Войти
ПроектыФорумОцените

DJ Whip VR

#0
22:36, 14 дек. 2018

DJ Whip -это динамичная казуальная и аркадная VR игра, в которой ты рубишь врагов кнутом и защищаешься щитом от их смертоносных выстрелов.

Бой происходит на танцполе, где звучит зажигательная электронная танцевальная музыка. Игра в реальном времени смешивает семплы разных ритмов и мелодии в зависимости от того, как ты рубишь предметы. С помощью кнута ты можешь добавлять в музыку дополнительные звуки и эффекты, чтобы сделать микс интереснее. Все в игре движется в ритме твоей музыки.

Руби врагов, набирай очки и миксуй самый длинный и красивый музыкальный сет.

+ Показать

#1
21:39, 24 дек. 2018
Изображение
#2
15:01, 25 дек. 2018

В игре очень простая графика для "большого" VR. Такая игра хорошо бы зашла для Oculus Go/Quest. Если, конечно, возможно оптимизировать ее под мобильное железо.

#3
16:01, 30 дек. 2018

Grim Ork
Beat Saber от данного проекта не далеко ушли по графике

#4
22:25, 30 дек. 2018

Вы не понимаете аудиторию ритмических игр, да? :(

#5
(Правка: 1:01) 1:00, 31 дек. 2018

Музыка/враги/движения взаимосвязанны или просто для галки?

#6
6:22, 31 дек. 2018

Angelika_Werner
> Beat Saber от данного проекта не далеко ушли по графике
Судя по видео между вами и Beat Saber непреодолимая пропасть)

#7
18:55, 22 янв. 2019
Изображение

- добавлена возможность играть двумя кнутами
- изменился игровой процесс в режиме музыки
- улучшен скоростной режим
- улучшенный аркадный режим

#8
14:27, 7 мар. 2019

Женский взгляд на проект

#9
14:24, 8 мар. 2019

Очень много от бит сейбера, по сути все, неоновый стиль, электронная музыка летящие стены дабы заставить игрока уклониться. Даже с учетом что можно сказать "ритм игра но че тут еще придумать даже гитар гиро похож на бит сейбер", да нет, сыграйте в patapon и спросите себя так ли вы уверены в ритм играх и что там нельзя придумать ничего нового (а игра то старая).

Что отличается от бит сейбера и будет только делать хуже - игра не синхронизирована по ритму с музыкой, бомбы появляются в такт а вот удары хлыста в разнобой музыке, даже когда на тебя летят бомбы все еще в разнобой и тут резко возникает целая гора взаимосвязанных отклонений. Ты не чувствуешь ритм ибо летящие на тебя бомбы летят практически по одной то есть нет комбинаций ударов, звук хлыста слишком поздно после удара по бомбе, хлыстом сложней управлять посему нет направлений и нет сложных комбинаций, бить хлыстом в цели быстро не получиться посему больше похоже на симулятор уклонения от бомб, щит вообще для галочки прикручен в движущемся этапе он не нужен, графический стиль не дает сфокусированной картинки, все под эффектом свечения и нет участков полной фокусировки, это не приятно для глаза и не цепляет к определенному объекту. И не надо говорить что в вр это все выглядит афигенно, это как говорить что мультиплеер сделает любую игру веселее, да, но имея аналог на вр прокачанный смысл в вашей игре?

Итог - хорошая пародия на бит сейбер, но ни разу не лучше бит сейбера.

ПроектыФорумОцените