Войти
ПроектыФорумОцените

The Unliving – ролевой экшен в жанре роуглайт, в котором вы управляете могущественным Некромантом

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 11 фев. 2019, 8:31) 10:00, 21 дек. 2018
Изображение

Название: The Unliving
Жанр: упрощенный рогалик с элементами RPG
Сеттинг: темное фэнтези

Платформа: PC, консоли
Разработчик: RocketBrush Studio
Игровой движок: Unity
Дата релиза: 2019

Страница игры в Steam

Изображение

Ключевые механики игры:

– Процедурная генерация мира, которая наполняет его опасными тварями и сундуками с мощными артефактами;
– Возможность не только штурмовать крепости ордами нежити, но и разрушать вражеские бастионы десятками различных заклинаний;
– Увлекательная история, которую придется собирать по крупицам в духе серии Souls;
– Проработанная система некромантии, которая позволяет превращать в нежить каждого убитого врага, сохраняя или трансформируя его спобности;
– Сражения с эпическими боссами.

Скриншоты в высоком разрешении:

+ Показать

Обои The Unliving в 1440p:

+ Показать

Страницы игры:

ВК

Твиттер

Фейсбук

Сайт

Дискорд

Будем рады уcлышать ваше мнение об игре!

UPD 1. После анонса The Unliving мы начали получать первый фидбек. Многие делают замечание о том, что наши скелеты слишком похожи друг на друга из-за одинаковых голов, хотя в игре уже три типа скелетов и будет больше. Поэтому мы начали менять их дизайн, чтобы они лучше отличались друг от друга в общей массе войск армии некроманта:

Изображение

UPD 2. Добавили скриншоты в высоком разрешении

UPD 3. Основы Некромантии

Некоторые игроки спрашивают нас: Это случайно не Tower Defence? Нет, это не TD, в The Unliving у вас есть герой, которым вы управляете и свободно перемещаетесь по локациям. Чтобы немного прояснить основы будущего геймплея, мы записали несколько видео-фрагментов:

1. Убейте каких-нибудь слабых противников
Изображение

2. Воскресите их как послушную нежить
Изображение

3. Потренируйтесь в управлении вашими прислужниками
Изображение

4. Используйте их для победы над новыми врагами
Изображение


#1
11:56, 21 дек. 2018

Tom_J
> Будем рады уcлышать ваше мнение об игре!

Поиграю, когда появится на торрент трекерах. Может, даже куплю. Некроманты - мой любимый класс во многих играх... И не только в играх.

#2
12:52, 21 дек. 2018

Я твою армию поднимал

#3
13:42, 21 дек. 2018

Grayf24
> Поиграю, когда появится на торрент трекерах. Может, даже куплю.

Ничто так не радует разработчика, как то, что его игру ждут на торрент-трекерах).

#4
13:44, 21 дек. 2018

Tom_J
>Ничто так не радует разработчика, как то, что его игру ждут на торрент-трекерах).
Это по крайней мере говорит о том, что ее заметили.

#5
13:54, 21 дек. 2018

nes
> Это по крайней мере говорит о том, что ее заметили.

Тоже правда)

#6
14:48, 21 дек. 2018

крутота, куплю сразу же! однажды делал прототип на эту тематику, у меня было в 3д. У вас в 2д выглядит очень увлекательно!

PS: в идеальном мире для торрентов нужна такая особая версия, которая бы прокалывала глаза такому игруну

#7
14:55, 21 дек. 2018

typhoondev
> крутота, куплю сразу же! однажды делал прототип на эту тематику, у меня было в
> 3д. У вас в 2д выглядит очень увлекательно!
> PS: в идеальном мире для торрентов нужна такая особая версия, которая бы
> прокалывала глаза такому игруну

Аххах, спасибо огромное! Очень приятно слышать теплые слова, особенно когда делаешь свою первую игру). Передам команде!

#8
15:26, 21 дек. 2018

за процедурную генерацию плюс, вообще это что-то вроде смеси тавер дефенс и слэшера?

#9
15:44, 21 дек. 2018

Вкусно выглядит :) ждём-с

#10
(Правка: 22 дек. 2018, 17:54) 15:50, 21 дек. 2018

be_hip
> за процедурную генерацию плюс, вообще это что-то вроде смеси тавер дефенс и
> слэшера?

Спасибо) Насчет tower defence – нет, поскольку задача игрока – это проходить уровни, в которых будет довольно разнообразное окружение. Просто на гифке выбран эпизод со штурмом крепости. Слэшер – немного, но не совсем, точнее совсем не слэшер. Все-таки, мы делаем именно экшн с элементами РПГ – сейчас наш писатель и геймдизайнер готовят довольно внушительный по объему лор. Поэтому надеемся, что Анливинг будет все-таки более глубокой игрой, чем просто слэшером).

#11
(Правка: 15:51) 15:50, 21 дек. 2018

MATov
> Вкусно выглядит :) ждём-с
Благодарю)

#12
18:31, 21 дек. 2018

Очень понравилось, люблю тему быта в небытие, помогает не забывать о том, что ты тут за опытом, а не за средствами к существованию). Задумано отлично! Успехов Вам.

#13
20:37, 21 дек. 2018

DeSaint84
> Очень понравилось, люблю тему быта в небытие, помогает не забывать о том, что
> ты тут за опытом, а не за средствами к существованию). Задумано отлично!
> Успехов Вам.
Большое спасибо) Будем стараться!

#14
21:30, 21 дек. 2018

После анонса The Unliving мы начали получать первый фидбек. Многие делают замечание о том, что наши скелеты слишком похожи друг на друга из-за одинаковых голов, хотя в игре уже три типа скелетов и будет больше. Поэтому мы начали менять их дизайн, чтобы они лучше отличались друг от друга в общей массе войск армии некроманта:

Изображение

Как вам?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените