нужны еще пятнадцать подобного уровня, некоторые из них совсем короткие - на три-четыре кадра. Если ваш скилл немного не дотягивает, но вы рисуете и/или понимаете основы создания покадровой анимации - все равно пишите, мы поможем справиться вместе.

Пишите:
vk.com/id257656041


#1
19:04, 13 дек. 2018
Изображение
#2
20:43, 13 дек. 2018

KupersFortress
> В течении полугода планируем выход в Steam в виде бесплатной игры.
Чем обоснован выбор именно этой платформы?

KupersFortress
> 1. Unity-программист - сейчас на проекте уже сделано много всего, осталась
> всякая ерунда: сражение с боссом, запуск специальных диалогов, настройка камеры
> и сцены. Главной сложностью будет, наверное, разобраться в чужом коде.
Отлично, роль unity-программиста сведена до участи ничтожного помощника, который будет заниматься "ерундой": босс файтингом, диалоговой системой, настройки камеры и сцены. Это сарказм, или вы серьезно? Я встречал объявления, где заказчик превентивно уничижает сложность поставленной задачи и сроки её исполнения, но это, пожалуй, шедевр.

Стилистика и анимации выглядят приятно, но стратегия, стоящая за проектом - бессмесленно. Сделать 25 минутную гиперказуальную игру за более чем 6 месяцев силами нескольких разработчиков, и залить её как бесплатную игру в Steam? Хотя если вы новички, то это, безусловно, похвально.
Смысл участвовать в таком проекте - ради портфолио - попасть в титры с припиской "делал всякую ерунду".

#3
21:51, 13 дек. 2018

grishman
В своем жанре проект уникальный, как ты сам заметил, визуально впечатляющий, так что - да, мы ищем кодера, которому в портфолио нужна, пускай очень маленькая, но нарративная пк-игра, а не очередной мобильный клон.
Задач на самом деле много. Требуется помощь опытного специалиста, чтобы реализовать проект как можно быстрее и двинуться дальше на пути к созданию игр для "старших" платформ.

ПроектыФорумСобираю команду