Войти
ПроектыФорумОцените

Остерн

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 27 фев. 2019, 7:23) 13:36, 17 дек. 2018

Название: "Остерн"
Жанр: шутер с элементами RPG в открытом мире
Движек:Unity3d
Команда:
Группа ВК
Я - программист
Больше никого нету ( сам изучаю  блендер.

В середине 21 века мир прошел пиковые объемы добычи энергоресурсов. Месторождения давали все меньше углеводородов, а разработка новых была гораздо труднее и дороже. Мир не смог перейти на новые  технологии энергодобычи и прежняя жизнь людей стала терять привычные очертания. В некоторых регионах цивилизации, для простых, людей электричество и топливо стали превращаться в дорогое удовольствие.  Люди у власти понимали, что перестав  быть гарантами стабильности они так же канут в эту бездну неизвестности, потеряв привычный образ жизни. Кое где еще оставались запасы ресурсов и они стали много говорить, что получив их жители снова вернуться к прежней жизни, а если нет, то большинство погибнет. Чувство  борьбы за жизнь призвало в ряды их армий много людей и они двинулись на восток. Люди на востоке во имя спасения своего будущего столь же смело встретили  нападавших. У всех сторон было страшное оружие. Оружие которое могло превратить в пепел поверхность планеты не один раз, но... почему-то... по каким-то... причинам они им не воспользовались и война затянулась. Шла многолетняя война на истощение. В конце концов люди устали... Никто не знал, стоят ли затрачиваемые усилия и материалы тех запасов за которые шла битва. Все смирились. Многие поняли, что их обманули назвав будущее смертью  и начали приспосабливаться.  Сначала, на разрушенных территориях воцарился ад, где люди живя остатками цивилизации боролись за жизнь, зачастую отбирая крохи у себе подобных. Выживали сильнейшие и хитрейшие.
Когда и эти запасы почти закончились им пришлось вспомнить ремесло предков. Земля удобренная кровью покрылась молодыми лесами. которые служили материалами и топливом. Люди не забыли горное дело и стали разрабатывать месторождения полезных ископаемых не тронутых промышленностью из-за не рентабельности. Постепенно вернулась и некоторая технологическая промышленность. Пусть маленькие производства, но их было достаточно для небольших поселений.
Во многих местах государственность сохранилась, но отсутствие топлива сделало людей менее мобильными и зоны влияния были на много меньше чем раньше. Но там, за пределами их "законов" цивилизация не кончалась. Просто она там жила по своим естественным законам. Эти места называли "дикими". История нашего персонажа и происходит в одном из таких, находящихся к востоку от Атлантического океана, мест.

"Остерн" - шутер в открытом "шовном" мире, с элементами RPG.

Действие происходит в эру пост-пост-апокалипсиса. То есть когда часть населения уже перестали отбирать друг у друга и начали сами производить. Бомжарни из подручных материалов сменились на отстроенные уютные домики с декором, организованные в небольшие городки. Но  тем не менее в этих землях нет централизованой власти и по этому здесь все таки в ходу "право сильного".

Население поделено на фракции и подфракции:
Разбойники - изгои общества промышляющие грабежами и убийствами. Люди живущие одним днем. Конфликтуют со всем что движется. В том числе и с их подфракционными ветвлениями. Обитают в пустошах и иногда могут заходить в деревни.

Деревенские - проживают в деревнях, ни с кем не конфликтуют, но могут проявлять лояльность. У кого-то может дома и дедушкина берданка заваляться. Занимаются сбором ресурсов и имеют минимальные аскетичные потребности - еду, одежду, дом. Способны добывать и накапливать ресурсы больше чем другие фракции

Города (кланы)- горожане уже организованные представители с широким кругом потребностей, в том числе и эстетических. Если хотите испытать удачу в блекджек  со шлю...ми, то вам непременно в город. Конфликтуют с разбойниками и прочими кто встает на пути интересов города, борьба за ресурсы, кара за причинение ущерба или смерти горожанам и т.п.

Вольные стрелки (наемники) - к коим и относится игрок (но возможно будут добавлены и NPC) занимается чем душа пожелает. Отношения строятся индивидуально с фракциями.

В игру закладывается экономика основная на сборе ресурсов и производстве вещей. Это влияет на состояние городских кланов как численно так и качественно.

Сам геймплей закладывается как свободный в открытом мире (еще раз вспомним "Космических рейнджеров"), хотя есть вариант и конкретной узкой итоговой цели для игрока.

Подход к созданию уже без стремления сделать "мешок с деньгами" и  скорее фановый. Я уже не надеюсь на бесплатную команду и "сам осваиваю Blender"


Что сделано:
Набросаны основы игровых механик которые еще предстоит дорабатывать и шлифовать
- генерация глобальной карты
- стрельба
- инвентарь
- свойства персонажей
- генерация предметов
- клановые градации (свой/чужой)

Мир - по сути набор локаций разного типа (пустоши, деревни , города), где ведется учет убитых и собраных ресурсов. Периодически это все пополняется. Локации для мира планируются изначально генерироваться. Работа над генератором локаций еще ведется.


#1
16:20, 19 дек. 2018

Сделал генерацию пары квестов влияющих непосредственно на экономику. правда исполнение пока хромает))
Если игрок вступил в конфликт со всеми фракциями, то по идее он будет вынужден помогать единственной лояльной.
По задумке лут не сыпется пачками легендарок. Его очень редко можно найти в пустошах, редко выпадает с врагов. Чуть чуть больше шансов в какой-то деревеньке. Но наверняка его можно будет получить в городах.
Пустоши это место сбора ресурсов для этого самого лута. Кстати, хоть это и не сюрвайвл, но периодически герой должен потреблять такой ресурс как "пища". Таким образом оставшись без доступа к городам игрок превращается в бомжа-скитальца в поисках насущного, считая каждый  патрон. Патроны тоже будут глобальным производимым ресурсом, за исключением редких случайных дропов.
questes | Остерн
на фото мэрия)))

#2
3:12, 24 дек. 2018

Приветствую. Сам фанат Fallout и Сталкера, задумка отличная, очень смелая, так как постап в масштабах + - страны, штата, даже города, для одного человека это вызов, сам делаю сет в рамках маленького городка, сложно, но можно, было бы желание😁. Успехов тебе и терпения довести дело до конца.

#3
9:57, 24 дек. 2018

DemiosFantasimo
> Движек:Unity3d

Движок для такой игры не катит, лучше UE4, если правда под мобилки адаптация не планируется.

#4
10:49, 24 дек. 2018

DeSaint84
> Приветствую. Сам фанат Fallout и Сталкера, задумка отличная, очень смелая, так
> как постап в масштабах + - страны, штата, даже города, для одного человека это
> вызов, сам делаю сет в рамках маленького городка, сложно, но можно, было бы
> желание😁. Успехов тебе и терпения довести дело до конца.

Спасибо. Ну здесь я бы не назвал это столь масштабным как фоллаут. Какой-то глубокой сюжетки не задумано. Скажем так: пока без высокой детализации, без подвалов, ра3битых вторых этажей и т.п. Больше ориентируюсь на Destiny, только мобов по сложнее и экономику вплетаю. Ну и плюс еще события на местах могут переплетаться. Например: отправляешся на локацию по сталкерить, пособирать ресурсов, да может разбойничи привалы по потрошить. и вдруг видишь появляется охрана какого-то клана. А заними их сборщики материалов. С другой стороны такая же компания другого клана. И при этом локация не была предварительно зачищена ни кем от разбойников. Начинается война на 3 стороны с геноцидом гражданских.

harbinger
> Движок для такой игры не катит, лучше UE4, если правда под мобилки адаптация не
> планируется.
Не спорю. Но только изучать уе как-то это не скоро. Да и если придется до делывать одному, то все равно не вытяну модельки на графенистый проект.

#5
11:09, 5 фев. 2019

После январского перерывчика продолжил. Система событий и ИИ не саоме веселое занятие.
Ну вот появление поисковиков ресурсов на локации. Инициализируются по соображениям  NPC а не квестов взятых игроком.

#6
16:30, 21 фев. 2019

- Основа системы событий заложена
- Ресурсы собираются и кой чего уже можно крафтить из собранного
- Система генерации шмоток и редкости заложена
- ИИ худо-бедно работает
- Основа интерфейса общения с игровыми субъектами заложена

но немного устал от не меняющейся картинки. Слишком долгая работа с фоновыми механиками навивает  чувство простоя. Хочу между делом заняться внешним: берусь за генератор локаций и моделирование объектов. Естественно  художник из меня никакой по этому всё будет  топорно, но достаточно для  наработки механизмов работы с графикой и симуляции нашего мира)

#7
6:36, 25 фев. 2019

А графон, будет в виде моделек, анимированных, чтоб понять что куда и почему бегает стреляет? итд?
Это такая карта и будет как в видео? (По размерам вроде маловато)
Или много локаций планируется?
Может какой лоуполи стиль попробовать(если не сможете сделать сложные модельки) чтоб вывести игру до конца?

#8
7:02, 25 фев. 2019

Valerich
> А графон, будет в виде моделек, анимированных, чтоб понять что куда и почему
> бегает стреляет? итд?
Ну да. Ну качество пока не определено ибо я только начал изучать 3Dмоделирование и к сожалени. я совсем не художник. Но для общего представлению думаю наклепаю. А там может подтянется профессионал.
Screenshot_3pp | Остерн

Valerich
> Это такая карта и будет как в видео? (По размерам вроде маловато)
> Или много локаций планируется?
Локаций будет много. Я сейчас над генератором локаций шаманю. По размерам на данный момент карта в 1,5 раза больше. Чтобы больше уже нужна оптимизация. Однако большую карту надо еще чем-то наполнять кроме декораций, по этому с окончательным размером буду определяться позже
Screenshot_344 | Остерн
Screenshot_355 | Остерн

#9
17:12, 25 фев. 2019

Группы разбойников будут иметь свои маленькие стоянки. Кто-то будет тусить в них, а кто-то рейдить по местности, иногда возвращаясь на запах еды из котелка. В лагере часто можно будет обнаружить вещ-мешки с припасами.
Screenshot_5 | Остерн

#10
(Правка: 9:30) 9:21, 26 фев. 2019

редкие домики в пустошах думаю это хорошо. В них какие-нибудь бомжи могут что-нибудь оставлять. При генерации локации не обдумано для меня но логично для алгоритма домики стали спаунится на вершинах возвышенностей. "Зер гуд!" подумал я. Однако домик не может строиться там куда нет прохода/подъема, значит пришлось генерировать пути к домикам. Пока они прямолинейны, но позже постараюсь сделать изогнутые "горные тропки"
Screenshot_777 | Остерн

На вершине
Screenshot_7888 | Остерн

#11
7:18, 27 фев. 2019

Всё, на баловался с окружением. Вернусь к генерации местности позже. Пока закончил наброском генерации "биомов". На фото "руины" из одной модельки. В руинах старых строений можно будет найти "довоенные" материалы.

Теперь надо делать ИИ ибо нынешний довольно условен. После этого можно будет делать геймплей совместный с прочими персонажами игры.
Screenshot_1111 | Остерн

#12
(Правка: 3 мар. 2019, 12:56) 10:00, 1 мар. 2019

Кипит работа на ИИ. Сделаны поиск пути, преследование и поиск укрытия. Но пока еще далеко от идеала.
Может застрять упершись в стенку, хотя есть проверка по стоянию в одних координатах, но иногда "проваливание" в объекты её  нивелирует( Наверно это решаемо.

По мимо этого запилил:
Поиск укрытий пока без аналитики, поэтому может пойти к укрытию напролом через персонажа от которого убегает.

Ну и преследование. если теряет цель из вида то следует к точке где последний раз видел.

#13
13:00, 3 мар. 2019

Положено начало взаимодействию с NPC. Теперь можно будет объединятся с компьютерными персонажами в команды/банды. В дальнейшем рассчитываю сделать получение лута в  зависимости от того в команде игрок или одиночка. Естественно если в команде то получит меньше. Но  как это сделать еще обдумывается.

#14
(Правка: 15:20) 15:19, 3 мар. 2019
DemiosFantasimo
В середине 21 века мир прошел пиковые объемы добычи энергоресурсов.
Месторождения давали все меньше углеводородов, а разработка новых была гораздо труднее и дороже.
Вероятно к середине 21 века человечество доработает технологии и сможет осуществить промышленный термоядерный синтез. Это будет новой эрой - эрой почти халявной неограниченной энергии. Углеводороды нужны будут разве что для производства пластмасс и некоторых других применений. Даже современная американская агрессивная внешняя политика уйдёт в прошлое. А ближний восток в этом кризисе сам себя разрушит и все нынешние тамошние миллиардеры снова пересядут на верблюдов...

Как говорил Станиславский: "не верю!"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените